Следы. Книга 3. Часть 1. Глава 3. Разговор

Натали Третьякова
Следы. Книга 3. Часть 1. Глава 3. Разговор с любимым

    Первым делом Наташа заказала междугородные переговоры с Игорем. Ей необходимо было услышать его голос, поговорить с ним, удостовериться, что она до сих пор ему дорога. Потеря Азиза, как друга, ещё саднила сердце Натальи, но это был сознательный выбор девушки, поэтому она мысленно желала Азизу искреннего счастья с Алёной. Этим летом ребята должны были оформить официальный брак в Советском Союзе и сочетаться узами любви в Алжире по исламским традициям.
Вечером раздался звонок:
- Алло! - радостно закричала Наталья в трубку.
- Принцесса! Как я рад тебя слышать! Ты уже дома? 
- Гошка, Я дома! Ты не представляешь, как в родных стенах хорошо. У меня целых два месяца отдыха впереди!
- Счастливая ты. Я тоже хочу домой. Хочу к тебе, принцесса. Хочу обнять, зацеловать и больше никогда-никогда не отпускать!
- Я очень соскучилась по тебе. Страшно подумать, сколько ещё времени мы будем в разлуке. Но я буду сильной и дождусь тебя, дорогой мой. Дождусь.
- Я верю тебе, принцесса. Какие у тебя планы на лето?
- Я со своей подругой Кирой уеду на Иссык-Куль, - похвасталась Наташа.
- Возьми меня с собой. Я тоже хочу с тобой уехать хоть к чёрту на рога.
- Так, поехали! Ты только вернись. Будет тебе и Иссык-Куль, и горы. И всё, что пожелает твоя душа.
- Моя душа и тело желают тебя, и можно даже без отдыха на Иссык-Куле.
- Гошка, прошу, не говори об этом. А то я начну просто выть, - прошептала Наташа.
- Не надо, принцесса, будь сильной.
- Хорошо. Я выдержу разлуку. Тебе сложнее там, я чувствую это.
- Да, принцесса. Я должен тебе сказать, что нас могут дислоцировать, но не знаю куда. Я могу быть недоступен, чтобы поговорить с тобой по телефону. Но обещаю - сам буду тебе звонить, если получится. Ты мне обязательно пиши, отправляй письма. Я буду ждать. Приятно будет вернуться и получить от тебя очередной том историй из твоей жизни.
- Хорошо, Гошка, мне трудно будет не слышать твоего голоса, но я обещаю писать как можно чаше. Пятого июля я уезжаю на Иссык-Куль. Если получится, я и оттуда буду отправлять тебе письма.
- Спасибо, моя хорошая. Я сильно люблю тебя. Целую крепко.
- И я тебя, Гошка. Береги себя. -Наташа положила трубку. В горле застрял ком:  "Как же долго должна ещё продлиться разлука. Как долго?" - задавала мысленно вопрос девушка.

Продолжение:  http://www.proza.ru/2017/12/19/381