Желания, которые никогда не сбудутся

Светлана Михайлова-Костыгова
Я понимаю, что читатель ждет от меня что-то веселое, праздничное. Это будет. Но чуточку позже. Сейчас я просто хочу поделиться со своими друзьями на Прозе теми желаниями, которые никогда не произойдут в моей жизни.

Никогда не будет живой моя мама. Совсем скоро 22 декабря будет шесть лет как ее не стало. А мне кажется, что все произошло только вчера.

Никогда не будет живой моя няня, тетя Риточка, которая до моего замужества день и ночь была рядом со мной.

Мама, Риточка понимали и любили меня. Они любили меня такой, какая я есть.

Меня никогда не пригласит к себе в гости мой папа. И уже никогда не скажет: Здравствуй, доченька. Ты, наверное, соскучилась по мне.

Где-то по Млечному пути летят наши мечты и то, что могло произойти, но так и не произошло. Где-то там, там-там, очень высоко и далеко осталась моя семья из детства: папа, который любит маму, моя сестра, наша овчарка Икта, наши надежды… Где-то там, там, осталась моя незаконченная художественная школа, осталась моя общеобразовательная школа, осталась библиотека. Это все пришлось оставить потому что родители расстались, и я осталась одна. И это одиночество всегда внутри меня уже много лет.

Я люблю писать веселые сказки, потому что в душе так и осталась ребенком. Вы скажете, что это хорошо. Нет. Люди часто этим пользуются. Взрослый ребенок воспринимается как взрослый дурак, которого можно обмануть, провести, поиздеваться. Для одних это весело, а другие просто не понимают, что творят.

Мои желания не сбудутся. Но это уже не так сильно меня печалит. Я прошла бурю и вышла из нее совсем другим человеком.

Больше я не хочу ничего писать. Сейчас. Может быть, на днях, может быть позже я поймаю комету за хвост, и я полечу в Сказку.


---
На фотографии мои родители: Костыгов Виктор Алексеевич и Костыгова Муза Васильевна.