Удивительная встреча

Елизавета Разуваева
Однажды со мной произошел необыкновенный случай. Как-то  раз, перед Новым Годом, я пошла в магазин. И, уже выйдя из него, вдруг увидела странный белый фургон со странной синей надписью «АХА».
Интересно,  - подумала я – что означает эта надпись? И кто едет в этом фургоне?
Тем временем, фургон действительно открылся, и из него вышли… семь странных маленьких человечков зеленовато-голубого цвета  с маленькими головами и совершенно черными глазами и стали о чем-то совещаться. Фургон стоял далеко от меня, но  я разглядела за рулем фургона какую-то фигуру в красном. И совсем запуталась. Что это за существа? И куда они направляются? И что означает надпись на фургоне?
Вдруг меня окликнули, и мне пришлось вернуться в магазин. А когда я  пришла, ни фургона, ни пришельцев уже не было.
***
Я до сих пор не знаю, кто это был. Может быть, это были всего-навсего какие-то аниматоры. А может, пришельцы улетели.
Конец.