Откровения

Яазия
Часто возникает это странное ощущение непонимания в общении с окружающими. Такое ощущение уже не раз возникало и прежде. Тогда Я пыталась доказать, что Я лучше, чем все об этом думают… Что нужно доказать сейчас? И кому?
Как следствие – ненависть к людям…
Не конкретно к кому-то, а в целом к толпе людей…
Возникает ощущение травинки у дороги. Цветка, растущего на самой обочине…
До луга не добраться, а дорога приносит лишь грязь и разочарование.
Здесь проходят люди, занятые своими мыслями, своими идеями, своими человеческими желаниями. Они могут плюнуть, могут не заметить и наступить на травинку, сделав больно. Они не думают об этом – им некогда.
Здесь ревущий поток машин (кстати, тоже люди, но в железной броне).
Если кто-то и обращает внимание на одинокий цветок, то только затем, чтобы погубить.  Срывают, подносят к своему лицу – рассматривают, удовлетворяя свои потребности. И не один из них не задумался о том, что когда срываешь маленькую травинку – содрогается вся вселенная…
Попробуйте вырвать один волосок со своей головы и вы все поймете.

Появляется ненависть к себе.
Я как  человек за бортом, но на корабле. Как человек, держащийся за перила корабля, но по ту сторону… С одной стороны море – бездна, а с другой люди – им не до меня…  На корабль меня не пускают, хотя и не прогоняют. Мол смотри, но не лезь…  А вниз, в пропасть океана, Я сама не хочу… Я слабею и ненавижу себя за это. Я хочу отдохнуть, спрятаться, согреться… Но, прежде нужно попасть на корабль – на палубу! Я не хочу в бездну океана! Он красив, он манит меня. Я знаю, что там. В его глубине красиво, тепло и уютно! Там много пищи, красивых камений и мелких прислужников, которые готовы на все ради тебя. Но Я также знаю, на сколько это опасно.  Чуть ниже и тьма, чуть в сторону и акулы разорвут, чуть выше и попадешь под винты…
Я крепче сцепляю руки. Я кричу: «Люди!» И щепотом добавляю: «Помогите:… мой голос слаб…

Я опять остаюсь наедине с собой, наедине с борьбой за выживание…
09.03.2000