Грабли

Виталий Прокопчук
Я жить спокойно не могу – везде на грабли наступаю.
И где я только не бываю, их непременно нахожу.

Бывает, что брожу по краю,
Бывает, просто что зеваю, -
Они меня подстерегают везде, всегда!

И,потому, я, чтоб не наступать лукаво,
Всегда с собой одни ношу, да и в шкафу стоит немало.
Ты спросишь: “ друг мой, почему?”
Да потому что я такой! Нет жизни без ошибок!

И, пусть идешь проторенной тропой,
И, пусть летишь на крыльях славы,
Ты не постигнешь, не найдешь,
Тех горизонтов, без управы,
На кои в суе набредешь, испытывая крик 6 октавы.

Пускай уже болят суставы и голова шумит
Иди вперед! Даже усталый! Даже если не везет!
И вот тогда, пойдя сквозь боль,
Сквозь козни все и все потери,
Насытившись по горло, ты найдешь
Свой тихий или громкий уголок,
Родной свой в океане берег!