191217

Евгения Гарро
Я с каждым разом влюбляюсь в тебя все больше
Чем ты дальше, мне спокойнее, конечно
Но все же не хочу без тебя
Ты в полнейшем неадеквате пишешь мне всякие нежности
И я их принимаю, забывая абсолютно о том, в каком ты находишься состоянии
Ведь точь-в-точь такая же слепая я была летом, пока не раскрыла все твои мутные секреты
Понимаю же все, но отпустить тебя не могу
Нет, не так: не хочу
Ты дорог мне, очень дорог
Шальной, больной, неадекватный, смешной, грустный, слабый, сильный - не важно, какой
Надеюсь, ты мой, потому что я твоя
И ничьей больше я быть не хочу
Немного страшно от того факта, что я научилась без всяких допингов обходиться
От чего-то организм сам отказался, с другим пришлось подключить силу воли
А ты... ты все в своём болоте барахтаешься
Тебе там нравится
Ты получаешь кайф
Но ты же все осознаёшь
Осознаешь, но отмахиваешься
Дурень
Не стану никогда на тебя давить
«Все равно сделаю по-своему»
Ну давай
Делай
Я подожду
Просто буду рядом
Потому что люблю