Вне сюжета - Стихия огня. Глава 8, часть 2

Бестари
Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2017/12/16/277

Нашему взору предстало невероятное и могущественное зрелище — плотная стена из воздушных смерчей, выстроившихся в ряд, словно единый строй солдат, тянувшийся бесконечно далеко — так далеко, насколько позволяла разглядеть темнота мира Пути. Вдохновение плавно опустил на землю длинный хвост, встал на короткие задние лапы и изящно распростёр крылья.

- Перед вами, друзья мои, Ветер перемен. Он стоит и ждёт, пока кто-нибудь придёт и воспользуется им. И тогда он рванётся… И начнёт менять всё вокруг.

- Менять? Как менять? - не поняла я.

Мне подумалось, что это была или метафора, или ирония.

- Кардинально, - объяснил дракон. - Каждый уголок, каждый камень, каждую травинку. Всё, от мала до велика. Но самостоятельно он ничего менять не будет — он лишь сила, большая и покорная. Этой силе нужен направляющий — тот, кто знает, что изменить и как…

Вдохновение приятельски пихнул меня плечом.

- Интересно, - оценила я. - Это что же, ты МНЕ предлагаешь что-то здесь менять?

- Ну да, - развел крыльями дракон. - Это же ты была там, вроде, чем-то недовольна.

Рыжик хмыкнул.

- Да, была, - смущённо согласилась я. - Но ведь это было так… Под влиянием  огня, наверное. Я сейчас всем довольна, спасибо.

- Бест, а можно я тебя ударю? - попросил Рыжик.

- Блин, ну что вы сразу? - растерялась я, не зная, перед кем отмазываться. - Я не могу. Не умею. Поменять мир… С ума рухнули, что ли. У меня не получится. И вообще, я что, имею право что-то здесь менять?

- Да, имеешь, - пожал крыльями Вдохновение. - А что такого?

- А то, что не я создатель этого мира! И не мне его менять! Я вообще никогда не создавала нормальных полноценных миров - с какого перепугу ты решил, что теперь самое время… Рыжик!

Мой воображаемый друг хитро смотрел на меня, качал головой и хотел уже что-то возразить.

- Фаэтон и наш с тобой маленький мир — не в счёт! - отрезала я нервно. - Там… Там как-то случайно получилось. Само…

- Ага. «Само», - передразнил Вдохновение. - Конечно само… Как ещё-то. Бестари, ты такая милая. А знаешь, что твой мир Пути мог бы выглядеть совершенно иначе?

Я удивлённо посмотрела на него. На шее дракона висел Талисман Огня.

- Да-да. Во много раз веселей, интересней и необычней. Прямо как ты сама захочешь. И у тебя достаточно огня, чтобы позволить себе всё это. Но ты предпочитаешь скромничать, держать его в себе и не давать ему выход. Копить, срываться на окружающих, падать в обмороки и убегать из избушек в неизвестном направлении. Даже сейчас ты продолжаешь строить из себя девочку и отпираться. Бестари, а может быть ты, - Вдохновение обернулся на меня, и его тон стал неожиданно суров, - и вправду — бракованная порода?!

Я вздрогнула от этой фразы.

- Нет, не бракованная? - переспросил Вдохновение прежним тоном. - Ну тогда — вперёд, милая. Время творить.

С этими словами он взял меня за плечи и подтолкнул коленом сзади — не так сильно, чтобы причинить боль, но достаточно настойчиво, чтобы не возникло желания сопротивляться.

- Что мне делать-то?! - в отчаянии крикнула я.

Не знаю, кому именно. Просто передо мной оказалась стена из бушующего воздуха. Противоречивый ветер, создаваемый ею, то тянул к себе, то отталкивал назад, словно подогревая мои сомнения. Я едва могла стоять на одном месте.

- Просто войди внутрь! - велел мне дракон.

Я сделала неуверенный шаг. Потом ещё один, и ещё… Ветер яростно теребил волосы и одежду, не давал толком вдохнуть. Я отчаянно сомневалась — стоит ли идти дальше?

А потом всё-таки сделала последний шаг…

Невидимая пружина легко подкинула меня вверх. Я взлетела и увидела смерч изнутри — там он был похож на круговорот из красок и оттенков! Мой полёт длился недолго — вскоре поток выплюнул меня сверху, и я снова увидела перед собой мир Пути…

Но сейчас он оказался под очень необычным ракурсом!

Он лежал передо мной как на ладони. Я была на одном уровне со звёздами! Звёзды вызвали у меня детский восторг. Мир Пути напомнил Море Одиночества, что мы проходили недавно вместе с синим альтаряльцем. В его центре, где-то вдалеке, ярко выделялась и та самая, давно потерянная нами, но вовсе не исчезнувшая…

- Звезда-маяк!

Я не знала точного плана действий. Я не видела опоры, на которой стояла (а была ли она вообще?). Просто, преисполненная радостным чувством, я взмахнула рукой, указала пальцем на звезду-маяк и скомандовала Ветру перемен:

- На Берлин!

И он понял меня.

Следующая глава ^_^ : http://www.proza.ru/2017/12/21/420

Волшебный мир Bestary:
Официальный сайт: http://bestary.ru
Группа ВК http://vk.com/bestary_world