Беспризорные прозаики

Девяткин Вячеслав Георгиевич
 

Людмила, не то что мои коллеги по литобъединению, пинала и пинала меня, чтоб мне издать книгу рассказов.

- Ну, что сидим? Чего ждём?..

    Мне становилось неуютно — и наступал момент истины! Я начинал дёргаться в поиске издательства, печатать рассказы в Wordе, и копить на книгу...
 
В этом мире равнодушия нам всем необходимо шефство! Вот Людмила Константиновна и Руслана Андреевна и взяли надо мной это шефство:

- Пишите возрастное! - упрашивали они меня.

- Да кому же это интересно? - искренно удивлялся я.

- Вы пишите, нам интересно! - умоляла медовым голоском Руслана, в прошлом директор школы. - Мы любим возрастное!

 Постукивая металлической лыжной палочкой по асфальту Людмила, держа подругу под руку, говорила мне металлическим голосом:

- У вас хорошо получается! Вам уже пора выпускать новую книгу!

Как злостный прогульщик, я начинал  юлить и мямлить:
 
-  Пока нет критической массы в 120 рассказов, они слишком автобиографичные, надо немножко поднакопить деньжат...

- Вы тяните резину! - отрезвляющее замечала Людмила, написавшая много толстых и мудрых книг.

Идя рядом с ними, мне чудилось, что я похож на подростка у которого  затянулся переходный возраст.

Зато, бывший директор школы, Руслана, медовым голосом примиряла меня с суровой действительностью:

- Мы вас любим и очень ждём вашу новую книгу!
 
Походило на допрос - один следователь пытал жертву:

- Сколько нам ещё ждать?!.

А другой, заглядывая в глазки, елейно уговаривал:

- Ну вот, кажется, вы нас поняли! Издавайте свою книгу - не откладывайте, и вам сразу станет легче!
 
И что вы думаете? Они так выкрутили мне руки, что я, как миленький, через месяц  издал книгу рассказов! А мог бы так и сидеть-посиживать!..


                *