Звезды

Брацкий Александр
Я не чудовище,
Но я могу и напугать.
Мое сокровище - мое,
Его не надо брать.
Выкидывая новый финт,
Помни, это винт.
Ты говоришь, мол жизнь тлен,
Помни, это фен.
Рисуешь линии, сводя концы с концами.
Трогаешь лилии шершавыми руками.
А помнишь, мы играли в мяч?
Ну, там, у реки.
Теперь играем в жизнь,
Беги, Лесной Болван, беги.
Я до конца не уверен.
Ни в чем.
Я с костылями,
А тебе нужно чье-то плечо.
После дождя мы ищем след.
Это полный бред.
Бери свой нож и пойдем,
Помнишь, дал обет?
И не в обеде дело,
Я тебя угощаю.
Передо мной твои долги
Я сам себе прощаю.
Пообещай, что сердце Данко
Не глюк от поганки.
Безумный Кай, увы не Макс,
Вместо колес - санки.

Поверь, бывает лучше.
Давай, пойдем гулять.
Когда просохнут лужи,
Будем в себя стрелять
Воспоминаниями из глубин сознания,
Извиняться и давать пустые обещания.
Видишь это дерево,
На нем сидит птица.
Я ее слушаю,
Чтобы не злиться.
Пусть лучше спицей...
Под левое ребро.
Или в правый бок и быстро,
Но тогда пером.
Не вырубишь топором
Мой густой лес.
Жалеть меня не надо.
Че ты как бес?
С душой или без,
Я порешаю сам,
Явиться голым как король,
Или солгать вам.
Мое внутренне
Не доступно людям.
Они уходят прочь.
Пусть так и будет.

И все не так уж просто.
Стеклянные глаза - это мертвые звезды.
Слишком поздно обрывать пломбы со стопкрана,
Списки умерших по Первому в 9, с экрана.
И все не так уж просто.
Глаза остекленели, душа замерзла.
Слишком поздно обрывать пломбы со стопкрана.
В этих списках меня нет, будь спокойна, мама.