Истории одного детства -111

Ладо Булах
                ГЛАВА СТО ДЕСЯТАЯ.





..............-Ой,это я? Маааамочкииииииии! Так здорово! Вот говорила же мне бабулечка,Нина Антоновна,папина мама,что мне надо подстригаться как можно короче,а я,глупенькая,не верила! Так куда лучше! А то у меня волосы редкие почему-то,а так ,это совсем не заметно! Меня как вы ,только папа купал,и спатки укладывал,и книжки читал,и в парикмахерскую водил даже! Вот ребята удивятся,когда увидят!-выпалила Кристинка увидав себя с такой же стрижкой как у Костика и в новеньких платьице и сандаликах.

-Ойиииии! Кристинкааааа! Какая же ты хорошенькаяаааа! Обалдеееееть! Мам,пап,смотрите,с одинаковыми стрижками мы с ней как близняшки! Правда же?-выпалил Костик.

-Ойиииииии! Точно,Костииииик! И правда,мы с тобой как близнецы! Невероятно! -воскликнула Кристинка.

-Саша....ты это видишь?! Боже ж ты мой....Быть того не может....Значит я тогда...Сашкаааааа....Поверить не могуууу! Ущипни меня.....Значит....-сдавлено сказала Таня.

-Танечка,дорогая...Тише,родная...Всё хорошо! Всё хорошо,милая! Они вместе! И ты не ошиблась.....Пазл сложился! Так ,Костик ,Кристинка,пойдёмте,ребята заждались уже! Потом всё узнаете,я всё расскажу,мои хорошие! Танечка,успокойся,всё нормально! Дети здесь,а это самое главное! Пошли,ребята ждут!-сказал я,не веря собственным глазам!

Когда мы появились на террасе все ахнули  увидев Костика и Кристинку. Они были поразительно похожи!

-Добрый  день, ребята! Сейчас тихий час,и можно с пользой провести время! Не удивляйтесь что Костик и Кристинка так похожи! Потом я всё объясню! А сейчас сделаем так,сначала Кристинка расскажет о себе ,что помнит,а потом вы узнаете что случилось потом,что такого мы узнали о Кирилле. А потом продолжим повесть читать. Договорились?-ласково сказал я.

-Договорились,Александр Николаевич!-хором выпалили ребята.

-Вот и славно! А теперь расскажи о себе,Кристинка! Смелее,солнышко!-улыбнулся я.


-Если честно,я знаю что родилась я 9 апреля 2008 года,а вот где ,я не знаю. Бабушку звали Нина Антоновна,это по папе, Фёдоре Сергеевиче. Бабушка добрая была,меня очень любила,но почему-то очень плакала,когда меня видела. Она умерла четыре года назад,не выдержала гибели папы. Его дядьки плохие избили на улице жестоко,и он через неделю умер в больнице. А после сороковин по папе вскоре бабули не стало. А мама моя, Элла Ипполитовна,та ещё мегера,как и бабушка,Изольда Яновна,они меня люто ненавидели,как папы не стало,у мамы ухажер появился,дядя Боря,Борис Львович,он хорошо ко мне относился,возился со мной,купал,одёжки,игрушки ,книжки покупал,вскусняшки,хотел меня удочерить даже! А мама меня била за малейший проступок,обзывала гадиной,байстрючкой и маленькой стервозиной. Представляете?! Это потому, что ко мне мальчики тянулись,я ведь и подкармливала их,угощая конфетами,бутербродами,всегда хвалила если они что-то хорошо сделали или у них что хорошо получилось. А если я что-то делала лучше них,я не задирала нос,а ободряла их. Ведь везде хвалят в основном девочек,а мальчиков разве что мамы. И если девочка в чем -то лучше них,мальчиков это сильно задевает,они даже плачут иногда!Мы,девочки,взрослеть начинаем чуть раньше мальчиков,а это их смущает очень часто! И потом многие девочки,не в обиду будь сказано,любят мальчикам косточки перемывать,болтают не в меру и сплетни распускают. А этого делать нельзя. Вот я слежу чтобы Костик поел хорошо,потому мальчики больше энергии чем девочки тратят. Вот! А мама однажды взяла и отдала меня в детский дом! При этом столько гадостей наговорила,жуть! У меня в личном деле всё записано! Персонал детдома долго потом поверить не мог в то что такое возможно!Борис Львович навещал меня,но не долго,и вот теперь я здесь. Я боялась что меня опять ругать будут за то что с мальчиками дружу и они ко мне как к сестричке тянутся.-выпалила Кристинка.

-Молодчинка,Кристиночка! Умничка! Ты права насчёт мальчиков! Так повсюду бывает часто! Потом поговорим на эту тему подробнее,все вместе!-ласково сказал я.

-Мамусь,а что такого вы узнали о Кирилле,и как?-сказала Настя.

-Ой,доченька,ребятки,вот как было дело. Мы с папой отлёживались дома,а Лика,молодчинка,глаз с Кирилла не спускала в школе! Ну ,а мы обзвонили "орлят" и договорились встретиться в воскресенье у нас дома. Ну и вот сидим мы,значит с папой,играем с его сестрёнками,они тоже приболели и в школу не пошли. Мы всегда болели вместе. Невероятно,но факт!Даже ветрянкой вместе переболели! Это было что-то! В повести об этом будет дальше. И в дверь звонок,мама Саши отворила и привела к нам Лику и ...переодетую мальчиком Ларису Кубатину,одноклассницу Кирилла.

-Вот,полюбуйтесь,дети,какое чудо-юдо к нам Лика привела! Девочки,располагайтесь!-ласково сказала Сашина мама.

-Спасибо,тётя Люда! Можно я у вас поживу? Вот,мама записку передала вам! А мальчиком я переоделась,чтоб Кирилл не узнал меня! Он чудовище! Его все девочки боятся! Да-да!-сказала Лариса ,передав маме Саши записку.

Мама пробежала записку,нахмурилась и сказала:

-Эге,дети! Похоже дело серьёзное! Давай,рассказывай,всё по порядку,милая! Не бойся! Здесь ты в безопасности!-.

-Спасибо,тётя Люда! Ребята,я такое узнала про этого Кирилла! Ужас! У него недавно была вечеринка была,ему пятнадцать стукнуло,ну и он меня пригласил. Я не хотела идти,но девчонки уговорили. Ну,сидим мы ,значит,за столом и тут Кирилл выдал:

-Танька будет моей! Не хочет по хорошему,силой возьму! Ишь,цаца нашлась! Все девки -шлюхи! Стоит только поманить,сразу ножки раздвинут! Главное,их немного приманить,деньгами или цацкой блестящей! Они на это падки! А Сашку этого глухого и хромого я полным инвалидом сделаю! Вот увидите! Ну а Таньку подстилкой своей сделаю! Жаль тогда коктейль она пригубила лишь,порошок не подействовал как следует! Но в следующий раз...О,мы повеселимся! И ещё как!-и заржал как конь.

Стас Грошин говорит :

-Кирюха,а ты не боишься ,что в колонию загремишь?-.

А тот гад и отвечает :

-Чего?! Да мои маманя и папаня за меня кого хошь в порошок сотрут! -и опять ржать давай.

Его папаня Вениамин Кузьмич большая шишка,директор завода,депутат облсовета,связи у него мама не горюй! А маман Кирюхина, Ванда Михеевна,полковник милиции,зам начальника УВД города,начальник отдела по борьбе с незаконным оборотом наркотиков! Вот! Та ещё фурия! А потом я подслушала что маман его крышует наркопритоны,и ему даёт порошок,психотропный наркотик. Понимаете теперь?! Этот гад тебе,Тань наркотик подсыпал в коктейль,чтоб у тебя башню снесло напрочь,и он тогда тебя бы того..изнасиловал с дружками! Он не одну девочку так изнасиловал,потом запугал их что с дружками убьёт и закопает,если они хоть кому хоть слово скажут! Директриса нашей школы дружит с его маман,она сразу скажет ей,если узнает что кто-то из девочек проболтался! Этот гад пригрозил мне что нам с тобой,Тань,крышка! Они нас насиловать до смерти будут,если я тебе или кому это вот расскажу! Спасибо,Лика выручила,дала мне вот одежду своего двоюродного брата! А волосы я под кепку спрятала. Я дошла до клуба школьников "Орлёнок" и там меня ждала Лика. Мы закоулками добрались сюда! Что теперь будет?! А?! -выпалила единым духом Лариса.

-Вот гаааад! Саш,миленький,что же теперь будет?!-сказала я.

-Что делать ,Саш?-сказала Лика.

-Сынок,мы не дадим Ларису в обиду! Я позвоню её маме! Будем держать пока оборону!-сказала Сашина мама.

-Верно,мам! Так,позвони парикмахеру,тёте Любе,пусть придёт сюда,с инструментами! Ларик,не дрейфь! Девочки,вы все тоже! Превратим Ларика в сорванца Лёву! На время! У тебя,Ларик, есть задатки актрисы -травести! Мальчишка получится хоть куда! "Орлята" рядом! Кирилл хочет войны? Что ж,он её получит!-сверкнув глазами сказала Саша.

Мы все рты разинули от удивления!.....-сказала Таня.

Ребята восхищённо смотрели на нас.....