Иллюзионист. 13

Софи Полковникова
13.
В последующие дни никто, кроме Дениса, не решался подойти к Наташе: воспитатели, чувствуя за собой вину, говорили с ней только по делу, коротко, не смотря в глаза, компания Ани поглядывала косо, подозрительно, думая, что Наташа помнит произошедшее и просто ждет подходящего момента все рассказать взрослым, остальные же ребята никогда не обращали на девушки внимания и потому не изменяли обычаям.

Денис вился коло Наташи, оказывал ей всяческую поддержку, не отпуская её ни на шаг от себя. Он волновался за самочувствие подруги, каждые несколько часов интересовался этим вопросом, но в ответ получал наигранную улыбку и лишь «…все хорошо, не волнуйся». 

Наташа никому так и не рассказала, кем же был тот таинственный человек, что помог добраться ей до дома в столь поздний час.

Наташа всеми силами пыталась вести себя как обычно, по-прежнему улыбаться, но делать это становилось все сложнее: голова часто болела, ощущалась слабость, апатия. Но девушка делала все, чтобы скрыть это от взрослых, а главное – от Дениса. Лишь в одиночестве Наташа могла позволить себе расслабиться: долгое время просто лежать на кровати, держась руками за голову.

В часы сна Наташа часто видела сны. Они были практически одинаковыми: в каждом присутствовал Марк. Наташе виделись его холодные глаза, а после протянутая к ней рука. Она словно каждый раз вытягивала девушку из поглощающей бездны. Так все и заканчивалось: девушка тянулась в ответ, но вдруг просыпалась, так и не коснувшись руки. И все-таки после таких снов Наташа чувствовала разливающееся по телу тепло, а на лице появлялась искренняя улыбка. Девушка минуту просто лежала, смотря на свою руку, а потом поворачивалась на бок, обнимала одеяло и, наконец, погружалась в здоровый, исцеляющий тело и душу сон.

Этим утром Наташа проснулась бодрой, чего давно не было. Девушка, улыбнувшись новому дню, сладко подтянулась, сев на пятую точку, но потом снова плюхнулась на подушку и распласталась по всей площади кровати.

Было уже довольно поздно, поэтому долго валяться времени не было. Наташа зевнула, встала и, не переодеваясь, в пижаме направилась в ванну – умываться.

Девушка, убирая назад растрепанные после сна волосы, шла по коридору и смотрела в окна, которые занимали всю поверхность внешней стены. День был просто чудесный: ярки солнечные лучи освещали все вокруг, даря свое тепло, ветра, похоже, не было, потому что листва на деревьях, послушно выстроившихся в ряд, не колыхалась, а на небе замерли перистые облака.

Наташа еще раз зевнула, а когда открыла глаза, то увидела бегущую ей навстречу воспитательницу. Девушка замерла, удивленно посмотрела на полную, запыхавшуюся женщину, которая махала рукой и кричала её имя.

-Наташа, слава богу, что я так быстро тебя нашла. Пойдем, пойдем скорее.

Женщина бесцеремонно схватила ничего не понимающую девушку за кисть и потащила за собой. Наташа, чуть не упав от такого напора, поспешила поравняться с воспитательницей, чтобы та перестала тянуть её за собой.

Девушка не решалась спросить и даже строить предположения о том, куда её так нагло тащат. Наташа могла лишь покорно следовать за женщиной. По дороге они встретили Дениса, который, потеряв дар речи от удивления, даже не сумел поздороваться. Наташа, обернувшись, лишь пожала плечами и поспешила продолжить путь, оставив растрепанного Дениса наедине с его догадками.

Они остановились около кабинета директора детского дома. Воспитательница, выдохнув, попыталась успокоиться и усмирить бешеное сердцебиение, но этого у неё не вышло. Женщина посмотрела на еще больше перепугавшуюся Наташу. В глазах девушки замер вопрос: «Что случилось? Что я натворила?»

-Так, сейчас зайдешь и будешь лапочкой. А почему ты в пижаме?! – Вдруг отчаянно вскрикнула женщина, осмотрев девушку с ног до головы. – Ладно, уже ничего не поделать. Давай, заходи.

Воспитательница открыла дверь и подтолкнула Наташу внутрь. Та сделала неуверенный шаг вперед. Дверь за ней с грохотом захлопнулась. Девушка сжалась, скривилась от резкого звука. Ей было так страшно, что у неё перехватило дыхание. Наташа боялась открыть зажмуренные глаза, но все-таки сделала над собой усилие.

Все было изыскано, кабинет богато обставлен: мебель была из красного дерева, на стеллажах красовались золотые кубки и почетные грамоты, диваны и кресла были кожаные. Директор детского дома сидел за своим столом ровно, словно к его спине прибили доску. Галстук и дорогой костюм подчеркивал всю серьезность и состоятельность. Взгляд  был надменный, важный. По коже Наташи от него пробежались мурашки. В первый раз девушка видела директора так близко.

В качестве посетителей перед этим солидным мужчиной сидели двое. Наташа не видела из лиц, да и не очень хотела, потому как не могла побороть страх. Но все-таки один из них обернулся при звуке открывшейся двери. Он был уже пожилой, тоже строго одет, но все Наташа сразу поняла по добрым, но уже потускневшим глазам, что этот мужчина не причинит ей вреда.

Его лицо, когда мужчина увидел растерянную Наташу, вдруг осветилось искренней улыбкой. Глаза оживились, сам он будто вмиг помолодел. Мужчина поспешил встать и направился к ней. Девушка не шевелилась, полностью вверяя свою судьбу случаю.

Кто этот человек?
 
-Наташенька, прошу вас, не пугайтесь. Простите, что так срочно попросили вас прийти, - начал он мягко, приятным, звучным голосом.

Наташа как-то сразу же успокоилась, выдохнула. И все-таки что-то екнуло в сердечке: кем же был второй?

-Меня зовут Степан Александрович, я адвокат Марка, - продолжил первый.

Рот девушки невольно открылся. Она сначала посмотрела на мужчину, а потом, обратив взгляд на второго, вдруг увидела, что он уже смотрит на неё своими холодными серыми глазами. «Этого не может быть», - промелькнуло в голове девушки. Сердце перестало биться, ноги подкосились, земля ушла из-под ног.

-Вот мы и встретились снова, - иронично произнес Марк, рассматривая пижаму девушки.

Та, поняв, что привлекло внимание, покраснела и отвела взгляд. Степан Александрович еле удерживал смех. Эта девушка сразу произвела на него хорошее впечатление. 

-Зачем вы пришли? - Заикаясь, спросила она у адвоката.

-А разве ты не догадываешься? – Улыбнувшись, ответил он.

В голове Наташи не было ни единой логичной, как ей казалось, мысли. «Только если… Неужели…»

-Проблем с оформлением документов не будет. Постараемся сделать все, что в наших силах, чтобы ускорить процесс. В законные права как опекун вы вступите уже очень скоро, - учтиво сказал директор, кивнув головой.

-Будьте так добры. И, прошу, тихо, без огласки. По всем вопросам обращайтесь к Степану Александровичу. Я вас покидаю, у меня еще много дел.

Марк встал и уже собирался уходить, как вдруг заметил протянутую к нему руку директора.

-Было очень приятно с вами познакомиться, - с наигранной улыбкой сказал он.

Марк брезгливо взглянул сначала на протянутую руку, а потом на самого мужчину, но делать было нечего: пришлось пожать. В глазах иллюзиониста отчетливо читалось, что, на самом деле, ему-то не очень приятно было познакомиться и вообще лесть ему не по душе.

-Я закончу здесь, - сказал Степан Александрович, когда Марк подошел к нему.

Тот в ответ кивнул и, поправив воротник пальто и кинув беглый взгляд на еще не пришедшую до конца в себя после таких новостей Наташу, сохраняя невозмутимое спокойствие, покинул кабинет. Девушка проводила его взглядом.

-Догоните его. Задайте интересующие вас вопросы, - шепнул адвокат, коснувшись плеча Наташи.

Девушка взглянула на него и, сорвавшись с места, побежала прочь, оставив, директора и Степана Александровича наедине.

Наташа выскочила в коридор и начала судорожно оглядываться по сторонам. Сосредоточив зрение, она все же смогла вдалеке разглядеть ускользающую фигуру в сером пальто. Наташа сломя голову бросилась за ней.

-Марк, стойте! Подождите! – крикнула девушка, спотыкаясь и задыхаясь от бега.

Её рука была вытянута вперед, будто девушка действительно думала, что сможет ухватить молодого человека.

Но Марк не останавливался. Он все так же спокойно шел вперед, будто и не слышал ничего.

-Стойте же! Прошу!

Наташа, догнав его, на эмоциях не удержалась и, схватив молодого человека за пальто, небрежно потянула к себе. Марк замер, не поворачиваясь. Наташа еще минуту сжимала пальто, но потом резко отдернула руку, словно обожглась. Иллюзионист медленно повернул голову так, что девушка видела лишь один его глаз. Наташа испугалась того холода, что отражался в нем. Девушка потупила взгляд начала заметно паниковать, по телу пробежались мурашки.

-Простите, пожалуйста, я не хотела вас оскорбить… И хватать так бесцеремонно тоже.

-Никогда так не делай, - прохрипел он, отдернув рукав пальто.

Наташа кивнула и сжала другой рукой ту, что посмела себе лишнего.

-Что ты хотела сказать?- сдержанно спросил он, сверкнув глазами.

От этого взгляда по телу Наташи пробежались мурашки. Как этому человеку удается пугать и очаровывать одновременно?

-Зачем вы пришли?

-Чтобы стать твоим опекуном. Ты этого все еще не поняла? Глупая что ли?

-Нет, это я поняла, но… Зачем вам это? Вы и так слишком много сделали для меня.

-Я делаю это не для тебя. Все, что я делаю, для себя.

-Да, да, я понимаю, - Наташа нервно потопталась на месте, думая, что бы еще сказать, пока есть такая возможность.

-Это все? Я спешу. Мне нужно уйти, пока на меня не обратили внимания.

-Нет, не совсем. Понимаете, я не могу отсюда уехать, - выдавила она, смотря исподлобья.

-Почему, интересно? – Марк изогнул бровь, а на лице у него изобразилось искреннее удивление.

-Я не могу оставить друга.

-Можешь.

-Нет, вы не понимаете… Прошу вас, Марк. Я пойду на все, только прошу, заберите и его отсюда, - Наташа потянулась к руке молодого человека, но сразу же вздрогнула и убрала свои руки за спину.

Он, увидев этот жест и поняв, что Наташа в отчаянии, стал говорить немного мягче.

-Не могу.

-Почему? Прошу вас. Умоляю, - прохрипела она, приподняв голову.

Марк минуту молчал, смотря прямо девушке в глаза и делая тем самым паузу ужасно неловкой.

-Нет. Я не собираюсь открывать новый детский дом. Я пришел только для того, чтобы забрать тебя. Мне очень жаль твоего друга, но поделать я ничего не могу. Смирись и начинай потихоньку собираться. Хотя, можешь ничего с собой не брать – все это тебе больше не пригодится.

После этой фразы Наташе стало совсем не по себе. Она снова свесила голову и покорно кивнула, глотая подступающие слезы.

-Вот и хорошо.

Марк повернулся и пошел к выходу. Когда он скрылся за углом, Наташа содрогнулась всем телом из-за вырвавшихся наружу слез. Девушка закрыла лицо руками и опустилась на колени.

Этой ночью во сне Наташе наконец-таки удалось ухватиться за тянущуюся к ней руку Марка.