Что редактор местной газетки отказался публиковать

Татьяна Полякова Нея
                Есть проблема — есть решение.
     Проведённые исследования показали, что для современного общества самое разрушительное явление — это наркотики.
     Возросшее распространение их весьма способствует духовному опустошению общества.       Согласно исследованиям, марихуана (это сухие листья и цветы индийской конопли, используемые в виде сигарет как наркотик или галлюциноген), так любимая когда-то студентами колледжей, которые должны развивать свои способности сегодня, чтобы стать руководителями завтра, может вызвать атрофию головного мозга.
     Существует мир без наркотиков. Молодые люди, вы должен искать его. Слабые люди считают, что наркотики могут помочь справиться с проблемами…  НАРКОТИКИ НЕ ИЗБАВЛЯЮТ ОТ ПРОБЛЕМ, А СОЗДАЮТ НОВЫЕ.  Наркомания — это болезнь не только физическая, но и нравственная. Наркотики парализуют волю и начинают контролировать человека.  Наркоман постепенно теряет свою нравственность, способность мыслить. Теряет друзей, семью, работу, совершает преступления, становится опасным для самого себя и для окружающих. Знаете, что самое страшное в наркомании? То, что наркоманы слишком поздно понимают, что они не просто «балуются наркотиками», а уже зависят от них.
       Благотворительная международная организация «Нарконон» (наркотикам — нет!)  активно работает уже много лет и спасает поколение молодых людей, которым выпало жить в мире с такой страшной угрозой.  В нашем районе лектор антинаркотического образования Татьяна Валерьевна Полякова  от этой организации не один год  просвещает школьников и учащихся ПТУ по поводу наркотиков. Вот некоторые отзывы ребят, побывавших на её беседах.

      Сегодня я узнал, что наркотики приносят бОльший вред, чем я думал...Также узнал информацию, как алкоголь воздействует на организм.      С.А.
      Я не буду употреблять наркотики и алкоголь, потому что они плохо влияют на человека и разрушают организм.      Р.П.
      Сегодня я узнала о вреде наркотиков. Благодаря этому уроку я уяснила, что никогда не буду принимать наркотики.  Б.А.
      Также узнал типичный путь наркомана от первого косячка до смерти.   Ч.А.
      Я много чего интересного узнала. Я не знала об этой шкале настроений, разработанной  американским учёным. Никогда не буду употреблять наркотики, курить и пить.   Аноним.
      Мы узнали много интересного о вреде наркотиков. Спасибо за неординарную подачу материала лекции и за позитивный подход к своей работе.   С.П.
      На этом классном часе я узнал очень много. И если вдруг я замечу, что кто-то будет злоупотреблять, расскажу о вреде и постараюсь помочь.   А.А.
      Лекция о вреде наркотиков очень понравилась. Я узнала много нового. Поняла множество состояний человека. Что наркотиками являются также алкоголь и табак.   В.К.
      Я узнал много нового о Шкале настроения и о 3-х стадиях воздействия яда на организм.  Л.К.
      Из Вашего рассказа я узнала много нового о вреде и стадиях алкоголизма и наркотиков. Я сделала для себя выводы. Я обязательно расскажу друзьям о том, что Вы нам рассказали. Спасибо большое! М.Е.
      Мне очень понравилось. Узнали о стадиях наркотиков. Составили диаграмму. Очень сильно посмеялись. Мы не будем принимать наркотики - это ведь плохо!! Спасибо!   М.
      Я узнала стадии, по которым человек переходит от здравомыслящего до зависимого наркомана. Я узнала, как алкоголь влияет на нервную систему и как он разрушает человека изнутри.  С.
      Я думаю, что данная информация будет полезна для современной молодёжи, ведь в нашем мире развитие технологий означает раннее взросление. Было полезно и важно узнать о действии наркотика на человека и химические процессы внутри него. Познакомилась со шкалой настроений и узнала об этом побольше. Спасибо. К.
      Эта лекция дала мне немного, но очень значимой информации. Я узнал о количестве наркотиков, которые вызывают летальный исход. Узнал также о Шкале настроений. Эта информация поможет мне сделать правильный выбор в нужный момент времени.   Ф.А.
      Мне понравился классный час, так как он проходил в дружеской обстановке. Нам не говорили в повелительном наклонении о вреде наркотиков и не говорили: «Так нельзя делать!», «Это вредно!»  В повседневном тоне нам провели рассказ о принципе действия наркотиков, и кажется, он понравился всем.  С.А.
      Я узнала многое. Что алкоголь — это яд.  Когда я вырасту, я не буду ни пить, ни курить, ни принимать дозы. А ещё я хочу, чтобы не было магазинов и баров, где продают алкоголь. И.Н.
      Я узнала из этой замечательной лекции то, что человек должен составить цель и добиваться её. И  для этого нужен разум, а наркотикам и алкоголю тут нет места. Ф.Д.
      Мы слушали лекцию, и я много что узнала о наркотиках, как они действуют и к чему они приводят. И я желаю всем счастья без наркотиков. С.А.
   

    P.S. Вот эту мою заметку редактор не опубликовал, хотя сообщения о собраниях комиссии по вопросу рассмотрения ситуаций, связанных с употреблением наркотиков, раз в год да появляются в нашей районной газетке. Не опубликовал по другой причине! Он знает, что я использую Саентологию в своей жизни. И ещё. Кому-то мешает Саентология, она является серьёзным конкурентом в "борьбе за Души", наверное. А, вернее сказать, за деньги и власть над людьми! А то, что Саентология несёт как раз СВОБОДУ человеку - это и пугает, это и не нужно.        И, очевидно, редактор газетки слепо следует приказу "душить" и замалчивать даже то положительное, что идёт от человека, исповедующего, так сказать, свою религию. А из-за этого наше общество не может широкомасштабно использовать для блага страны и нашего народа 4 реально работающие программы, благодаря которым решаются глобальные проблемы человечества.
     На днях я прочла книжку психолога Сергея Баймухаметова "Сны золотые", присланную мне в "В контакте" моей подругой, которая знает, что я провожу антинаркотические беседы. КАТАСТРОФА. ВЫМИРАНИЕ ЛЮДЕЙ ВООБЩЕ КАК ВИДА. И хотя в ней есть неочевидные нападки и на Саентологию, но она ценна изложением масштаба катастрофы. Книга страшна и полна грязи, в которую попадает молодёжь, попробовавшая наркотики. В беседах с детьми я делаю упор на способности человека, раскрываю механизмы действия любого наркотика (в том числе алкоголя, табака, даже кофе), рассказываю сказку о том, как Петя друга Васю на наркотики подсадил. Подробно разбираем все эмоции человеческие, и в какой момент ловятся люди на них, и что дальше с их внутренним состоянием происходит. Беседа проходит на позитиве. В конце обязательно собираю отзывы, спрашивая, ЧТО узнали нового, и КАК будете эти знания применять в жизни?
   ИЗ НЕДАВНЕЙ ПЕРЕПИСКИ С ПОДРУГОЙ.

Татьяна 23:05
 Нина, прочла "Сны золотые". Спасибо. Знала многое, а кое-что узнала внове: про огромные посевы и пути доставки... Видишь, проблема вопиющая. И я, как могу, просвещаю молодёжь. Надо увеличить свой информационный поток. Единственное, с чем несогласие, так это тебе нетрудно догадаться: никаких операций на мозге Хаббард не рекомендовал и в страшном сне, как говорится. Наоборот, у нас, саентологов, есть ещё одно направление активной деятельности в обществе - это БОРЬБА С ПСИХИАТРИЕЙ , которая как раз использует такие методы лечения человека, как лоботомия и др., разрушающие человека как личность и низводящие его до состояния безвольного животного. Ну, и также ГКЧП (Гражданская Комиссия по Правам Человека - это и есть инициативная группа саентологов в этом направлении) занимается помощью тем людям, кто попал в руки психиатров по чьему-то злонамеренному умыслу. Эта помощь оказывается по заявлению. С привлечением проф.юристов.

Татьяна 23:13

    И ещё. Надо различать слова саЙентологи (Это люди из так называемой "Свободной зоны", которые работают с нарушениями технологии Лафайета Рона Хаббарда, суля и обещая многое за короткий срок и меньшие деньги, не обладая при этом трудами ЛРХ, т.е. самой технологией) и саЕнтологи (я и Коля и др. знакомые тебе люди, которые проходят всё в Центре, где соблюдается этика и технология в том виде, как завещал Хаббард.)  Ты знаешь, что много поклёпов и лжи, ими кишит наша бурная современная жизнь под влиянием личных интересов и денег.


Нина 23:17

    Танечка, ты чего меня-то...Я всего и не читала там ещё, так что если там этого касается, то не по адресу)) не трать зря силы и красноречие)) Лучше скажи:  Ну, и т.д.