Следы. Книга 3. Часть 1. Глава 14. Излияния души

Натали Третьякова
Следы. Книга 3. Часть 1. Глава 14. Излияния души

Наташа вернулась домой, когда день догорал за окном. Вернулась задумчивая, потерянная. На пороге её встретила Кира, которая сразу почувствовала, что с подругой что-то не так:
- Тебя обидели? - встревожено спросила она.
- Нет, что ты, наоборот... Это я сама во всём виновата. Я умею в этой жизни терять. Просто чемпионка по потерям. Не спрашивай сейчас ни о чём. Я потом сама тебе всё расскажу.
- Хорошо. Пойдём ужинать? - предложила Кира.
- Я не хочу. Я мороженого наелась. Наверное, на всю жизнь, - горько сказала Наташа.
- Ну тогда, в постель? Я уже расправила её. Иди, мойся и «баиньки».
- Спасибо тебе за заботу, Кирочка. Это я тебя должна утешать, а получается всё наоборот. Я скоро.
Наташа вошла в ванную. Разделась. Включила воду. И села под струю воды, которая смешивалась с её слезами. Наталья обхватила голову руками,  стала раскачиваться из стороны в сторону. Сердцу было больно. Хотелось выть от тоски. Душа просто разрывалась, но надо было приводить себя в чувство. Жизнь продолжалась. Такая странная и непонятная жизнь.
Искупавшись, Наталья вышла из ванной, прошла в комнату и рухнула в постель. Кира вернулась из кухни.
- Есть хочешь?
- Ой, нет, я уже ничего не хочу. Кира! Мне плохо. Правда, очень плохо.
- Кто посмел тебя обидеть? Кто этот нехороший человек?
- Кира! Ты не представляешь, насколько он хороший, но не мой. Я могла бы вас познакомить, но знаю, что буду умирать от ревности. Пусть лучше он уезжает далеко. Так далеко, чтобы невозможно было до него дотянуться... а так хочется. Мне хочется до него дотянуться, понимаешь? Подарить ему целый мир под названием «Я». И он будет самым счастливым на свете... но не могу... Господи! Ну, что я за дура такая, Кира! Почему мне судьба посылает такие испытания? Я уже не хочу никого ни любить, ни быть кому-то нужной. Всё так непонятно в этом мире. Кира! Спаси меня от самой себя, а, - попросила Наташа.
А потом разрыдалась.
- Успокойся, моя девочка, - стала поглаживаниями по голове утешать подругу Кира. - Я у тебя просила защиты, а тут, вижу, тебя спасать надо.
- Кира! Как жить? Как поторопить время, чтобы заглянуть в будущее: как там сложится моя жизнь, кто станет ближе, с кем я останусь по жизни?
- Да если бы мы знали, что ждёт нас завтра, у нас жизнь была бы совсем другой, Наташа. Не мучь себя. Живи по сердцу. Живи чувствами.
- А если этих чувств с переизбытком? Скажи, я правда такая испорченная? Скажи мне?
- Нет. Ты слишком хорошая, поэтому и притягиваешь к себе людей. Помнишь, я тебе сказала, что тебя невозможно не любить. Мужчины чувствуют это. Сражаются за тебя. Хотят быть твоим всем. Но право выбора всегда оставляй за собой. Чувства не вечны. Надо искать надёжность и опору. Кто тебе ближе? Тот и будет рядом. Или не будет, если ты этого не захочешь! А вообще, мы ещё молодые. Зачем нам сейчас серьёзно загружаться чувствами? Нам сейчас главное – получить профессию, состояться в жизни, быть полезными, прежде всего, себе. Веришь, у нас все будет хорошо! Правда!
- Кирочка! Самое главное моё приобретение в этой жизни – это ты: моя подруга, мой товарищ, моя вторая мама. Моё все. Меня Господь вознаградил такой подругой, как ты, чтобы я не наделала в жизни глупостей.  Я люблю тебя, и поверь, это самые искренние слова. Мы вместе. Я тебя никогда не предам.
Девчонки обнялись. В глазах обеих стояли слезы.
- Ну рассказывай, кто запал тебе в сердце, что опять с корнем пришлось вырывать его оттуда?
- Кира. Веришь, ничего не значащий курортный роман вдруг превратился в муку, в испытание на прочность данным раннее обязательствам.
- Это как с Азизом?
- Нет. Тут другое. По-своему интересное и невозможное. А знаешь, в запрете есть своя прелесть: вроде есть внутренняя свобода, но в то же время данным словом лежит на тебе табу. Это как горячее и холодное, чёрное и белое. Я, когда нахожусь в таком состоянии, живу. Чувствую. Кайфую. Правда. Я чувствую в этом свою фишку. Это не значит, что я хочу нравиться всем. Нет. Но я хочу быть любима СВОИМИ людьми. Своими мужчинами. Понимаешь, это сложно понять, но это так. Я хочу быть любимой. Я желаю это всем своим сердцем. Мне необходимо знать, что меня любят. Это ущербность? Я не знаю. Я не прощаю равнодушия. Кира! Раньше я никогда не была такой, но после того, как Павел растоптал мою любовь, пренебрёг мною, мне требуются доказательства в собственной значимости. Может, это срабатывает комплекс неполноценности? Я не знаю. Но, спасибо Павлу за науку. И за то, что я пытаюсь разобраться в себе. За то, что он дал мне право выбора своей дороги. И пусть я оставлю массу следов в мужских сердцах, но это будут МОИ следы – неповторимые, незабываемые, вечные. Я хочу быть единственной и неповторимой. Хочу. И знаешь, наверное, по жизни я – разрушительница. Иду и разрушаю мужские сердца, топчу их чувства. Месть? Нет. Это – самоутверждение, которым я живу. Пойми, я сама страдаю от этого, но ничего поделать с собой не могу. Из меня, наверное, получится замечательная супруга – любящая, верная, заботливая, но я боюсь, что если не достаточно меня будут любить – я никогда не буду терпеть. Ничто меня не остановит: ни дети, ни осуждения людей, ни порицание родственников, ни уговоры подруг. Но сейчас не хочу думать ни о чём. Я хочу чувствовать. Мне больно от придуманной, и в то же время реальной любви, от потери любящих и любимых людей.

Наталья изливала свою душу, свои страдания, а Кира слушала, не перебивая, понимая, что подруге очень нужно выговориться, чтобы стало легче на душе. Девушка рассказала Кире историю развития отношений с Андреем, не утаивая даже каких-то личных ощущений. С кем бы ещё Наталья могла в этом мире поделиться переживаниями? Только с той, которая слишком хорошо её знала и понимала.
Девочки уснули только под утро.

Продолжение:  http://www.proza.ru/2017/12/19/431