Целится в висок

Карен Самунджян
В прошлое давно пути закрыты,
И на что мне прошлое теперь?
Что там?- окровавленные плиты
Или замурованная дверь,
Или эхо, что еще не может
Замолчать, хотя я так прошу...
С этим эхом приключилось то же,
Что и с тем, что в сердце я ношу.

А.Ахматова
_________

целится в висок...

От чего сегодня мне не  спится...
мысли... мысли словно круговерть
Сердце просит ,- надо помолится
Только вот боюсь мне не успеть...

Променад... качнувшиеся своды
Влага плит и зыбкий силуэт
Цокот каблуков чужой породы
Кажется не стихнет тыща лет...

Эхо это множеством иголок
Пригвоздит Души невинный плод
А Луна,- как окаянный Молох
Знаю мимо жертвы не пройдёт.

От чего сегодня мне не спится
Жёлтый луч рассыпался у ног
Сердце просит надо помолится
Но обида целится в висок...

К. Самунджян