Новогоднее настроение

Галина Вольская
На первое собрание литературного клуба в Саратове я не попала просто потому, что не было денег. На второе собрание я решила обязательно поехать, тем более накопились вопросы, которые хотелось бы обсудить с коллегами.

Останавливаюсь я обычно у подруги, со мной поехала ее родственница, ей нужно попасть в институт артрологии и ортопедии. Галина хотела съездить со мной и на собрание клуба, вход открытый, но слегка простудилась перед поездкой, побоялась рисковать.

Добиралась я до библиотеки от дома подруги около часа на такси. Долго кружили возле нужного здания. Один из водителей взялся менять колесо на дорожке, загородил проезд, мы не могли подъехать. Библиотека мне понравилась, просторное, красиво оформленное помещение, много стендов, большой выбор литературы.

Выяснилось, что тема собрания «Новогоднее настроение», подведение итогов поэтического конкурса. Местные поэты читали свои стихи, посвященные зимней теме, получали грамоты, поощрительные призы. Настроение создалось праздничное, но о некоторых проблемах я с коллегами все-таки поговорила.

Назад я тоже добиралась около часа, хорошо, что Юля заказала сауну не на этот день, как собиралась, а на следующий.

В сауну мы отправились в воскресенье. Ту сауну, в которую мы обычно ходили, закрыли, поехали в другое место.

Встретила нас пожилая работница, побеспокоилась за Галину, не тяжело ли ей будет с палочкой. Беспокоиться, как оказалось, надо было за всех, а не только за Галину. Душ не работает, телевизор не показывает, кипяток для чая надо доставать из неудобного термоса, обжигая руки. В ответ на наши претензии и обещание заплатить не в полном объеме мы услышали:
- Тогда уходите!

Телевизор Юля и Лена наладили сами, душ через какое-то время заработал. Но извинений так и не последовало.
- Еще чего! У меня два высших образования!
- Что же вы здесь сидите?
- Моей пенсии только на колготки хватает.
- С двумя высшими образованиями могли бы научиться хотя бы телевизор включать.

В понедельник мы с Галиной поехали в институт артрологии и ортопедии, оттуда сразу на автовокзал. Я попросила билеты на ближайший рейс. Газель нам досталась та еще, места у нас оказались боковые, держаться не за что, со всех сторон сифонит. Для поездок по городу, куда не шло, но не на междугородний рейс! Назначили хотя бы цену ниже, чем на нормальных автобусах, но нет, цена та же. Другие пассажиры тоже возмущались, но этим все и ограничилось.

Вот так и съездили!

А чтобы не терять новогоднее настроение, хочу поделиться здесь стихотворением, которое получилось у нас в результате совместного творчества на «Одноклассниках». Начинала Светлана Семенова, немного продолжила я, заканчивала Галина Полищук.

            ЗИМА
Сотворила Зима волшебство -
Прищепила своё кимоно.
Белый пояс висит сам - собой,
Как пройти, не задевши, домой?
В бриллиантовых блёстках манто
Царским жестом метнула к ногам!
Невдомёк ей - богатство сиё
Мы лопатой сгребем, будто хлам...
Поразвесила цацки свои,
От души раздарила, любя!
Погрузила жилища во тьму-
Дар не выдержали провода...

А наутро опять вдруг тепло,
И бежит по асфальту вода.
Ты оставь свои шутки, Зима,
Перепадами нас не дразни,
Знаем мы - впереди холода,
Утепляем жилища свои.

Подморозило - и гололед,
Осторожнее, не поскользнись!
Упадем, отряхнемся, - вперед!
Но зато интереснее жизнь.
Каждый день не похож на другой,
Преподносит сюрпризы  Зима,
Скоро в гости придет Дед Мороз,
С нетерпением ждет детвора... 

С наступающим Новым годом!