Разговор на троих с псом

Лени Фич
- Вы меня придавили. Чего это Вы на меня свалились?
- Я шёл три дня. Устал. Дайте полежать.
- Чего ты к нему пристала? Могу его себе забрать, пусть лежит на мне.
- Забирай! Он своей бородой мне всю прическу спутал и от других глаз закрыл мою красоту.
- Вот и ладно, мою прелесть его сединам не скрыть. За моими изгибами всякий потянется.
- Тогда что ж этот на меня валит и валит без продыху. Тащи его к себе, тоже мне сокровище нашла.
-Девочки, вы что из-за меня ссоритесь?
- А тут кто-то ещё есть?
- Вы весь белый свет закрыли собой как ватой. Кричи, не кричи «Ау», никто не отзовется. Меня найдут только когда Вас не станет.
-Как только его не станет, он сольётся со мной, и к тебе не вернётся. Сколько бы ты ему не кричала потом «Ау».
- Ва-ва-ва-уууу. А-у-у-у.
Вдруг услыхали они в ответ и замерли.
- Ва-а-а-ва-ууу, - подвывал им Маламут, выкапывая нору в белой бороде Снегопада, скрывшего красоту Полянки около молоденькой Лагуны.   
 19 декабря 2017
Чудеса в день св.Николая вместе с
фото Lucille Shabate/ ;Professional Artist
https://www.instagram.com/luciferriya/
@luciferriya   #Lshabate