Исповедь Новогоднего Мешка

Михаил Троекуров
Ах, это счастье?  Просто возглас вдруг такой
Раздался  странный. Или это фейерверки были?
Мешок открылся мешковатою душой,
Нет, не затем, чтобы его все полюбили.

А просто... Ну, волшебный же мешок!
И чудеса не скрыть под новогодней тканью.
Душа бездонна, он открыться смог.
Любуясь ёлочкою, благородной  ланью.

Ну, просто повлеклась к красавице душа.
А как иначе? Ведь она зелёная такая.
Мешок пропел ей: "Как ты хороша!
И здорово, что я царицу знаю".

Она зарделась, бусами звеня.
И огоньками очень нежно засверкала.
Я – тот мешок. Как много в ней огня.
Но только мне всё мало, мало, мало!

Красавица моя! Во мне так много слов.
В волшебных недрах - бесконечные мгновения.
С тобой, кудесница, смеяться я готов.
На виражах кричать стихотворения!

Сверкай и пой! Весь мир отныне твой!
Иголочки  все мигом посчитаю.
Потом забуду всё, останется любовь.
И чувство, что тебя я вечно знаю.

Да, вечность, ты и я, и праздник дивный с нами.
Ведь мы же парочка, как говорится, ещё та.
Пусть Новый год, но я тебя цветами
Засыплю, моя ёлочка-мечта!

Всегда искал тебя, теперь в огне сгораю.
Ты улыбнулась  мне доверчиво. Я твой!
Мешок волшебный, твою нежность обожаю.
Гирлянды вспыхнули? Нет, вспыхнула любовь.

Люблю тебя, а ты меня.  Знать это очень сладко.
Любовь взаимная так откровенно хороша!
Станцуем, моя ёлочка-загадка?
В тебе – мой мир. Во мне – твоя душа…

                На конкурс Разноцветных Близнецов http://www.proza.ru/2017/12/03/1178