День матери

Мурад Магомедович Ахмедов
День матери... Так случилось, что с мамой у меня сложились какие-то невероятные отношения... Нет, не плохие, просто с детства я воспринимал маму больше, как лучшего друга или старшую сестру, а сыновьи чувства скорее испытывал к бабушке, с которой проводил немало времени... Не знаю, плохо это или хорошо, но было именно так... Я очень рано проникся уважением к маминому таланту, стал понимать, как много значит литературный труд, привык я и к необычной и насыщенной мероприятиями и поездками жизни творческих людей... С самых малых лет с родителями бывал в разных уголках Дагестана и не только... После скоропостижной смерти дяди, единственного брата матери, уже будучи подростком я очень сильно стал бояться потерять маму... Но пожалуй только сейчас, перейдя свой сороковой рубеж и узнав очень многих людей лишившихся матери в детстве или юности, я теперь с каждым годом всё больше понимаю, что значит мама в жизни каждого человека...
Пусть матери как можно дольше пребудут в этом мире со своими детьми! С праздником матерей всех!