Пророческий сон

Лариса Павлович 2
Недавно в моём гороскопе было написано, что в эту ночь я увижу пророческий сон, который осветит события моего ближайшего будущего.

И вот мне снится, что я в древнем Египте. Моя задача - убить злого и надменного принца-военачальника, и поначалу она кажется мне невыполнимой. Ведь у принца танки, пушки и другое оружие! Я видела, как эти мощные каменные танки с огромной скоростью носятся по пустыне: даже убежать от них было нереально, не то что атаковать, а ведь была я не воином, а обычным человеком, никогда не державшим в руках оружия.

Следующая картина: я стою на кухне, грею тяжёлый железный чайник. Он кипит. И вдруг из сеседней комнаты слышу голос этого принца. Думаю: пора настала, другого шанса не будет! Выскакиваю из кухни и изо всей силы бью принца чайником с кипятком по голове. От удара он свалился, и ещё сверху ошпарлся кипятком! Смерть наступила мгновенно...

Вот так я справилась со врагом, который был гораздо сильнее меня! Затем, видя мои успехи, мне ещё кого-то заказали, кто тоже быстро ездил, но уже на грузовике. Помню, что убегала от него по пустыне, успев спрятаться за городскими воротами. И с ним бы тоже со временем справилась, раз уж пошла такая пьянка, но тут я проснулась...

Подумала: если это пророческий, то очень хороший сон. Убить высокопоставленного и надменного врага - признак большой силы и удачи!