Мост. Миниатюра

Вероника Вихрова
Крымский мост- любимое место самоубийц. Высота от площадки пилона до воды 28,7м.  Выжить почти невозможно, но... кому-то не везет.

Я выбрал жизнь. И хоть это и было нелегко, мне пришлось это сделать. Или может, я ошибаюсь, и это жизнь выбрала меня. Знаешь, так сказала, "Эй, постойте! Он мне еще нужен, у меня есть кое-какие планы на этого человечка." И вот, в мокрой рубашке, без штанов, я сижу на берегу этой реки, и вот что мне приходит в голову; почему я не выбрал другой способ умереть? Чтобы уж наверняка. Но мне показалось очень романтично сигагуть с моста. Да к черту романтику. Тридцать метров свободного полета, и... инстинкт не дал мне возможности плашмя удариться об воду., как кошка исхитрилось тело и удар пришелся на ноги, а потом ледяная вода полностью привела мои мысли в порядок. И в этот момент очень захотелось глотнуть воздуха. И вот я здесь. Попытка не удалась. А вот уже и народ собирается....
24.04.2014.