Следы. Книга 3. Часть 1. Глава 5. Воспоминания

Натали Третьякова
    Девочки от столовой пошли к коттеджу, чтобы, переодевшись, впервые попасть на пляж. Медленно подруги двигались по тенистой аллее.
- Кто он? – спросила Ольга.
- Случайный знакомый. Два года назад произошла со мной романтическая история здесь, на берегу, в один из тёплых вечеров встретила я свою судьбу, любовь всей жизни.
- Ты никогда не говорила об этом, - удивилась Оля.
- Слишком всё быстро завертелось. Боялась сглазить. Так и получилось: как ни скрывала свою любовь от других людей, а уберечь не смогла.
- Хороший парень был?
Наташа задумалась. Потом улыбнулась:
- Самый лучший! Веришь, никогда не думала, что так можно полюбить другого человека. Для меня существовал только тот мир, где был он!
- И что же произошло? - допытывалась подруга.
- Крах всех моих надежд. Я не смогла ему дать то, что дала ему другая, моя соперница. Я была ещё маленькой глупенькой девочкой, а он был старше меня, уже мужчина. Моя соперница тоже была старше его, поэтому, я так думаю, сумела затянуть в свои сети страсти.
- У вас что-то было? - испугано спросила Оля.
- В каком смысле? - улыбнулась Наташа.
- Ну ... это.
- Да... у нас было всё, но, тем не менее, я осталась девственницей, потому что мы давали слово родителям до свадьбы не переступать границу не дозволенного мне по возрасту, но это не мешало нам открыть чувственность в отношениях. Первый такой опыт случился именно здесь. Мой любимый открыл во мне скрытую нежность, страсть, волнение, отклики моего тела на его ласку. Это дорогого стоило. Веришь, я чувствовала себя его женой. Мы спали вместе, просыпались вместе, отдыхали, учились, гуляли, ездили – и всё вместе, как нитка с иголкой. Но моя соперница выдернула эту нитку из ушка иголки... Я её не виню уже. Скорее всего, она просто боролась за своё счастье. Так бывает. Мне ещё надо научиться так любить, чтобы не просто завоевать любовь, а суметь её удержать в своих руках.
- Как это прекрасно, и как это печально, - промолвила Ольга. - Я тебе немного завидую. У тебя всё-таки были такие отношения и эмоции. Ты всё равно счастливая, Наташка! А сейчас у тебя кто-нибудь есть?
- Конечно. У меня парень в армии служит. После того, как сердце моё было разбито, а душа растоптана, Игорь, мой будущий жених, сделал всё, чтобы я начала жить заново, увидела краски дня. Он на пепелище разрушенных чувств взрастил новые ростки нежности, веры и любви. Всё было крайне сложно, поверь. Никому ничего не даётся просто в этом мире. Но в тот момент Игорь вытащил меня из депрессии своим ангельским терпением, деликатностью и заботой обо мне. Оля, я очень ему благодарна. Я люблю его. Нам ещё предстоит разлука длиной в полтора года, но я верю, что мы всегда будем вместе. Теперь я это точно знаю!
- Да, Наташа, ты молодец. И удивительно, как ты свою историю скрывала от всех? Я тебе не посторонний человек. Сколько помню себя, мы всегда вместе. А помнишь, здесь в доме отдыха, когда нам было по шесть лет, мы взобрались на баскетбольный щит? Встали на кольцо, а потом слезть не могли. Стояли и орали, чтобы нас сняли оттуда. Вот, смеху-то было! А тогда нам, действительно, страшно было. И наши отцы-спортсмены снимали своих неразумных дочек с этого кольца. Помнишь? – смеялась Ольга.
- Ну конечно! Мы с тобой чудили по полной! И шампуни мамины смешивали, чтобы создать свой неповторимый аромат духов, помнишь? И корни сорняков ели, сладкие такие, красные. Нам казалось, что мы открыли новый корнеплод, пригодный в пищу человеку. Чего только не было! И с братьями своими родными дрались, когда они становились невыносимыми. Оля, у нас с тобой самое потрясающее детство было!
- Да, я согласна. Ну, что же. Поговорили и пойдём переодеваться. Ещё хочется успеть окунуться в прохладные воды озера.
И девушки, радуясь хорошим воспоминаниям, пошли по аллее к своему домику, по пути склоняясь к каждому бутону розы, впитывая в себя одурманивающий аромат.

Быстро переодевшись, подруги вышли на пляж. Они не стали расстилать покрывало, так как солнце ещё было жгучим. Им не терпелось прыгнуть в воду. Девчонки шли по пирсу, который мягко амортизировал под ногами. На пляже было немного народу, так как в полуденное время не было смельчаков обгорать под яркими лучами. Подруги же обезопасили себя кремом против загара. А потом опустились в изумрудное блаженство: вода, по сравнению с воздухом, была обжигающе холодной. Мурашки тут же побежали по коже. Девочки прекрасно плавали. Отцы-то были тренерами по плаванию и уж своих любимых девочек обучили плаванию с самого раннего возраста.
Ольга вдруг сказала:
- А, помнишь, Наташа, как мы с тобой в те же шесть лет не могли поделить надувной круг?
- Ну конечно, - рассмеялась Наталья. – Мы с тобой просунули в него каждая по одной ноге, а круг перевернулся. Мы же нырнули под воду, а потом, с ошарашенными лицами, уцепились за него руками. Вода нас тогда наказала за разлад. Это, наверное, было единственное, что мы с тобой когда -нибудь делили.
- Да, отличное детство у нас было. И не только детство. Помнишь, подростками нас родители отправили самолетом в Ростов-на-Дону, а там нас не встретили?
- Да. Мы просидели в аэропорту часов пять. Поняли, что никто за нами не приедет. И пришлось нам самим искать самостоятельно путь к деревне, где жила твоя бабушка. А деревня находилась в трехстах километрах от Ростова. Узнали у добрых людей, как добраться. Загрузились в автобус, который довёз до железнодорожного вокзала. Сели на электричку. Ехали в страхе, что снимут или обидят, в пути провели ещё шесть часов. А потом в девять вечера бежали за последним уходящим автобусом, который чудом остановился и забрал нас до Апаринки.
- А потом мою бабушку откачивали, которая, не получив телеграмму о нашем приезде, долго не могла понять, как мы в двенадцать юных лет сумели добраться из Фрунзе, находящегося в четырех тысячах километрах, до её дома, - продолжила Оля.
- Я и говорю, что вместе мы – сила! – подытожила Наталья. – Нам всегда было весело и хорошо. Жаль, что детство уже прошло. Взрослеем мы не по дням, а по часам.
- Наш возраст тоже интересный, - успокоила Наталью Ольга. – Вот вечером сходим на свидание, посмотрим, что из себя представляют добры молодцы, твои давние знакомые.
- Сходим. Только меня не загружай новыми отношениями. У меня есть любимый человек. Я к нашему свиданию отношусь легко. Парням скучно, мы тоже не прочь весело провести время. Будем приятными и полезными друг другу.

Продолжение:  http://www.proza.ru/2017/12/19/391