Следы. Книга 3. Часть 1. Глава 13. Здравствуй

Натали Третьякова
Следы. Книга 3. Часть 1. Глава 13. Здравствуй и прощай

  Наталья шла к Дубовому парку, волнуясь. Уже прошло полмесяца, как она бежала от того, кто раздул в крови огонь. Девушка старалась не думать об Андрее. Для себя она всё решила. Но почему-то не смогла отказать парню в свидании. Шла и задавала себе вопрос: почему опять позволила приоткрыть уже прочитанную книгу? К каким страницам их истории хотела вернуться? Что ещё нужно переосмыслить в этой сумасшедшей истории? Или она всё же хотела ещё раз посмотреть в глаза Андрея, убедиться, что он не проклинает её, что не винит в том, что она сделала свой собственный выбор. Что она ждала от этого свидания? Несколько раз Наталья останавливалась, пытаясь развернуться и уйти домой, но ноги несли её вперёд. Сердце выпрыгивало из груди, а в горле стоял ком.

Вот и фонтан. Наташа увидела Андрея, стоящим на высоком бортике. Он задумчиво смотрел на потоки воды. В руке парень держал розу кремового оттенка. Этот цветок умилил Наташу. Неслышными шагами девушка приблизилась к парню со спины. Взобралась на бортик. Подошла близко-близко. Тело её пронзило сладостной иглой от одного взгляда на парня, но надо было приструнить себя, погасить эмоции, дабы не выдать внешне внутреннее волнение, которое вызывал в ней Андрей.
- Здравствуй, - тихо поздоровалась Наталья..
Андрей обернулся. Ласковым взглядом, улыбкой, светлыми эмоциями обжёг девушку. Тепло потекло волнами по телу, обволакивая сладостной сетью. Наташа сглотнула, не в силах оторвать своего взгляда от его глаз, которые смотрели на Наталью с радостью и тихой печалью. Девушка не сдержала эмоций: её глаза тоже улыбнулись в ответ, засветились искорками счастья. "Чёрт возьми, я так рада видеть этого циника, азартного игрока и просто провокатора! Он такой хороший! Если бы не любовь к Игорю, я бы отдала своё сердце тому, кто стоит передо мной, потому что вижу и чувствую, что я – не просто очередное увлечение для него, а что-то большее", - проносилось в её голове. Сердце билось учащенно. Эти двое уже не играли, а просто смотрели друг на друга, разговаривали взглядами и тихо радовались встрече. Слова были не нужны - всё, о чём они думали в эту минуту, читалось на лице. Андрей поднял руку и тёплыми пальцами провёл по бархатистой коже щеки девушки. Она, чтобы продлить волнующий момент, ладонью прижала к лицу его пальцы. Девушка слегка потянулась к нему. Этот бесхитростный жест рассказал ему о многом: Наташа была очень рада встрече, желала его прикосновений. Парень поднёс бутон розы, красивый, сладко пахнущий, к девичьему лицу, провёл им по щеке. Девушка перехватила стебель, коснувшись пальцами его пальцев. От этого невинного прикосновения как будто лёгкий токовый удар прошел сквозь кожу и побежал волной, вызывая взрыв эмоций всего тела. Лицо Натальи залил румянец. Она в смущении опустила голову, уткнувшись носом в нежные лепестки, в аромат, исходивший от цветка.
Андрей прижал девушку к себе, а она лбом коснулась его плеча, ощутила неповторимый запах «своего» мужчины, который так умеет обострять чувственность женщины. Сами за себя говорили жесты, сбивчивое дыхание, стук сердца, прикосновения. У Натальи выступили слёзы, которые она пыталась изо всех сил сдержать, но у неё плохо получалось.
Они стояли, обнявшись, и мир перестал для них существовать. Ухо улавливало журчание воды, нос улавливал запах кожи, смешанный с ароматом розы. Каждая клеточка тела ощущала тепло и волнение другого.
Наталья подняла лицо, посмотрела Андрею в глаза и прошептала:
- Прости меня, пожалуйста...
За что она просила прощения: за свою ответную реакцию на движения его души? за то, что позволила уехать? за то, что обидела? – девушка и сама не понимала. Андрей улыбнулся, покачал головой. Наталья не поняла, как расценить его жест: как отказ в прощении, либо то, что не за что его прощать.
Глаза были ласковыми, улыбка искренней. У Наташи оттаяло сердце, но муки сомнения опять стали точить сердце. Девушка внутренне напряглась, пытаясь разорвать хрупкое единение двух сердец. Андрей заметил эту перемену в её настроении. Он, как мужчина, принял кардинальное решение. Чтобы закрепить хрупкое взаимопонимание, которое только что вызревало в сердцах, Андрей прикоснулся к губам девушки нежно, всей своей любовью давая понять, как она ему дорога. Он целовал её легко и чувственно, утопая в глубине синих глаз, наблюдая за её ответными чувствами и как бы черпая смелость для продолжения невероятного проявления нежности. Наталья не могла оттолкнуть парня. Её затягивало в омут зеленоватых глаз с коричневыми крапинами в радужке. Глаза Андрея дурманили её, обещая радость и счастье. Девушка, как загипнотизированная, тонула в омуте, поцелуи же уносили в высшие миры. Молодые люди смотрели друг на друга, пытаясь понять: КТО я для неё? КТО я для него?
Но надо было спускаться с небес на землю, потому что реалии жизни были здесь и  сейчас: слишком много зевак гуляло у фонтана, не совсем было прилично при людях демонстрировать интимную сторону их переживаний.
Наташа, нехотя, отодвинулась от парня. Андрей спустился с высокого бортика. Перехватив девушку в талии, легко приподнял её и поставил рядом. Край юбки, зацепившись за его ремень, обнажил бедро девушки. Андрей опустил ладонь, чтобы поправить ткань, но пальцы коснулись открытого участка кожи. От невольного прикосновения Наталью встряхнуло. Девушка в волнении слегка оттолкнула Андрея от себя, одёрнув юбку. Потом, сглотнув комок, тихо сказала:
- А ты всё такой же нахал! - Лёгкая улыбка чуть дёрнула губы.
- Девушка, с вами невозможно вести себя по-другому, - отшутился Андрей. - Иди ко мне, моя недотрога-девчонка. Я так соскучился по тебе.
Парень ещё раз поцеловал Наташу, чмокнув в щёчку, легко и просто.
- Заходите под мою руку, сударыня, я поведу вас, куда душа пожелает.
- Ну тогда я мороженого хочу. Жарко. Лето как никак на дворе, - улыбнулась Наташа.
- Замётано! Идём вон к тому павильону, где угощают самым лучшим мороженым в городе, - показал глазами Андрей на летнее кафе.
По тенистым дубовым аллеям молодые люди направились к павильону. Столики стояли в тени у фонтана, который чудным образом создавал дополнительную прохладу. Наташа с Андреем сели напротив друг друга и сделали заказ. Парень взял в обе ладони руку Наташи. Он долго смотрел, улыбаясь, в её голубые глаза, как будто хотел загипнотизировать, впитать её облик.
- Что это ты сегодня такой удивительно тихий? – спросила Наташа.
- Я просто, молча, радуюсь тебе. Спасибо, что пришла. Знаешь, я не смел надеяться, что ты снизойдёшь до меня, переживал, что не увижу. Мне скоро возвращаться в часть. Нас срочно оповестили, что в стране сложилась не очень хорошая ситуация, мы, военные, должны быть на месте. Поэтому перед отъездом я очень хотел тебя увидеть, понимаешь? И попросить у тебя прощения, потому что ты – замечательная девушка. Я не смею надеяться на то, что мы когда-нибудь будем вместе, но я, наверное, всю жизнь буду искать такую, как ты. Мне с тобой хорошо и легко. Вот, возьми мой адрес, - вынув из кармана листок, протянул парень Наташе, - на всякий случай. Может, когда-нибудь напишешь мне. Во всяком случае, я не хочу быть для тебя потерянным безвозвратно. Ты сама решишь, как тебе быть. Позовёшь – я приду и останусь с тобой. Если нет – то ты для меня будешь самой большой потерей в жизни. Я много думал. Мне так хотелось легко завоевать твоё сердце, но я больше не хочу оставаться в проигрыше, я не хочу конкурировать больше ни с кем. Один раз моё обаяние не помогло растопить твоего сердца. Ты выбрала Павла. Сейчас ты выбираешь того, кого ждёшь. Я уважаю твой выбор. Но знай, когда твоё сердце будет свободно – я готов разделить судьбу одну на двоих. Прости, если когда-то был слишком навязчив. Видит Бог, я не хотел тебе зла, просто так неумело пытался повернуть тебя к себе. Наташа, ты мне очень дорога. Перед тобой сейчас находится самый искренний человек на свете. Выбор, как всегда, остаётся за тобой, и это правильно. Ты оставила свой след в моём сердце. Надеюсь, что и ты всегда будешь вспоминать обо мне с теплотой. А теперь давай больше не будем грустить. Где там наше мороженое? Пора охладить голову и чувства. - Андрей повернулся к официанту, пригласив принять заказ.
Наталья любовалась его профилем и думала, какой же след оставит этот человек в её жизни? Глубокий и несмываемый годами, или лёгкий, едва заметный? Это решит время. А сейчас ей было просто хорошо находиться с ним рядом, слушать его голос, ощущать тепло его руки, купаться в его взгляде. И просто жить, радуясь, что он, в данную минуту, находится здесь, за столиком, в шаговой доступности.
Принесли мороженое, лежавшее волнистой горкой в прозрачной креманке на высокой ножке, ароматное, посыпанное тонкой стружкой шоколада и залитое густым тёмным сиропом. Наташа взяла ложечку, зачерпнула и положила в рот, на язычок. Андрей смотрел, не отрываясь. Его волновало даже то, как она это делала.
- Что ты так смотришь на меня? - хитро прищурившись, спросила девушка.
- Я завидую мороженому? - ответил парень.
- Это как? - удивилась она.
- Я хочу оказаться на его месте. Я мечтаю, чтобы ты меня съела, слизала, проглотила.
- Ну и фантазии у тебя, Андрей. Давай, ешь, а я посмотрю, как это делаешь ты.
Андрей зачерпнул сладкую массу ложкой, но закинул не себе в рот, а протянул ложечку к губам девушки, касаясь холодной поверхностью нежной губы.
Наташа смотрела на него во все глаза. Он пять очаровывал и возбуждал её. Игра? Девушка приоткрыла рот и разрешила войти холодной ложке с ванильным лакомством. Наталья проглотила ароматную массу, растопив на языке. Уголок её рта был вымазан мороженым. Андрей положил ложку в креманку. Встал. Обошёл стол. Склонился над девушкой и языком слизал капельку белой ванили, чем окончательно свёл Наташу с ума. Она перехватила руками его голову и позволила языку проникнуть дальше, в сладость, в тепло и холодность. Дыхание было сбито. И не смущало уже то обстоятельство, что кто-то мог их увидеть сейчас целующимися. Мир просто перестал существовать. Они пили, ели друг друга, ощущая вкус ванили и шоколада, тонули в аромате чувственности.
Наталья, опомнившись, отстранилась от него и, с трудом переведя дыхание, прошептала:
- Я нормально поем или твои поцелуи должны мне заменить сегодня всё?
- Я собой хотел заменить тебе все радости жизни. Прости. Я просто не могу спокойно смотреть на тебя, - прошептал Андрей.
- Иди на своё место, не провоцируй меня на азарт, ты же знаешь, что я приму вызов, но моя "месть" будет ужасной.
- Жаром ты меня уже пытала, до сих пор помню нашу сауну. Что ты придумала на сей раз?
- Садись на стул, узнаешь.
Андрей послушно вернулся на своё место. А Наталья зачерпнула ложкой мороженого и протянула ему. Парень раскрыл губы. Наташа вложила мороженое в его рот. Андрей прикрыл глаза:
- О, как вкусно!
Наташа убрала ложку и большим пальцем руки провела по его губам. Парень вздрогнул, не ожидая от неё такого смелого поступка. Глаз не раскрыл, а губами перехватил её палец и легко коснулся подушечки языком. Наталью встряхнуло. Она не знала, до каких пределов можно продолжать эту игру. Девушка выдернула свой палец. Андрей открыл глаза и увидел, как девушка поднесла палец к губам и положила себе в рот, облизав его языком.
- О, как вкусно! – повторила она.
Взгляд Андрея потемнел. Наталья поняла, что снова ступила на опасную грань между чувственностью и страстью, которая может сокрушить обоих. Но кругом были люди. Порядочность и разум ещё оставались преобладающими факторами. Надо было сдерживать порывы бушевавшей внутри страсти.
Девушка не выдержала взгляда первой, опустила глаза.
- Извини, пожалуйста, но ты первым начал. Не провоцируй меня, умоляю. Я не могу устоять перед азартной игрой,навязанной мне тобой. Но надо. Пощади меня, Андрей. Ты уедешь, я уеду. Мы разбежимся по разным городам, у каждого будет своя суетная жизнь. Мы не можем сейчас поддаться порыву, как бы ни хотелось. Давай, просто доедим мороженое, и ты меня проводишь до автобусной остановки. Даже не до дома, потому что я не хочу лишних вопросов от своих родителей и подруги, которая сейчас живёт у меня.
- А может, пойдём ко мне? Я очень тебя прошу, - сглотнув комок, прошептал Андрей.
- Нет, это невозможно. Здесь, на людях, ты позволяешь слишком много смелых, интимных поступков, заводя меня своей игрой. А у тебя дома случится непоправимое.
- Это не игра! Я, правда, наслаждаюсь тобой. Я...хочу тебя, Наташа. Очень хочу дотянуться до далёкой холодной звезды и сделать всё, чтобы она растаяла в моих руках.
- Растает у тебя сейчас мороженое. А когда звезда растает, от неё не останется даже света. Лучше любуйся ею издалека, и пусть она освещает твой путь тоскливыми ночами.
- Нет, ты просто невозможная девушка! Но ты права. Я не буду больше искушать тебя. Заводить себя, зная, что ни к чему наши отношения не приведут, хотя могли бы. Мы подходим друг к другу. Я это понял ещё там, на Иссык-Куле, когда увидел тебя на волейбольной площадке среди болельщиков. Ты сразила меня по новой, зацепила. Честно, за два года, что я тебя не видел, ты стала ещё очаровательнее. Но...всё. Я не смотрю на тебя. Ты не смотришь на меня. Мы просто едим мороженое и идём гулять. Я пешком провожу тебя до остановки, которая находится около твоего дома. Я так решил... - и Андрей, взяв ложку, начал черпать растаявшую жидкость.
         Наталья последовала его примеру. Ей уже не хотелось ни мороженого, ни посиделок. Девушка опустила взгляд, вперив его в белоснежную скатерть, по которой ползала алая божья коровка. Наташа подставила лепесток розы, чтобы это небесное создание вползло внутрь бутона, обретя новое жилище. Андрей наблюдал за ней, улыбаясь.
В конце концов, молодые люди доели мороженое, расплатились и вышли из-за столика. Андрей приобнял Наташу за плечи. Они пошли вдоль тенистых аллей, мимо гуляющих мамочек с колясками, играющих малышей, стариков, сидящих на лавочках. Они шли, создавая иллюзию счастливой молодой пары, у которой самое интересное в отношениях будет впереди, хотя всё это было далеко не так. Но им необходимо было чувствовать тепло друг друга, быть рядом. Наслаждаться красотой уходящего дня. Их дня, в котором они останутся навсегда.
Память никогда ничего не стирает, возвращая людей к самым приятным воспоминаниям жизни. Этот день был золотым, венчальным в их таких непонятных и непростых отношениях.

Андрей проводил девушку, как и обещал, до остановки, на которой было людно. Наташа сама остановила его здесь, боясь опять свалиться в искушение чувствовать его всем телом. Девушка посмотрела на него прощальным взглядом.
- Спасибо, что был в моей жизни. Нет, не так... спасибо, что ты есть в моей жизни. Но нам пора расставаться. Правда. Я не забуду тебя, - коснулась она его щеки.
- Иди, Наташенька, но знай, что моё сердце -  в твоих руках. Будет трудно – позови меня. Я всегда откликнусь на твой зов. Прощай. И не поминай лихом.
Андрей легко коснулся губ девушки. Было видно, как ему трудно уходить, ставить финальную точку, но ничего поделать было нельзя. Он развернулся и стал удаляться, не оборачиваясь. А у Наташи сжалось сердце от боли, от очередной потери в её жизни.

Продолжение:  http://www.proza.ru/2017/12/19/427