Так уж случилось!

Александр Бочаров 3
               

Так уж случилось.что врозь навсегда
А как бы хотелось.чтоб иногда
Сердцем открыться в радости светлой
И на душе было покойно при этом.

Как горько бывает непонимание
Пусть виной тому время и расставание 
И невозможность ни что изменить
Такой иногда случается жизнь.

Как быстро летят и минуют года
От дней молодых не осталось следа
И ты уже вырос в возрасте зрелом
Жизнь пролетела спеша между делом.

Пусть сегодня ты крут и заносчив
И смотришь вокруг на всех свысока
Но ведь жизнь я скажу между прочим
Бывает порой увы нелегка.

Иные сегодня и взгляды иные и вкусы
И как же мне жизнь теперь не понять
Тебя иные ласкали бабуси               
И не мне довелось тебя целовать.

Но я не ропщу - не печалюсь я боле
Значит выпало так в земной моей доле
Судьбой предначертано и суждено
Раз так получилось быть и должно.
               
Всяко бывает- нету жизни предела
И айсберги тают когда им приспело
И в тундре бывает конечно весна
Даже льды и торосы взрывает она.
                2015 А.БОЧАРОВ