Усачев Данила

Анатолий Кульгавов
• Год рождения: 2014
• Город: г. Санкт-Петербург
Беременность моя была очень долгожданна и трудна.
Первые два триместра моталась по больницам – постоянно сохраняли. Уколы, капельницы… и так без конца. Врачи не понимали, почему с определённой периодичностью происходят кровотечения, разводили руками.
Ближе к третьему триместру мои похождения по больницам и врачам закончились и началась спокойная пора, ожидания встречи с моим малышом.
Всё было против нас. Каждый раз я думала о том, что могла потерять малыша, но он оставался со мной, и приходило понимание, что он должен родиться несмотря ни на что.
На 38 неделе мы наконец с ним встретились, но не так как все.
Мне его показали и сказали, что у ребёнка врожденный порок развития, его направляют в детскую горбольницу №1, и снова мы с ним встретимся только там.
Четыре дня ожидания для меня были полным кошмаром, каждый день я мучилась и ждала дня выписки и, наконец, он наступил. Со слезами на глазах я вышла из роддома и поехала к своему малышу.
В больнице мне сообщили диагноз “буллёзный эпидермолиз”, это опять повергло меня в шок. Лечащий врач моего ребёнка  рассказал мне про фонд "Дети БЭЛА" – там очень оперативно подключились и предоставили на первое время все необходимые материалы.
Я не теряю надежды, верю, что все у нас будет хорошо.

________________________________________

 
Источник: сайт благотворительного фонда «БЭЛА» (Буллёзный Эпидермолиз Лечение Адаптация) -  http://deti-bela.ru/