Случай на озере

Александр Олегович Никольский
Случай на озере
   Этот прекрасный радостный и ясный летний день. б
   Был воистину прекрасный и радостный. Птички пели, а природа цвела. Тогда в этот день была очень тёплая погода . Погода была очень тёплая и жаркая .Наша история произошла в этот день и в эту прекрасную погоду.
   Наша история про двух мальчиков Колю и Вани Орловых. Они стали сиротами .Их родители погибли в аварии. Но мальчики выжили и выросли. Сейчас нашим героям по 12 лет.Как-то раз они собрались на озеро.Проснулсяпервый Ваня и сказал:
   –Коля,коля давай пойдём на озеро .Пожалуйста?
   –Ладно пойдём на твоё озеро .
   –Правда?Спасибо!
   –мы давно уже хотели,да?
   –Да давно собирались.
   –Ладно давай поедим и пойдём
   –ладно.Только приготовся зарания
   Через несколько часов они поели и вышли.
   Пока они шли,мальчики затянули разговор:
   –Сколько будем на озере плавать?-сказал Коля
   –я не знаю сколько.Сколько получиться.
   –ясно
   –Ты взял…
   –что?– сказал Ваня перебивая
   –Да что ты перебиваешь!Не дашь и слова сказать.

   – ладно не заводись.
   Что взял?
   –я хотел сказать ,что взял ли ты покрывала и полотенца?
   –да!Конечно!А как без них.
   Они шли долго ,очень долго.Мальчики зашли в лес.





   А там было и грибов и ягод завались. Коля заорал:
   –Ваня, Ваня Ты взял корзины
   –Я что сразу я
   –Потому что ты всегда всё берёшь.
   –Да беру.А что?
   –Корзины взял?
   –да, да
   –Ну славу богу .
   Доставай быстрее
   –Всё достал.

   Они очень долго ковырялись с грибами и ягодами.
   –сколько же их тут?
   –Кого?
   –Да грибов же.
   –да. Грибов и ягод не мало!
   –давай сделаем привал и немного прередохнём.
   –ладно! только не долго
   –хорошо.
   Они сделали привал ,но не надолго.Через часа 2
   Они были опять уже в дороге. Очень скоро мальчики были уже на озер
   –ну что братец-сказал Коля
   –что?
   –Что, что? долго будем плавать?
   –Не знаю !
   Они разделись и плюхнулись в воду.
   Они плавали час,а потом вылезли.
   И тут началась их ссора:
   –ну вот зачемя с тобой пошёл?-сказал коля
   –мог не ходить
   –нет! Не мог.Ты меня заставил.
   –ладно давай пойдём домой разными путями.
   –Знаешь,давай
   И они пошли разными путями.
   Мальчики долго шли. наконец наступила ночь.
   Ночь не смотря на то что день был тёплый ,был довольно холодной. Но не смотря на холод она была прекрасной. Ночь была светлой и лунной .
   В Это время очень красиво и прекрасно пели сверчки. Эти звуки ,даже не звуки а великолепные композиции сверчков были бесподобные. Для печника – эта ночь была– самое время.

   Кстати и я там был .Но был там на охоте.
   Я случайно наткнулся на Ваню.Он пытался развести огонь, что бы накормиться.
   –Милый мальчик?-сказал я.
   Что ты тут делаешь?
   –Меня брат бросил одного в лесу ?-Чуть не плача сказал Ваня.
   – да ты что?
   –Да! Мы просто поругались .Не знаю что теперь делать?-объяснил он
   –Ну во первых помирись с братом.-посоветовал я.
   –Не хочу его вообще видеть !
   –Так нельзя. Что скажет твоя мать?
   –у меня её нет!
   –Да ты что?
   –У меня вообще родителей нет.
   –А где они?
   –Погибли в аварии.
   – бедный ты мальчик.
   –Уууууууу– непонятно произнёс Ваня
   –Ну, тем более ты должен ценить и любить своего единственного брата.
   –Вы так считаете?
   –Ну конечно!
   Беги найди его.
   Ваня убежал. Наверное на поиски Коли. Я решил
   Понаблюдать за ним. Скажу вам честно не зря.
   Ваня нашёл колю только не в приятном состоянии. Он тонул! Да, да тонул!
   Ваня понял что я за ним установил слежку.
   –Что делать ,сэр,?-спросил он.
   –Лезь за ним. Быстрее, пока не поздно.

   Ваня не стал долго думать а просто прыгнул за своим братом. Он его вытащил .И Коля остался
   Жив. Благодаря Своему отважному брату-Вани.
   Хотя честно я тогда ещё не знал как его зовут.
   Тут затянулся разговор мальчиков:
   –Спасибо тебе,Ваня,! Спас брата. Честно я думал, что ты на меня злишься-сказал Коля
   –Злился, но обида прошла .Надо ценить близких людей.
   –Спасибо тебе ,Ваня, за всё.
   –Благодари не меня,а этого мужчину.О н тебя спас.
   –Ты же меня ватащил!
   –Вытащил я, а посоветовал он.
   –Кстати как вас зову-И Ваня обратился ко мне.
   –зови меня дядя Иван .
   –ладно Спасибо вам за всё,дядя Иван,!-сказали мальчики одновременно .
   – А ка вас зовут?-спросил я
   –Меня зовут Коля.
   –А меня Ваня.
   –По фамилии мы Орловы.
   –Ладно я всегда буду вас помнить.
   Мальчики ушли.они на всегда поняли что ссориться плохо.Надо прощать обиды близким.