Искупление души

Сара Това Кунин
В книге рава Шалома Аруша " Бог твой целитель" рассказывается о процедуре искупления души - пидьон нефеш . Я уже писала раньше, что это делают чаще когда грозит опасность для жизни , а рав пишет что можно делать и когда преследуют неудачи , болезни и т.д. и что это можно делать и имея небольшую сумму . В книге он приводит и текст и предлагает свои услуги . Моя знакомая воспользовалась помощью рава и заказала пидьен для семьи , с оплатой на два года . Вот что это дало - рассказывает Ирина .
МОему сыну пришлось пережить кризис- его преследовали неудачи много лет . Я знала о силе пидьена нефеш , но думала что его делают в момент опасности для жизни. Прочитав книгу р. Аруша , решила сделать пидьен . Заключила договор на большую сумму с оплатой помесячно на несколько лет . Мне сказали что сделают пидьен в ближайшие дни а потом будут молиться у Котеля ежедневно и благословлять нашу семью. Имена я дала родных и друзей . В итоге  сын нашел работу с хорошей зарплатой и хорошим коллективом и возможностью продвижения .Слава Б-гу , что ОН открывает нам Свои сверхестественные возможности и учит нас мудрости Своей ! Это счастье ! Ждем хороших новостей !Другой сын получил возможность служить в подходящем месте .Это для него просто спасение . Слава Б-гу и спасибо раву Арушу  - он открывает нам тайны ТОры и возможности известные немногим . НА сайте breslav. co.il вы можете заказать книгу рава и заказать его помощь. Да поможет Г-сподь всем добрым людям!