Любимая моя

Ярослав Корочкин
Ветреным солнечным утром
Зазвучат небеса.
Будет дыхание моря
Наполнять паруса.
Самое главное слово
Я тебе не сказал…
Синее небо и синее море, синие милой глаза.
Синее небо и синее море, синие милой глаза.


Припев:
Любовь награда
И большей мне не надо.
Рождается заря, сверкая и горя,
Любимая моя.
С тобою рядом
Надежда и отрада.
О жизни говоря, сияешь свет даря,
Любимая моя.

В светлую звёздную полночь,
Ты взойдешь на корму.
Чашу нектаром наполнишь,
К ней губами прильну.
Нежное слово обронишь,
На тебя я взгляну.
Синими звёздами смотришь мне в душу,
Я крепко тебя обниму.
Синими звёздами смотришь мне в душу,
Крепко тебя обниму.

Припев:
Любовь награда
И большей мне не надо.
Рождается заря, сверкая и горя,
Любимая моя.
С тобою рядом
Надежда и отрада.
О жизни говоря, сияешь свет даря,
Любимая моя.

03.2017