герой нашего времени

Пётр Чёбин
                ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ.      
  Весна в этом году была непохожей на обычные прошлые годы. По внешним признакам она была ранняя, но поздняя по характеру. Клёны и тополя выбросили сережки и распускались натужно медленно, с опаской, глядя на черёмуху, которая уже издавала свой ароматный запах. Сказать, какой именно запах у черёмухи, невозможно: не с чем сравнить, потому и не скажешь. Ведь большинство людей тоже слышали этот запах и тоже не могут сказать, чем же она пахнет. А вот начнешь задумываться, ты невольно придешь к выводу, что для тебя это родной запах, вместе с другим разнотравьем- запах нынешний и прошлой старины, в котором сам чувствуешь единство человека и природы. Природа и человек, в единении которых возникли когда-то эти, кажущиеся, медовые запахи, перемешавшиеся в какофонию множества разных чувств и переживаний. Это единство живого и мертвого в природе несомненно изменили мир. Неприметное соединение человека с природой составили одно единое, не оспоримое чувство –чувства родины, малой родины, где начались твои истоки. Твой родимый край. Маленькая, почти невидимая на карте, речушка Гундоровка, на бережках которой доживал свою сермяжную жизнь хутор Поповка, всё ещё стояла подо льдом, а Северский Донец, куда она впадала, разлился на километры и всё ещё не мог войти в свои берега. Закончились майские холодные ночи, солнечные деньки вместе с теплом отвоёвывали свое место на земле. Солнце и весна радовали людей, но ещё большую радость приносили они неугомонным жучкам , паучкам и птичкам, истосковавшиеся за зиму по весне.

     Женька Макухин сидел на лавочке около дома.  Двадцати двух лет отроду, деревенский парень из-под г Каменска, только что вернувшийся после отбывки воинской повинности. Службу проходил в Погранвойсках Южного федерального округа. Там приобрел специальность связиста. Он мог успешно устанавливать системы разных видов связи, сигнальные приборы, незаметные для обнаружения нарушителей государственной границы. Знал многие секреты и ухищрения, которыми пользовались вражеские лазутчики. Ему предлагали продолжить контракт, но он не любил приказной порядок жизни, вечное «так точно, есть, никак нет».  Многие из этих слов приносили смятение в душу вольного казака, к сословию которого он себя причислял и гордился тем, что жил в краю донском.  Кроме того, надеялся на то, что его девушка одумается и вернется к нему. По старинным казачьим обычаям не вышло, так как она не дождалась его возвращения, почему- то вышла замуж и уехала в губернский город. Любовь её к нему была пустой, как у той собаки, скоротечной, и не выдержала испытания разлукой. Может быть это и к лучшему, узнать раньше ненадежность тыла, жизнь, с которой в будущем могла оказаться трагедией. Так что правда, верна поговорка: что бог дает, то и к лучшему. Зачем теперь по-напрасну травить душу и нервы. Это были юношеские увлечения, хотя у него остался обидный рубец на сердце из-за обмана. Сейчас у него начали развиваться добрые отношения, похожие на настоящие чувства любви, с Ириной, сестрой друга, который помогал ополченцам в Горловке противостоять бендеровским фашистам, защищать русское население от уничтожения. Женька сидел молча и одиноко коротал время на порожках собственного дома, покинутого и забытого родными и близкими. Ирина была в школе на последнем ЕГЭ. Хутор Поповка жила мирно, беззаботно, пребывала в состоянии свинячьего полдника: кто не знает, свиньи-это вечно голодные твари, удовлетворив жор, хрюкая в две сопатки, сонно растянулись в тени сарайчиков.
     Когда он служил в армии, отец неожиданно умер. Для отца была большая трагедия развал СССР. Он по- своему характеру был добрым человеком, хорошим семьянином, окончил институт по специальности агрономия, добросовестно трудился агрономом в колхозе. В деревне его считали самобытным Мальцевым. Он хорошо разбирался в агрономии, «кудесничал» с растениями, проводил различные опыты, изучал научные достижения и применял их на практике. Он не стоял на месте, был докой, медленно и уверенно шел к своей цели, и надо сказать, ему удавалось покорять природу. С раннего детства приучал Женьку любить природу, видимо хотел сделать из него последователя его научных достижений. Для пользы дела он выделил участок земли, на котором занимался селекцией пшеницы, пытался вывести новые сорта, устойчивые к климатическим условиям жаркого и сухого лета. За свои разработки получил медаль и несколько дипломов. А потом всё пошло прахом, словно коту под хвост. Колхоз развалился, его работы никому не были нужными. Пришли фермеры с кулацкими замашками. Этим наука была поперек горла, нужен товар и деньги. О сохранении плодородия земли, о севообороте об этот вопрос вообще не стоял или был помехой для новоиспеченных капиталистов. Все плодородные земли засевались подсолнечником, который здесь и сейчас приносил прибыль. Пряча замусоленные деньги от выручки семечек и масла в карманы или барсетки, со сладострастной ухмылкой поговаривали: человеческая жизнь недолгая, а после нас хоть потоп, кулак живет хорошо, но не долго… . Таков фермерский, чисто варварский подход к земле и самой природе, был и остается ныне. Не случайно для них самый издевательский и кощунственный лозунг остался: «Берегите землю, мать вашу… .» Человек остался не удел, выброшенный на обочину всеми забытой деревенской дороги, надвигающегося олигархически –бандитского капитализма. Отец остался без средств существования (до пенсии ещё надо было трудиться пять лет) один на один с самими собой, с утраченными надеждами, неисполненными желаниями принести обществу пользу, остался сучком высохшей вербы не у пруда, а у разбитого горшка без каши. Таков был удел миллионов молодых специалистов как на селе, так и в городах, раздавленных перестроечной революцией кулибиных, левшей, поменявших науку на жидоторговлю, выброшенных на произвол, с исковерканными судьбами, личными трагедиями, порушенных надежд на справедливость, честь, достоинство. У большинства советских людей отобрали совесть, отодвинули её на задворки, так как её стало не по средствам содержать. Капитализм- это волчьи нравы.
     Ради мнимого богатства, шкурничества и потребительского стяжательства, ради идеологии торгашества и поклонения вонючему баксу, постоянного страха быть втянутым в войну, разменяли самый справедливый строй на земле, отказавшись от идеи построения социализма, гармонического развития общества, от истоков русской самобытной цивилизации. Наступила эра негодяев. Коррупция, ложь- эти атрибуты религии олигархата и рабов были возведены в ранг государственной политики. Никогда отец не употреблял горькую или самогон, а здесь с дикой душевной болью и тоской волчицы, у которой забрали помёт, он выпил бутылку самогона , в результате- инфаркт и моментальная смерть. Такова у него оказалась обгаженная планида жизни. Подруга матери, натуральная авантюристка, сманила её на заработки в Испанию. Через полгода мать вышла там за какого-то испанца замуж и осталась на постоянное место жительства. Сестрёнка училась в Москве в Тимирязевской академии на экономическом факультете. Мать, как могла, помогала деньгами и таким образом она завершала своё обучение. В деревню Маринка возвращаться не собиралась, так как жила уже два года гражданским браком с пареньком из-под Москвы. В деревне молодежи практически не осталось. Село уменьшалось, а кладбище разрасталось. Многие завещали похоронить себя здесь на малой родине. На городском кладбище похоронка была многим не по карману. На ближайшую декаду заявок на похороны не было. Все пока были живы. А в деревне было скучно и не с кем было перекинуться словом. Перед уходом на военную службу у него несколько раз мелькала чистая человеческая мысль встретить среди сослуживцев новых друзей, со связями, значимых, из верхних слоев бомонда. Таких, как например, пацанов выходцев из среды президентского и правительственного окружения. Может могла возникнуть с кем-либо из них дружба, глядишь подфартит, переберешься по связи куда-либо в присутственное место. Ему категорично не повезло. Был простой облом и только. Сермяжная правда вскрылась в казарме, сплошь наполненной простолюдинами. В тяжелых и тягостных армейских буднях он познал, что сынки из такой категории лиц, особ, приближенных к императорскому двору, не служат. Такие-цвет нации и достояние республики, их берегут и стерегут, ведь они с пупка на госслужбе. Небрежно, чуть с ужасом поедая фрути-няню, уже несут тяготы Конституционного долга. В обустроенных за государственный счет дворцах и квартирах, умеренно, по регламенту испрожняясь, набираются духа патриотизма. Конечно, не все человеческое им не чуждо, они, как и все, посещают сортир, где привыкают мочиться, плюс мочить всех, при этом нередко чуток выпуская из себя загазованность. Покинув начальное присутственное место науки, тут же тянут ручонки, а за ними и попки на заранее подготовленные позиции и места, подготовленные родителями. С прицелом на карьерный рост занимают кресла и с чувством исполненного долга замирают, ждут, обрастая фундаментальным чванством и познают трудно усваяемые для обыкновенного быдла элементы коррупции, высиживают яйца, подобно кукушке, до определенного момента, чтобы занять главное кресло в банках, газпромах и нефтепромах. Помнится, газ они не весь испускали, часть какая-то оставалась для сэбэ. Газ он, как и деньги к деньгам, идет к газу. Вот вам и совершился закон природы – круговорот воды в природе. Газ пришел к газу. Это вам не ох и ах, а в них закладывается буржуинское чванство по отношению к народу- типа пох и нах, при всяких делах, чинах и властях.  На таких должностях могут быть только избранные Плохиши-буржуины.
    Мир перевернулся не в желаемую сторону. Надо думать, над мелочами житейских будней, как говорится, извлекать не только уроки, но и сформировать в себе такой устой, чтоб в любой стране был облюбован и признан, как мерзкий негодяй и быдло. Отложив или выведя за рубеж деньги, человек утрачивает чувства к родине, он превращается в манкурта, паука- скоробея с ярко выраженными замашками жида.. Ему хорошо там, где у него капитал, скорей всего в ихней Америке. Посмотришь вокруг, блин, все стали важными. Но главная особенность нынешнего периода развития человека на Руси- все стали господами. Ведь очень смешно слышать: «ЭЙ, господин дворник, у меня кто-то говно под дверь бросил, убери!» Слово доброе товарищ скинули тоже на задворки империи Не с кем избу поставить, гастарбайтеров приходится звать. А ведь раньше, соборно, по-семейному, по- соседски друг дружке помогали. Всё стало шиворот –на –выворот. А Женька, кто?- простачок-мужичек, нюхни пахучий кирзачок, да умойся дождём с градом, где две вошки рядом. Он не уклонялся от исполнения священного долга, не прятался по левадам, но, глядя на окружение, не выражал своего горячего желания по исполнению конституционного долга, как гражданина своего Отечества. Только вот сейчас для его разума непонятно: в ясли, садик, в школу институт, больницу за всё платят родители, а ребёнок вырастает, всё равно государству остается должен. За что? Кому? Олигархам? Пародокс. Простой души человек, о которых говорят: эх, родился б лет 50 назад, гляди- цены б тебе не было.
    Женька следил за происходящими событиями в стране победившего капитализма и четко усвоил его основу составляющую несправедливость: всем и каждому в отдельности. В стране бушевал либерально демократический капитализм, проклятый ещё Марксом, с его рыночно торгашескими удушающими законами: «товар- деньги –товар». Порядочному человеку, к числу которых Женька себя причислял, в бандитско- устойчивом обществе не было места, где бы можно было гармонически развиваться и пополнять свой культурный уровень. Вместо этого реклама и само общество прохиндеев затягивало тучами его чистые помыслы: сковать свое счастье, осчастливить родителей или будущую подругу жизни. Туман и грязь человеческой жизни не оставляли ему надежд выбраться из этой клоаки. Не имея денег и капитала в виде недвижимости, выходить в калашный ряд с деревенской рожей, не представлялось возможным. Кому ты со своими принципами и голым задом нужен? Отдал патриотический долг, а дальше? Сейчас этот патриотизм никому не нужен. Потому что на слуху у богемы, слово это считается последним прибежищем негодяев. Женька никогда не хотел быть негодяем. Теперь у него с этими умниками возникло смертельное противоречие. Они не правы, а он –не быдло, которому говорят: «Сиди под забором на лавочке, сопи в две дырочки и не суй свой нос туда, где раньше была вода». Рядом у его ног пристроился Трезорка, а на колени положил голову кот Чубайс, такой же рыжий, но бедный. Это он всё время сманивал Трезорку покинуть хозяев и сбежать в соседний лесок, где будет всегда много пищи, но не будет непонятных ваучеров, МММ -таинств и других пакостных неожиданностей. На что Трезорка всегда приводил довод. Что село дичает, самоуничтожается и превращается в дикое Лукоморье, где уже по ночам черти и лешие бродят. Идет возвращение к Гоголевским ретро временам. Лучше людей держаться, они приручили нас, братья старшие, все-таки, несмотря на свой нищенский уровень жизни, чаще всех бывают добрыми и не оставят в беде. Пока животные мыслили, Женька сидел, закинув ногу на ногу и все его внимание было приковано к телефону. Связь с миром и возможность общения были одной единственной радостью отвлечься от всяких напастей и забот. А ещё он ждал звонка. В этом бездонном безбрежье интернета протекала его сермяжная жизнь со всеми причудами, которые можно было найти в сём океане современного достояния человеческой мысли. Глаза устали, он отложил телефон в сторонку и задумался. Телевизор он ещё с армейских времён перестал смотреть, одна бесстыдная ложь, двойные стандарты. Особыми причудами баловали: пожелтевшая «Комсомольская Правда», «Собеседник» и т.д. Пришел после армии работы нигде нет. Армейское пособие испарялось со скоростью ветра в чистом поле. Спасибо бабе Тоне, которая подкармливала его борщом и пирожками. Учиться денег тоже нет. Брать кредит? А чем отдавать? Прямая дорога в тюремную камеру. Два одноклассника уже на нарах. Ещё двое погибли в бандитских разборках за чужое добро. Венька Комаров ушел из жизни по малодушию. Кому-то задолжал, не смог вернуть долг, повесился, а теперь родители погашают долг за покойного. Три одноклассницы уехали искать счастье за границей. Любимая девушка вышла замуж за олигарха. Близкий друг Санька воюет в Донбассе. Что ж делать? Чернышевского читать поздно, да и не интересно, сны, какие-то наивные, далекие от реальности, муторная книга. Рахметов нормальный мужик, на гвоздях спал, в нем сидел бог правды, а правда- это удел свободного человека. Дождливо грязные и душещипательные безрассудные рассуждения о человеческой сущности: кто я тварь дрожащая или … всё дозволено, практически убогого, злого и больного, чуть помешанного Достоевского, отрицавшего пламень революции и свободы, не хватало сил. Во всех революционерах видел только евреев. За такие мысли его б нынешние отроки по судам затаскали- слишком экстремистские помыслы. Ленин со Сталиным почти в запрете, правда в последнее время завесы открываются. Они современными знатоками типа «квазифилософов» Чубайса или Сванидзе расцениваются как тупиковыми догматиками с потухшими идеями. Зюганов, проявляет активность в период безутешных выборных кампаний. В нём прогрессирует старость, от которой нет лекарств. Активную жизненную позицию поддерживает в своем саду, фитотерапией. Тухнет в стареющем мозгу марксистский заряд вместе со сталинскими теорией и принципами построения социализма в одной стране, потому что мозг скукожился, уже ничего кроме выращивания цветочных культур не занимает. Ой, а сколько времени забирает отработка мастерства подтанцовки вместе с иной оппозицией под дудку медвежат, опускающих на дно Россию. Жириновский всегда отличался своей ортодоксальной ненавистью ко всему порядочному, впадал в крайность.  К тому же в период осенне-весенних обострений извергал сногсшибательные экстремистские перлы, особенно в адрес коммунистов. Видимо, это в нем с детства прикипело, не получивший сполна родительского тепла, сын беглого юриста,окончил советский ВУЗ, стал прикормленным баламутом и чистой воды позером, попахивающий больничными лекарствами. Согласно последним исследованиям структуры философского камня, у него началась развиваться тенденция постепенного сближения с формами огородного пугала. Как раз этим он не интересен и страшен окружению, в том числе и Женьке.  О Миронове и его партии едва слышно на земле, от неё промежностью между либералами и коммунистами только запах издается. Куда идти, куда деваться, к кому пойти, чтобы отдать свою молодую энергию на благо народа. Хорошо было при советской власти, Маяковский советовал рифмованно: «Юноше, обдумывающему своё житьё, я бы посоветовал начать с товарища Дзержинского… .». Эти вопросы стали для него каждодневным испытанием.  Продавать себя в качестве дешевой рабочей силы, было неприемлемо. Идти в бандиты, коллекторы и охранники себе дороже, открывается широкая дорога на погост, острог и криминал. Возвращаться в армию, было стыдно. И вот теперь он на распутье, какой сделать выбор для жизни? По Конституции власть обязана защищать народ, а не преступников. Награждать и поощрять за настоящие достижения и заслуги, а не за место, чинопочитание, лизоблюдство, пресмыкание в угоду чиновников –начальников. Власть обязана каждому гражданину предоставить посильную для него работу и заботиться о его образовании, здоровье, тем более о здоровье детей, потому что дети, это наше будущее. Дебилы никому не нужны. А не так, как в рекламе: помогите Ване Пупкину, мальчику 2х лет, с пороком сердца, собрать 3 миллиона рублей на лечение в Германии. У народа денег нет. Если власть не выполняет эти основополагающие принципы, значит это преступная власть. Незыблемый закон в государстве должен быть такой: каждый вор и преступник должен сидеть на нарах. Ещё есть предложение друга из Донбасса. Но не было телефонного звонка, который бы поставил точку. Он ждал и верил, что удача награждает всех терпеливых и настойчивых. Обстановка в стране совсем безрадостная. Все, которые у власти воруют напропалую, чиновники раздувают пламень коррупции в стране и всем всё по кочану. Вся эта элита сидит на шее народа, получает бешенные зарплаты с госказны, где главная составляющая наши налоги, да ещё от олигархов, интересы которых отрабатывает при голосовании. Плюс Москву расстраивают, а Урюпинск с памятником козе разрушаются. При коммунистах воровства и мздоимства было намного меньше, ибо КПСС контролировала чиновничью слабость к взяткам. Плюс народный контроль. Слова: «Пойду жаловаться в Райком»,- имели под собой магическую силу.  А сейчас что, народ стал электоратом, его просто замордовали и превратили в быдло, бомжей, нищих, нищих по жизни и обворованных в чистую духовно. При советской власти депутаты всех уровней трудились на своих рабочих местах, получая небольшую доплату. Дважды в год ездили на весеннюю и осеннюю сессии, которые длились две недели, а затем снова возвращались к народу, к людям. Ведь всем известно, кто пишет законы-юристы, они это делают и сейчас, но только нынешняя Дума прикрывает свое безделие занятностью и мельканием в ящиках на различных каналах. А законы практически утверждают антинародные, драконовские в угоду олигархии. Ни за один из них нельзя тост поднять в новогоднюю ночь.  Советский народ действительно не был забыт, а всегда был окружен заботой и потому гордился своей страной, так как был родным в своем Отечестве, а не пасынком. Советский человек всегда был наполнен чувством собственного достоинства. Потому пел песню: Широка страна моя родная, много в ней лесов полей и рек, я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек….». В нынешнем вчера наступил инфантильный период развития общества. А где герои нашего времени? Нет таковых на сегодняшний день, за исключением самого главного, но и он не в пример. Разошелся с бабой. Монах, что ли? Дурной для церкви пример. Церковь- ладно святое место, а вот служители практически сдубу рухнули. Самый главный крышевальщик «Абсолюта» почивает на лаврах. Остальные бесятся с жиру, тоже над народом глумятся, спасу нет. Такие цены вздули в приходах, что порядочному человеку нет возможности посетить храм, не грех замолить, о жизни подумать в тишине храма, а тут ценовые препоны - совсем без штанов можешь остаться на выходе. Шаг сделал и уже плати. Откуда у бабки трудодни, если колхозы разогнали, всех ниже прожиточного уровня положили. Слово ЖКХа стало страшнее и хуже бабы Яги.  Одни бесы жируют, да их реформаторы, остальным –шиш с маком. Бог он не Прошка, он видит немножко, он поругаем не бывает. У него всё взвешено, всё точнее, чем на весах еврея. И наши души, и наши мысли, и поступки. Господь сам знает своих пастырей, кого спасти из нас, какой и кому послать крест и подвиг, и какую кару воздать за безобразную греховную жизнь. Спасет ли и очистит он от скверны совесть и порядочность, упраздненных нормами неокапитализма? Вот вопрос? То-то. А с телевизора реклама: «Сибирь, нефть и газ –наше национальное достояние». Зачем дурить народ, до беспощадного бунта недалече. Разве можно объять необъятное? Матушка Россия, что сотворилось с тобой родненькая? Что-то надо менять. Не может так дальше продолжаться такая паскудная жизнь. Все разговоры сходятся к одному: деньгам, вонючему доллару, золоту. Маркса вон тоже сгнобили, он же ученый, не олигарх и не член Госдумы, смертельный приговор капитализму вынес, могильщика назначил. Ленин со Сталиным превратили его теорию в практику, всем было хорошо. Такую Победу выиграли, потом всё исковеркали, пытаются ГУЛАГАМи затмить Победу и силу величия русского духа. Вовремя, жареный петух клюнул, чуть страну не просрали неучи типа Хруща, Горбача и ЕБНа. Урезанной, обворованной и нищей выстояла таки Святая Русь. Только теперь, через 30лет разрухи понимать стали, когда Победу отнимать и памятники воинам освободителям в Европе разрушать стали, что сотворили окаянные либералы и оборотни. Дошло, наконец, что опять на те же грабли наступили. Однако оборотни и мракобесы в своих творениях зашли до безобразия далеко. До сих пор всё под Америку или под Европу норовят подлечь или преклониться, иуды, окаянные. Изощряются бесоватые. Все награбленные деньги за границей держат. Нет покаяться перед народом и вернуться на верный курс справедливого социалистического государства, подобно китайскому, но в русском исполнении. Так нет же, гордые. Своя рубашка ближе к телу, давай ещё немного над народом поглумимся. Без рубашки ближе к телу, а штаны и ни к чему, без портков народ оставим, а у него гляди и совесть проснется и справедливость возродится. Взяли капиталистический лозунг возродили и подправили- теперь это «деньги- власть –деньги». Решили жить по- новому. Налоги и бензин растут не по дням, а по часам. Пока ещё к воздуху не подобрались. Как можно в таком обществе жить , когда человек человеку не товарищ и брат, а волк и бандит. Неокапиталисты раздумные даже незыблемый атрибут капитала «товар» заменили и выкинули, всем порулить властью хочется, покупаться в коррупции. Кругом наследие его в виде войн, хаоса и кризиса. Страсти кипят, страшно жить стало. Да ещё из-за океана самый главный буржуин грозит войной и санкции усиливает, задушить Святую Русь намеревается. От Олимпиады отстранили. Военными базами окружает, скоро в двери постучится или прямиком бомбы метать начнет на крыши дома мирян. Язви его душу, жидозаморскую. Чего им там спокойно на своем континенте не живется, всюду суют свой нос, куда даже Макар телят не гоняет. Сталин вон им даже гегемона и демона революции вернул, весь капитализм превратился в троцкистский маразм. Всем миром управлять хочет, всех под Интернационал подгоняет, но не может. Видно хотелка маленькая, не достает, потому что обрезная. Русский дух непокорный никак не может загнать в кувшин и в болоте утопить.
       Вся беда, подумал Женька, заключается в управлении страной и экономикой. Риторический вопрос: «Не все так гладко в этом королевстве?» К нынешнему президенту будто бы претензий практически нет, возродил страну, поднял её с колен, возродил армию и флот, к военным обращается со словом «товарищи». Ему честь и слава. Недостаток есть в его помощниках и окружении. Свита делает короля. Никуда не деться, есть проблемы во внутренней политике и бездарного отношения к беднеющему народу. Внутренняя политика- это как раз и есть то, что называется продолжением всей политики- экономика. А она, как у Макаренко один из беспризорников давал философское определение лошади : «Теоретически- это лошадь, а практически она падает? Потому что она - дохлая». Необходима модернизация: смена правительства, смена курса либеральной экономики, иудейские и англосакские торгаши должны быть отстранены от управления. Нужен курс с ориентацией на государство социалистического типа (китайский вариант), возвращение ума, чести и совести, как контролирующего органа над чиновничеством, без права вмешиваться в хозяйственную деятельность. Культура, образование, искусство, спорт и молодежное движение должны стать её прерогативой. Вернуть газете «Комсомольская Правда» молодым людям, органом которого она должна быть, освободившись от желтизны и ложных понятий, которыми она сейчас страдает. У нас своя самобытная русская цивилизация не схожая с торгашеской западной и жидозаморской, прогнившими кризисами и войнами, горем других цивилизаций. Для этого нужно быть к народу ближе, помочь ему осознать и вернуть чувство собственного достоинства, завоевать утраченное доверие, оно пока что в зародыше есть, кроме того, нужна ещё политическая воля, как у товарища Сталина. Запад и Америка отмирают. Люди всё поймут. Не надо только либеральных воплей и соплей. Не нравится, уезжай, туда, где свобода и торговля на каждом шагу, вплоть до торговли людскими судьбами. Боишься, тогда смирись и участвуй в процессе возрождения. С голода не умрешь и в Гулаг не попадешь. Путин не Сталин. Времена сейчас другие. Через 10-20 лет все флаги будут в гости к нам. Только не надо бояться правды и работы. Всё будет хорошо. Вот тогда не электорат, а возродившийся народ пойдет к избирательным урнам со счастливой улыбкой на лице. Выборы станут государственным праздником, а не принудительная или покупная доставка угрюмых лиц, с ненавистью и тяжким сопением опускающих ненавистный бюллетень в ящик (коибы), моментально считывающий голоса.
       Зазвонил телефон вместе с голосом Анны Герман о надежде с компасом земным и удачей в награду за смелость. Женька взял телефон, звонил Санька из Донбасса. Он вновь приглашал к себе защитить русских от бандитов. Его слова напутствия: «Женя, пойми, если мы не защитим русский мир, славяне погибнут. Сейчас наступило время осознать себя, как человека, а не тварью, проявить мужество, стойкость и отвагу, присущие только русским. Наше место здесь. Бить врага до победного конца. Кто если не мы? Потомки КОЛОВРАТА. Темные силы вновь хотят покорить Русь. Настоящие патриоты должны дать отпор врагам Отечества. Ты воин, солдат умеешь обращаться с оружием. Иришка, если она тебя любит, дождётся тебя и ещё крепче будет любить, потому что ты герой, а не рохля подзаборная.» Его проникновенные слова, как трафарет отпечатались в голове и долго оставались в ней, призывая к ответу рецепторы мозга к принятию окончательного решения. Донбасс в огне и беде, не может беспокойное молодое и доброе сердце созерцать слезы детей и матерей безвинно гибнущих под бомбами негодяев. Какое черствое сердце надо иметь, чтоб не откликнуться и не пополнить ряды защитников правого дела. Всё выбор сделан. Место настоящего мужчины там, а не здесь среди жадненьких хлюпиков, одурманенных золотым тельцом и упивающихся сладостью пепси и вкусами гамбургеров, сидящих тупо в телефонах, постепенно деградирующих и сползающих в болото дебилов. Посмотришь на мир глазами настоящего гражданина, с виду всё хорошо, но нет радости в душе. Страна наша меняется на глазах. Что будет дальше? Какое будущее? Заглянуть бы, но невозможно. Научно-технический прогресс подчас отрицательно действует на молодые мозги. К чему приведет этот прогресс, войне миров? Так она уже чуть ли не на пороге.
     Всё решение окончательное и бесповоротное. Иришка, русская женщина, поймет и одобрит такое решение. В душе у Женьки прокатился какой-то комочек душевного счастья по телу и пробила мысль, что он является частью этого бездонного мира. Теперь он твердо знал и готовил себя к благородной цели, защищать русский мир. Это ему выпало счастье быть защитником угнетенных, систематически уничтожаемых непрекращающимися бомбежками, безвинно гибнущих беззащитных наших плоть от плоти славянских детей, матерей и стариков Донбасса. Русских людей, имеющих право говорить на родном языке, сохранять чувство собственного достоинства, честь и совесть, жить на исконно родной земле-матери, под лучами, согреваемыми Отцом солнцем, подвергнуть уничтожению, никому не дано право. В нем бурно и радужно заколотилось сердце, сердце простого парня, русского человека, готового в любой момент встать на защиту справедливости и, если потребуется, даже отдать жизнь за други своя и Святую Русь.
      Через три дня Женька заколотил окна дома, ключи оставил бабе Тоне, попрощался с Ириной и уехал на Донбасс. Выбор был сделан сознательно: воевать за справедливость, защищать униженных, брошенных на поругание и гибель русских людей.
   Всем сердцем желаем ему добра и удачи уцелеть в этой бойне, организованной сионистским закулисьем Америки. Мы будем с тревогой следить за его ратными делами и судьбой настоящего
       человека-героя нашего времени. Продолжение непременно последует….. .