Сказка про два носочка

Татьяна Сарбаева
Жили были два носочка в серую полосочку. Жили они дружно, часто бегали и прыгали по дому на ногах у Мари. Бывало мама скажет:
- Мари! Ты куда опять побежала босиком?
А Мари остановится и мама к ней подойдёт, возьмёт за одну ножку и спрячет её в носочек, возьмёт за другую и на неё тоже оденет серенький в полосочку носочек.
- Ну вот! Теперь порядок! - скажет мама
- Можно? - спросит Мари.
- Теперь иди! Бегай! - отпустит она Мари.
Когда носочки становились грязные, то мама Мари их стирала. Постирает и повесит на верёвку сушиться, а сверху ещё прищепками прикрепит, чтоб не улетели. Но однажды, мама вешала бельё и её отвлёк телефонный звонок, и она забыла второй носочек прищепкой прикрепить и ушла по телефону разговаривать.
Тут подул ветер, сорвал носочек с верёвки и унёс его.
- Ты куда? Братик! Не улетай! - закричал ему вслед второй носочек в полосочку, что остался висеть на верёвке, крепко держала его прищепка и не мог он последовать в путь за "братом".
Вечером мама пришла снимать бельё и не досчиталась одного носочка. Пожала мама плечами и положила полосатый носочек вместе с другими носками Мари в коробку, а тот заскучал, затосковал.
Идёт время, ножки Мари прыгают и бегают по дому, а он всё лежит и лежит себе в коробке, и Мари его не надевает.
"Почему так?!" - сокрушался он, - "Где сейчас мой братик? Пропал я без него! Совсем пропал! Вот и мама Мари смотрит на меня с сожалением. День ещё да ночь может поживу и выкинут меня за дверь! Кому я один такой нужен? Без пары то?
Но вот однажды раздался звонок в дверь, мама пошла открывать.
На пороге стояла соседка с нижнего этажа.
- Здрасьте! - говорит она, тётя Люба её звали, - Не ваш ли это носок ко мне залетел? - спрашивает.
Посмотрела мама, дак ведь это же тот самый второй носочек Мари в полоску, а другой - в коробке лежит, - А я уж его выбросить хотела! - мама всплеснула руками, - Ах! Как здорово!
- А я то с дачи вчера приехала, - продолжала тётя Люба, - Вышла на балкон цветы полить, смотрю, а он там за кактус мой зацепился, да и висит. Ну я сначала удивилась, а потом думаю: "У кого же это ножки такие маленькие?", да и про Мари про вашу вспомнила! Вот!
-Спасибо вам! Да, вы проходите, чаем вас угощу! У меня и пирог уже почти готов! - и мама провела тётю Любу на кухню, усадила её за стол и напоила чаем с пирогом. А пирог был с яблоками и корицей.
Вечером приехали папа с Мари, они ходили в театр, и мама сказала:
- Мари! У меня для тебя хорошая новость!
- Какая? - спросила Мари, кусая яблочный пирог.
- Нашёлся наш серенький беглец! - и мама рассказала Мари про то, как тётя Люба нашла её любимый серенький носочек в полоску.
А как же обрадовался второй носочек, когда увидел своего родного братца!
Словом, все веселились, и Мари танцевала в сереньких носочках по гостиной.