Следы. Книга 3. Часть 1. Глава 9. Желания

Натали Третьякова
Следы. Книга 3. Часть 1. Глава 9. Исполнение желания

      Молодые люди вернулись около шести часов вечера. До ужина в столовой ещё оставалось время, поэтому, засучив рукава, дружно начали чистить грибы; благо, ножичков хватало всем. Труд объединяет. Вчетвером сели в кружок перед коттеджем, и давай перерабатывать урожай. Дело спорилось. Вокруг работников собрались любопытствующие дети, так каждому выдавался грибок на память. Дети неслись к своим родителям, чтобы показать то, чем их одаривали молодые люди. Когда все грибы были вычищены и помыты, девушки ушли к себе, чтобы переодеться и сходить на ужин в столовую. Обильно есть не стали, памятуя о том, что вечер им был обещан быть грибным. После ужина девчонки прямиком прошли на пляж к пирсу. Сидя на лавочке и глядя на воду, Ольга спросила у Натальи:
- Рассказывай, что у вас там произошло? Вы такие возбуждённые были после бега. Искры от вас так и летели.
- Ой, Оля. Он меня поцеловал. Аж два раза, - смутившись, призналась Наташа.
- И как это ты ему позволила? – рассмеялась Ольга, толкнув кулачком подругу.
- Да не позволяла я! - слегка покраснев, смущенно выдала та.
- Ну да! Не виноватая я, он сам пришёл! - ещё больше стала хохотать подруга.
- Ну почти, - улыбнулась Наташа. – Что-то мне и идти не хочется к парням. Страшно как-то становится.
- Не бойся, я с тобой. Они там стараются, грибочки готовят для прекрасных дам, смекалку свою тренируют, чтобы выполнить "невыполнимое" задание, а ты – «не пойдём», - с упрёком произнесла тираду Ольга.
- Ой, доведёшь ты меня до греха, подруга, – рассмеялась Наталья.
- Не переживай. Отобьёмся, - пообещала Оля.
Девчонки ещё немного подышали воздухом и пошли к пансионату. На аллее их дожидались парни.
- Мы думали, что вы опять сбежали от нас, - сказал с упрёком Володя.
- Да от вас убежишь, - с намёком на дневное происшествие ответила Наталья, при этом с укором посмотрев на Андрея.
- Ну ладно... что ты всё на меня дуешься? – спросил девушку Андрей. – Ведь, мир же? Да? - заглянув в голубые глаза Наташи, пытался найти в них подтверждение своей правоты.
Он таким взглядом раскаяния посмотрел на девушку, что ей самой захотелось его обнять и сразу всё простить. Но не ответив конкретно на поставленный вопрос, сказала:
- Всё, мы согласные на всё. Ведите нас на банкет!
Парни предложили свои локти, девушки подхватили их под руку, и компания торжественно пошла к домику, где жили молодые люди.
Девочки уже на пороге учуяли грибной запах. На столе стояла сковородка.
- Смотри, не обманули наши надежды! Где вы смогли всё это приготовить? - спросила восхищенно Ольга.
- Полезные знакомства надо иметь в столовой. Тут и хлебушек свежий есть, - похвастался Володя. - Пожалуйста, за стол, девчата!
Подруги присели на кровати перед небольшой журнальной тумбой, на которой был накрыт импровизированный стол. Парни сели на кровать напротив. На клеёнке лежали четыре вилки. Видимо, «блат» в столовой у парней, действительно, имелся.
Девчонки улыбались. Им не столько хотелось есть, важно было не обидеть ребят, которые так старались для них, выполняя сложное задание. Подруги взяли вилки, накололи грибы и отправили их в рот. Парни внимательно смотрели за их реакцией.
Наташа пошутила:
- Смотри, как замерли. Проверяют, не случится ли с нами что-нибудь эдакое.
    Парни улыбнулись и как по команде заложили перекрёстно руку на руку перед грудью.
- Они ещё и издеваются над нами, Оля, - ухмыльнулась Наташа. - Ну хорошо. Пусть нам больше достанется.
Девочки начали грибы закидывать вилками в рот, а грибы, действительно, были очень вкусными.
Ольга Наталье сказала, указав подбородком на молчаливых парней:
- Я так подозреваю, что они уже до нас такую сковородочку на двоих приговорили. Тебе так не кажется, подруга?
- Да, похоже, - ответила Наташа. - Иначе бы они так спокойно не наблюдали, как уменьшается этот потрясающий кулинарный шедевр.
- Ну всё. Хватит! - вскричал Андрей. - Они, эти проглотки, точно нас без ужина оставят.
Парни взяли вилки, и, глядя девчонкам в глаза, накололи свою порцию грибов. Теперь уже девушки улыбались, глядя на то, как парни уминают за обе щеки вкусное блюдо. Сковородка очень быстро опустела.
Оля сказала:
- Мы пойдём и помоем её.
Подруги, взяв сковороду и вилки, вышли из домика и направились к умывальнику. Посмотрев друг на друга, расхохотались.
- Ну что, поели? – спросила Оля.
- Да, мальчики отработали на «пять с плюсом»! - дала оценку Наташа.
- Теперь наградить их надо прогулкой к озеру, - предложила Ольга.
- А-то как будто мало мы сегодня гуляли, - улыбнулась Наташа. - Ноги болят и никуда не хочется идти.
- Нет. Парни заслужили наше внимание честно. Нехорошо будет, если мы опять сбежим от них. Если бы не их идея, мы бы не увидели, как выглядит наш родной Иссык-Куль с высоты птичьего полёта, - вздохнула Оля.
- Ну хорошо, - согласилась Наташа. А потом вдруг в лоб спросила подругу: - Ну-ка, Оля расскажи, Володя не пытался тебя поцеловать?
- А что, об этом надо говорить? – загадочно улыбнулась Оля.
- Чувствую, одной прогулкой мы сегодня не отделаемся, - покачала головой девушка. Посмотрев друг на друга, подруги расхохотались.
Они вернулись в домик с чистой сковородкой.
- Спасибо, мальчики. Вы потрясающе вкусно готовите! Но это не главное. Спасибо вам за чудесный день, мы никогда его не забудем, - сказала Наталья.
- И даже готовы составить вам компанию в прогулке. Если, конечно, вас не тянет в сон, - улыбнулась Ольга
- Мы готовы. Разве можно спать, когда такие девушки сами приглашают на свидание?
Парни закрыли дверь. Девочки взяли их под руку, и компания молодых людей отправилась дышать вечерней прохладой. На танцы сегодня не хотелось идти, так как день из-за похода в горы был утомительным. Решили просто посидеть на пирсе на лавочках. Погода была прекрасной, тёплой. Вода еле колыхалась, создавая неповторимое плескание у самой кромки. Темнело.
Андрей заботливо спросил у Наташи:
- Ты не замёрзла?
- А что ты мне можешь предложить, даже если это и так? - обернувшись, окинула взглядом парня, который был в одной футболке, девушка.
- Только свои тёплые руки. - Андрей встал сзади и обнял руками Наталью. Тепло сразу разлилось по спине, приятно было ощущать его кожей.
- Андрей, - обратилась к парню девушка, - скажи, что мы просто друзья и не более того, что ты ни на что не претендуешь.
- Ну конечно. Как ты скажешь, так и будет. Развитие наших отношений или оставление их в зачаточном состоянии зависит только от тебя, - ответил парень.
- Извини, что я сегодня нарочно тебя дразнила там, в горах, - сказала, вздохнув Наташа.
- А мне даже понравилось, как ты это делала, - улыбнулся парень. - Ты меня заводила, когда открывала рот, а я пальцем пытался коснуться твоих губ. И тоже ведь нарочно.
- Зачем тебе это надо? Ну жил бы спокойно. Ну встречались бы «привет-пока». Зачем ты себе жизнь усложняешь? - спросила девушка.
- Просто «жить» никогда не получается. А если получается, то неинтересно. Ты правда, Наташка, меня волнуешь. Ты – как запретный плод. Видишь его, любуешься им, а попробовать не моги. Я тебе уже говорил, что ты меня зацепила ещё два года назад, только я не смог конкурировать с Пашкой. Я понимаю, что и сейчас твоё сердце не свободно, но это не останавливает меня. Я, как мотылёк, который летит на пламя. Знает, что обожжёт крылья, возможно, погибнет, но . . . летит. Не опали, пожалуйста, очень быстро мои крылья, потяни эту сладкую муку... Позволь мне просто чувствовать себя две недели счастливым человеком, - попросил Андрей, теснее прижав Наташу к себе.
- А что потом, Андрей? Ты знаешь, как трудно терять того, к кому прикипел всем сердцем? Может, не стоит заранее наносить себе сердечную рану?
- Кто не рискует, тот не пьёт шампанского. А мы – офицеры. И ничего не боимся. Это про меня... Я хочу рискнуть и это – моё право. Только не останавливай сейчас меня, очень прошу, - тихо произнёс он на ухо девушке.
Наталья вздрогнула от такой просьбы. Она задумалась: «Что это? Игра? Искренность? Азарт? Влюблённость? Зачем ему это? Или все мужчины – охотники, которым интересна добыча, которую крайне сложно поймать? Как странно всё устроено в этом мире».
Осмелев, девушка в кольце его рук повернулась к парню. Он окинул взглядом её лицо, пытаясь прочесть всё то, что происходило в её душе.
- О чём думаешь? – тихо спросил Андрей.
- О том, что вы за люди такие – представители сильного пола! - с вызовом ответила Наташа.
- Мы – охотники, защитники, самцы, если так будет понятнее, - ответил, улыбаясь, он.
- Грубо, но честно! - кивнула головой девушка. - Я бросаю тебе вызов – принимай его! Если ты стремишься, чтобы твоя карта была бита – играй! Но не каждая игра заканчивается выигрышем!
- А ты что, знаток азартных игр? - спросил удивлённо Андрей.
- Я – нет, но азарт люблю, - честно ответила Наташа.
- Ты – смелая и необыкновенная. - Андрей взял ладонь Натальи и поцеловал её. Этот лёгкий поцелуй был явно лишним. Ток пронзил тело Натальи. Слишком хорошо она знала, как поцелуи воздействуют на неё, а ещё взгляд влюблённых глаз мужчины.
- Остановись, - шёпотом попросила она, глядя Андрею в глаза.
- Нет... И не уговаривай. Игра началась. Я хочу получить всё или ничего. И никогда не пожалею об этом. - Он приблизил своё лицо к ней, но не поцеловал, а взглядом изучал движения души, отраженные на её лице эмоциями, стараясь понять, как же всё таки девушка реагирует на него.
    Наташе бы отстраниться от Андрея, но и в ней проснулась охотница; та, которой было необходимо прочесть во взгляде мужчины восхищение ею. Девушка была ещё юной девочкой, но уже достаточно опытной, чтобы знать, какие ответные чувства она может вызывать у мужчин. И, кажется, ей это начинало нравиться.
Андрей прочел в её глазах вызов. Он улыбнулся сначала глазами, потом губами, и, придвинувшись совсем близко, поцеловал девушку, сначала пробуя на вкус  дерзкие губы, которые так умели говорить колкости, потом более смело, лицо и шею,  как бы пытаясь понять, до какой грани дойдёт сама Наталья. Девушку поцелуй дурманил, доводил до исступления. Ей хотелось сейчас внутренней свободы, стать более смелой, поэтому она поддалась Андрею и ответила на изучающий поцелуй. Парень только этого и ждал. Судорожно вздохнув, Андрей стал исследовать её рот, язык. Пальцы рук помогали придерживать непокорную голову. Она уже сама задыхалась, так как чувствовала, что вот-вот упадёт. Голова кружилась в экстазе. Андрей чувствовал её реакцию, она его заводила, но в какой-то момент сам понял, что зашёл слишком далеко в своих исследованиях. Наталья сейчас была, как воск, в его руках, но Андрей был игрок: сразу весь куш срывать не хотел. Он отстранился от неё и посмотрел в затуманенные негой глаза.
- Ты такая сладкая, - возбуждающе прошептал, - как мёд, как нектар, как патока.
- Молчи, - прошептала Наташа в ответ. - Не говори больше ничего... Ты не понимаешь, что сейчас творишь.
- Я хочу знать, насколько ты азартна, - честно признался он.
- Дело не в азарте, а в чувственности. Я не хочу ощущать взрыв внутри себя. Не ты должен его произвести, а только любимый мной человек, - ответила тихо Наташа.
- А меня ты полюбить сможешь? - спросил он.
- Нет. Ты можешь только меня заинтересовать. Поверь, ты замечательный парень, но... нам пора домой... Проводи меня, - отстранилась девушка от Андрея. Она посмотрела по сторонам. Ольги с Володей не было. «Ладно, придут», - успокоила она себя. Андрей обнял девушку за плечи, она и не сопротивлялась. Женская натура брала своё: ей хотелось теплоты и опоры мужского сильного плеча, но жуткие сомнения о правильности поступков терзали душу.

Андрей проводил Наталью до коттеджа. Развернул к себе лицом. А потом произнёс:
- Спасибо тебе, Наташа, за этот потрясающий день. Ты чувствуешь меня. Спасибо за то, что переживаешь за меня. Я понимаю, насколько тебе сложно сломать свои убеждения. Ты всегда привыкла жить правильно, но по жизни ровно пройти не всегда получается, иногда нужно отходить от правил. Ты для себя сегодня перешагнула грань, и поверь, это неплохо. Ты мне нравишься. Я понимаю, что у меня шансов ноль процентов на то, чтобы ты осталась со мной. Сейчас. Надолго. Навсегда. Но ты всё равно, даёшь мне часть своей души. Поверь, мне это дорого. Ты можешь считать меня циником из-за того разговора на пирсе. В общем, не бери в голову. Знай, мне приятно находиться с тобой рядом.
- Андрей, - тихо сказала Наташа, взглянув ему в глаза, - я просто искренне не хочу, чтобы тебе было больно. Пожалуйста, не влюбляйся в меня. Я ничего не смогу тебе дать. Мы – люди разных городов, разных мировоззрений. У нас с тобой нет общей судьбы. Поверь, лучше будет, если мы останемся просто знакомыми и... даже не друзьями.
- Я не согласен с тобой, - возразил девушке Андрей. - Ты мне уже многое дала. Ещё тогда, два года назад... Если ты запала в душу, это дорогого стоит. Иди. Спи спокойно сейчас. Не думай о моих чувствах. Ты просто классная, это правда! -Андрей поцеловал девушку в щёчку, развернулся и ушёл в темноту аллеи.

Наталья зашла на веранду в растрёпанных чувствах. Эмоции перехлёстывали через край. Поставила чайник и стала дожидаться Ольгу. Она что-то делала, совершала действия, а на губах играла улыбка; мысли метались в голове, а заканчивалось всё одним вопросом, на который не находилось ответа: «Ну почему это всё происходит со мной?»
Оля пришла за полночь. Она удивилась, что Наталья дома, не спит и дожидается её.
- Ты дома? Что так рано?
- Я попросила Андрея, чтобы он проводил меня до дома, - ответила Наташа.
- Вы поссорились? - участливо спросила подруга.
- Нет, наоборот, пытались понять друг друга, - улыбнулась девушка.
- И как, успешно?
- Даже не знаю... Мне кажется, что Андрей заигрывается. Он совершает ошибку.
- Ошибка его в том, что он влюблён в тебя? - спросила Оля. - Это не ошибка, а счастье пусть и минутное.
- Ты говоришь прямо как он, - улыбнулась Наташа.
- Нет. Ты просто должна жить не для кого-то, а, в первую очередь, для себя. Поверь, никто не оценит твоих подвигов, если ты всем и каждому будешь доказывать свою «хорошесть». Живи так, как хочется, чтобы было приятно, прежде всего, тебе, - посоветовала подруга.
- А как у вас с Володей складываются отношения? - перевела тему разговора Наташа.
- Мы нравимся друг другу, нам приятно быть вместе. Получится из этого что-нибудь, гадать не берусь. Но, в любом случае, друзьями мы с ним останемся, это точно!
- Я рада за тебя, Оля. Давай попьём чаю и спать. Что-то этот день уже переполнен эмоциями. Я устала, - предложила Наташа подруге.
Девочки, молча, выпили по чашке ароматного чая и, пожелав друг другу «спокойной ночи», разошлись по кроватям.

Продолжение:  http://www.proza.ru/2017/12/19/409