Маленькие секреты больших облаков

Ротмистр Токарев-Тульский
-А ещё тут холодно!
-Милая, ну я же не могу управлять ветром и давлением. Изменится погода, поплывём чуть пониже.
-А я не хочу когда то лететь ниже! Я хочу сейчас ниже!
-А ещё мне надоели эти гуси, когда они пролетают через меня, то портят мою причёску! Гусями ты тоже не можешь управлять?
- И гусями не могу!- мрачно заявил он.
- Ну, какой же ты мужчина, если ты ничем управлять не можешь?
-А я и не мужчина – с плохо скрываемым злорадством сказал он, и стал похож на гигантских размеров рожицу с высунутым языком. – Я облако. Как и ты.
-Всё равно – с типично женской непоследовательностью заявила она, и начала толкать его в бок. Сначала в шутку, а потом всё сильней и сильней.
-Хватит, хватит, я сказал-начал сердиться он, из белого становясь сначала серым, потом почти чёрным. Ещё один толчок, и между ними огненной лентой по направлению к земле сверкнула молния.
-Ты..ты меня не любишь – захныкала она, а потом слёзы хлынули буквально градом.
-Да люблю я тебя, люблю - он  обнял её буквально со всех сторон, и ласково погладил.
-Правда?
-Ну конечно, правда!
-Что - то странное творится с погодой - задумчиво произнесла рыжеволосая девчонка, осторожно выглядывая из за ветвей большого дуба на опушке.
- Экология! – глубокомысленно заметил её спутник, худощавый паренёк в круглых очках.
-Мой ты учёный -  фыркнула девушка. – Почти чистое небо, потом резко потемнело, потом ударила молния, и сразу пошёл град, а через минуту тёплый дождик  – При чём здесь экология? Просто небо шутит.
-Угу.
-А поцелуй меня – сказала девушка, смотря на паренька насмешливыми зелёными глазами.
Паренёк смутился и покраснел, но всё же, неумело нашёл губки девушки своими губами. Поцелуй, впрочем, продолжался недолго.
-Смотри, смотри   - закричала девчонка, показывая пальцем в небо – Ты видишь? Это тоже экология?
Зрелище и вправду было впечатляющим. При полном отсутствии ветра по небу плыло два сердца. Одно большое белое и мягкое даже на вид. Второе – маленькое , беленькое и кудрявое . Потом два облака скрылись из вида .