Свобода!

Виталий Прокопчук
СВОБОДА
Мои глаза закрыты и рот заклеен скотчем
По пояс в земле рытой, за что я и зачем?
Где мое право слова?И где моя свобода?
На дне какого гроба ее поется ода?

Мы снова под прицелом, и нагло скалят зубы,
Те кто белили мелом и хоронили трупы.
Кто я теперь скажи мне? И как мне дальше жить?
Кому теперь не должен себя я подоить?

Последняя корова издохла от тоски
И боль пронзает дико,берет меня в тиски.
Сказал когда то Франклин: "что есть свобода? Все!"
А кто плевал на это, достоин ли её?

Сказал американец, не друг мне и не враг,
Но не пущусь я в танец хромой под лай собак.
Не буду нагибаться, хоть знаю,что нагнуть
И буду вырываться из ваших грязных пут.

Не цените свободы, а мы не ценим вас.
Мы пешки, кукловодов смести осилим раз.
Пускай мой шепот гордый услышат мало глав,
Но тысячи восстанут оковы разорвав.

Пускай все ваше племя давно грызет наш дуб,
Но силы поколений лишь ждут и копят дух.
Не думайте лукаво,что мы отребье,сброд.
Когда восстанем вместе,вот будет поворот!

Свобода! Право! Честным! Долой гнилых писак!
Когда на теле нашем они как-будто рак!
Услышь меня прохожий, и Бог на небесах!
И может в день погожий не попадем впросак!

Свобода! Право! Честным! Последний мой ответ!
А ты погряз во лжи, тебе же интересны путы слепой молвы.
Свобода! Право! Честным! Запомни на года!
Мы люди, наше право - свобода навсегда!