буриме... опять

Лина Зелёная
          * * *
Напишу стихотворенье,
Про клубничное варенье!
Или может джем с медузой?
Хочь читай, а хочь поюзай...
-- ---------- --


      * * *
Глава, нет жопа корпорации,
С фигурой будто мона Лиза,
Лишь три звезды для декорации...
Все оххели от сюрприза...
-----//----

        * * *
Старый год провожаю суммируя,
Отметаю прочь пыль и все стружки,
Во весь голос кричу всему миру я,
Наполняйте скорей свои  кружки...
-- ---////-----///---
        * * *
Измучена, истерзана кошмаром,
Но всё, что было, было ведь недаром...
Боролась за любовь, я так устала,
Ночь; не одна! Вино на дне бокала...

-----///----

        * * *
Где б найти себе такое место,
Чтобы лето было зимы вместо
И от моря лёгкая прохлада,
Голова кружится от расклада...
-- --///-----

        * * *
Какой мужик, ну как картинка с глянца,
Похож на турка был, нет на итяльнца,
Слал мне поэмы, поцелуи с юга,
Потом приехал, обокрал, ворюга...

              <<-  <-  ->  ->>
        * * *
Что такое выходной? Покой?
Кофеёк, бутерброд, под рукой,
На руках дышет-мурчит ровно,
Пушистая кошка Петровна...

         <<-  <-  ->  ->>

        * * *
Вот напился сегодня зачем-то,
Водка, пиво ещё и абсента,
Посмотрел на тебя нетверёзо,
Показалось стройна, как берёза...

          <<-  <-  ->  ->>

        * * *
Подброшена, летит копейка,
Замаринована индейка,
Где ты мой друг, ответь мне где ты?
Исчез ... виной тому - наветы...

         <<-  <-  ->  ->>

        * * *
Соскучилась за вами мочи нет
И вот я с снова здесь, на вотчине...
Забытая, залётная синица,
А если, что не так...так то простится...

          <<-  <-  ->  ->>