139-й...

Алга Карата
А ситуация до боли знакомая... И наверное, никогда не забудется... А ведь предупреждал инструктор... залетишь себе в стропы...
Почти на колу открывала парашют... И залетела...  Т-4-4М. попортила матчасть...
Лечу и думаю, блин... вот получу от директора клуба... Стропы меня окутали... лечу почти вниз головой... и любуюсь, как красиво трепещет вытяжной... и едва открытый с перехлестом мой разноцветный, как тюльпан, купол... 
Пытаюсь дотянуться ... , бью по замкам, дергаю клеванты... а что их дергать...   Ничего...  Но... жить, как говорится,  хочется...

Незадолго до этого прыжка  приятель подарил мне стропорез... настоящий... ВДВ-ешный, кнопочный... Видимо, для того, чтобы  его испытать в деле...:-)  Не зря говорят:  все что не делается... не зря...

Внизу смотрю... народ бежит...с брезентом... а ветрище такой, что видно - не добегут...  Меня сносит... вес был около 50-ти... Оставалось одно - стропорез... достаю... дотягиваюсь... обрезаю стропы справа...  они прыгнули  куда-то вверх... смотрю на высотомер... маловато остается... но успела... до выхода запаски  сама ее расчековать... Запаска рухнула куда-то вниз... и давай там болтаться... А наверху  болтается основной  резать вторую группу строп уже было некогда... Подтягиваю запаску к себе и швыряю ее вправо... вбок... как учили... она родимая пошла лениво... так наполняться... Все боялась, чтоб она не зацепила извивающийся змеёй  основной... точнее его остатки...
 Так Бог подарил мне второй день рождения... летом. Это я сейчас так трезво описываю... по прошествии многих лет... А тогда... очень жить хотелось.... И стропорез пригодился... Правда, у меня его через несколько дней кто-то скомуниздил... Ребята говорили, что видели его у одного из соклубников... но как говорится не пойман...
 Но может и хорошо... больше таких происшествий у меня не было, значит он мне был уже незачем...
Пришла на старт сама... с двумя раскрывшимися  куполами...  Лица всех - и инструктора, и директора клуба... были белыми...  никто ничего не сказал.... купол списали...
 Был это у меня 139 прыжок... в сумме - 13... незадолго до республиканских соревнований...