Хахаль

Татьяна Бегоулова
Когда я была совсем маленькой девочкой наша семья жила вместе с родителями папы. В комнате у бабушки и дедушки стоял высокий буфет, который притягивал мое внимание с немыслимой силой. А все потому, что за дверцами буфета, на нижней полке лежал белый полотняный мешок, в котором хранился кусковой сахар. Это сейчас в магазинах продается сахар рафинад, упакованный в красивые коробочки. Да и сами кусочки сахара гладенькие, ровненькие, аккуратненькие кубики. А вот у дедушки в мешке лежал совсем другой сахар. Куски крупные, как раз по размеру умещались в моей ладошке. Я с удовольствием лакомилась сахаром, и меня нисколько не смущало недовольство бабушки, которая не поощряла такие увлечения. Каждый раз, когда я появлялась в комнате у бабули и дедули, и уверенной походкой направлялась к буфету, меня спрашивали:
- Ты куда?
 И я отвечала:
- За хахалем!*

* - в переводе с "младенческого" это означало: за сахаром!