Женская нежность

Есфирь Авицена
Мне всегда интересно, когда мужчины рассуждают, о том какая должна быть женщина. О ее плюсах и минусах, о черном и белом, о том, что они должны быть ласковы и нежны, ведь это удел женщин. Это их природная суть, быть слабыми, радостными и воодушевленными, созерцать и вдохновлять. И все свои заботы отдать в такие заботливые и надежные руки мужчины.
А вы знаете хорошие мужчины, быть нежной и женственной для женщины несложно. Нет, совершенно не сложно вдохновлять, любить и купаться в любви перебираться от постели к плите и обратно с прекрасной улыбкой на устах.
И вы знаете, вот когда у меня будет рядом со мной сильный, заботливый мужчина, которого я назову своим мужем. Мужчина, рядом с которым я не буду переживать о деньгах на разные шпильки, цветочки, заморочки. Тогда мне не нужно будет быть сильной, то вы знаете я расслаблюсь и стану такой нежной, нежной, такой женственной.