Правда жизни

Галина Рязанова
      Девушки очень нужен ваш совет! Сестра у меня полная дурочка! Еле уговорила ее второй раз выйти замуж!!! Все как нужно сделала. Его имущество все разменяла. Ну трешку его поменяла на другой район. Дачу продала купили новую. В общем все его имущество стало совместно нажитым, так как приобретено в процессе брака. Уже и разводиться, хоть он и лох безответственный, пора вроде как, а она дурочка медлит, жаль его ей типа. Сейчас самое время ей кредиты брать перед разводом по максимуму.
Ладно вот в чем проблема! У них брак 4 года. А если он будет более 5 лет, то согласно статье 97 СК РФ " Обязанности пасынков и падчериц по содержанию отчима и мачехи" он может отыграться на племяннице в старости. А вы сами знаете какое мерзкое мужло сейчас! Никакой ответственности! Не понимаю как можно членоносцем дорожить, их пачками в личку пишет, только выбирай подходящего.
Я не понимаю и девушек отказывающихся в предложении! Вы королевы, не упускайте шанс обеспечить себе достойную жизнь. 

      Была у меня мысль родить для себя или взять ребёнка из роддома. Нашла дурака, верующего. Притворилась, что люблю. Поддакивала во всём, лишь бы женился. Пыталась перетащить в свой город, чтобы работал на папу и обеспечивал, но он не согласился.
Тогда пришлось ездить туда-сюда, пришлось терпеть, лишь бы забеременеть. Ничего не помогало. Несколько лет. Пока доктор не обнаружила спайки. Пролечилась — и забеременела. И потом надо было как-то отвязаться от него.
Придумала, что грипп, чтобы не ехал нас заразить. Обиделся, не поехал. А потом позвал на отдых на море. Поехала, отдохнула и напоследок нашла повод поссориться. Довела его, обсыпала песком, когда он загорал и уже не хотел купаться. И быстренько сбежала. Обвинила его во всём.
А потом дело техники. Подала на алименты. И, пользуясь законом, начала делать фиктивные справки на ребёнка у знакомых врачей, чтобы платил и вогнать его в расходы. Нужно, чтобы лишить родительских прав. Долго сопротивлялся. И наконец обнищал, согласился отказаться от родительских прав в обмен на отказ от алиментов. Наша взяла.
Хочу вырастить его, как сама желаю, чтобы стал медиком. Сама пошла учиться на медика, потому, что хочу аптеку открыть, да и связи в медицине решают многие проблемы. Родители старенькие, надо помогать. В общем, решила посвятить себя ребёнку. Родила для себя и не жалею. От мужиков нет пользы. Они только умеют лежать на диване перед телевизором. Ответственности не хотят на себя брать. Вот так и надо их наказывать, а жить для себя и сына.
Благо, государство полностью на стороне женщины, и ни один судья не будет против нас. Нет такого, чтобы маму с ребёнком кто-то признал виновной или встал против нас. Вот это и помогает нам жить и быть счастливыми, в отличие от инфантильных мужиков. И не надо за ЭКО платить, дураков-то хватает. Да ещё и государство в помощь, алименты ведь не помешают. А потом можно и родительских прав лишить, чтобы сын в старости не платил алименты этому инфанту. А что ещё остаётся делать слабой женщине против сильных придурков?


   С женских форумов.

   "А я со своим вся такая стервочка. То приниси, это сделай. И знаете, слушается ведь. Только вот я боюсь что он у меня тряпка, не разу не видела как он дерется" (боевичок включи, для твоих мозгов самое то).

"Девушки, как намекнуть мужчине что мне охото машину? Просто он мне постоянно дарит незначительные вещи, цветочки, колечки. А деньги у него позволяют сделать большой подарок, я знаю. Но не знаю как правильно его попросить" (не насоса... тьфу, не заслужила то есть:)).

"Какая разница курю я или нет? Если бы он меня любил, любил бы такой какая я есть!! Говорит типа давай с этого дня без курива и алкоголя жить. Типа все будут пить курить веселится а мы с ним как идиоты скучать будем сидеть. Пусть себе ботаничку ищет, я его уже удалила отовсюду" (гнилые зубы, вонь изо рта, голос бомжихи, не просыхающей неделями - вообще красота небесная, буэээ).

"Я в шоке - ко мне сегодня подвалил парень, оказалось что он плотник! Как может такой подходить к девушке?" (ногами, а ты не знала?)

"Я ему в лицо сказала, или он перестает ездить на свои рыбалки, или я ухожу. Девченки, мужика нужно ставить на место в первый же день после свадьбы, а то еще распустится" (тогда купи себе вазу и ставь, куда хочешь).

"Я своему говорю что буду ночевать у подружки, дак он сразу засуетится, цветов купит, колечко, стол накроет, лиж бы я дома ночевала" (любовь зла, и этим, похоже, пользуются не только козлы...).

"А мой меня каждый год по Испаниям да Турциям катает, и я бы не сказала что чувствую себя виновато. Это долг мужчины, делать для женьщины всё" (а ты хоть борщ варить научилась?)

"Он меня как-то попросил посуду помыть, я ему объяснила, что когда согласилась жить с ним, я не имела ввиду что буду его ишачкой, пусть радуется что хотя бы секс стабильный" (ну да, хоть что-то у дамочки в рабочем состоянии)

"Мой меня вообще не возбуждает. У него во-первых, член тонкий какой-то, и еще у него грудь жутко висит. Я вообще не о таком мечтала когда за него выходила..." (Грудь? Умужика? Что-то я в этой жизни упустила... )

"Встречалась с парнем 2 года, любили друг друга. Дело пошло к свадьбе, я понравилась его родителям,все хорошо кроме одного Но. У нас ни разу не было секса. Все только поцелуи и обнимания.... А я секса хочу, у меня его не было уже 6 месяцев" (к соседу сбегай:)).

"А я никогда не рассматривала мужчин с зп в 30-60 тысяч как своих потенциальных мужчин" (да тебя легче убить, чем содержать!)

" тоже так считаю. Девушка выражает свою любовь заботой и лаской, а мужчина должен выражать заботу материально" (проще к жрицам любви обратиться - и дешевле, и безопаснее)

"Думаете стоит с ним встречаться, если он мне всего три розы на первом свидании не подарил? Может он жадный? Я просто не хочу быть с человеком который мне подарков не будет делать" (а должен был бэху, лентой перевязанную, и тур на Мальдивы, ага)

"Он когда сказал, что менеджером работает я аж засмеялась по растерянности, ну ниче, нормально посидели поболтали. Я ему потом просто объяснила что мне так и так, нужен состоятельный мужчина, опора и потдержка и все такое. Он понял вроде, не обиделся" (а ты в курсе, что на дураков не обижаются?)

"Да он вобще меня на руках должен носить хотя бы за то что я согласилась с ним встречатся. Он мне еще говорит типа ему не нравится что я ягу пью и курю, и все такое" (да, милая, это ты должна его носить на руках, чтобы он согласился с тобой встречаться:))

"Я ему сказала: в русскую машину не сяду. Даже в новую!" (так ноги в руки и вперед, детка:))

"У моего пальца на ноге нету. Нас как-то в сауну приглашали, но я сказала что мы не пойдем, стыдно просто перед друзьями мне" (а за отсутствие мозгов не стыдно?)

"Он мне говорит, типо извини, ты не добавишь мне на проезд. А я ему такая, типо смог приехать - и уехать сможешь, еще я за секс плотить буду, это он пусть плотит" (и как, заплОтил?)

"Я девушка а значет я пренцеса" (а что ж не ХАрАлевна-то сразу?)

"Вчера говорит что откармливать меня будет. Я говорю иди проституток откармливай, кабеляра. Мне моя фигура нравится, я хотя бы не жирная как многие другие" (похоже, у девушки анорексия не только тела, но и мозга...)

"В кафе пригласил. Нормальные люди в рестораны ходят, я себя сразу лохушкой почувствовала такой. Говорю ему, ты если мужиком родился дак и будь им, покажи мне что ты настоящий мужчина, а не размазня. Только в рестораны теперь ходим. Спасибо вам всем за советы " (Боже, идиотизм заразен?)

"Мой мне постоянно денег дает, даже просить не надо, нету - занимает. Так уже принято. Я человек, и у меня свои потребности которые мой мч обязан выполнять" (его баран укусил, да?)

"В Европе ни одна уважающая себя девушка не согласиться на сожительство до тех пор, пока на ее счет МЧ не положит 10 тысяч долларов..." (а в России это надо заслужить, золотко:) так что займи руки и рот чем-нибудь полезным:))