Истории одного детства-110

Ладо Булах
                ГЛАВА СТО ДЕВЯТАЯ.






..................Иди же! Да иди же! Вот слонёнок упрямый! Да не бойся,глупышка! Ну ты чего?! Кристюшкааа! Да пойдём же!-услышал я голос Костика.

Мы с ребятами устроились на террасе,и нате вам! Мы обернулись. Костик буквально тащил ,пыхтя как паровоз,за ручку,маленькую,растрёпанную,отчаянно упирающуюся девчушку лет сами -восьми,в голубом сарафанчике,беленьких босоножках,чернявенькую и черноглазенькую.

-Нет! Не надо! Костяаааа! Я боюсь! Боюсь! -глотая слёзы отвечала девочка.

-Пап,это Кристинка Белова! Она новенькая,недавно из детдома приехала. Она всех и вся боится и стесняется! Как только что,прячется так ,что поди отыщи! Она же вон малюсенькая какая,больше пяти не дашь! А ей уже девять,как и мне! -сказал Костик,подведя девчушку ко мне и Тане.

Малышка крепко взяла Костика за руку и смотрела на нас перепуганными глазёнками.

-Александр Николаевич,Кристиночка хорошая,добрая девочка,не гляди что настоящая Дюймовочка,она танцует,поёт,рисует,любит очень рисовать,побегать как Маугли,но..она никак не может привыкнуть здесь,всего боится,всех стесняется! А за Костей ходит хвостиком! И попробуйте её от него оторвать,крику будет! Я раз застукала её спящей у Костика,рта раскрыть не успела,как она стала плакать,кричать что хочет быть с Костиком,что никуда не пойдёт,а если её с ней разлучат -убежит или что нибудь сделать с собой! Хочет стрижку как у Кости! Еле успокоила бедняжку,я ведь ругать её не собиралась,объяснила ей с трудом чтобы она держалась Костика,он единственный,с кем она по настоящему подружилась. Думаю,она успокоится и сама всё о себе расскажет. О,чуть,не забыла! Ребятки,скоро вместе с Александром Николаевичем вернёмся в лагерь. У нас достроили недостроенный корпус,теперь там будут бассейн,сауна,вместе с душевыми и прачечная,привезли стиральные машины и можно будет стирать грязное бельё как следует. Так что наконец-то этот вопрос закрыт. -сказала Валентина Васильевна.

-Да,ребятки,скоро возвращаемся! И ещё,скоро мы опробуем один эксперимент в столовой! Надеюсь это поможет вам не нестись туда сломя голову и все спокойно смогут поесть!-сказала Ирина Михайловна.

-Александр Николаевич,вот медицинская карта Кристиночки Беловой,все документы,из детдома прислали! И,ещё,ребята,поднажмите! Скоро родители пожалуют! Не подведите Александра Николаевича и нас!-сказал Анатолий Сергеевич и передал мне пухлую папку.

-О,благодарю,Анатолий Сергеевич! Вы очень любезны! Ребятки,не подведите! Кристиночка,солнышко,не бойся,ребята у нас хорошие! Ты от Костика ни на шаг! Понятно! Он поможет тебе найти кучу друзей! С ним тебя никто не разлучит! Наталья Владимировна,вот она,видишь,осмотрит тебя,а потом подстрижём тебя как ты хочешь! Не ходить же тебе растрёпой? Пока сиди рядом с Костиком,слушай ,а захочеш что сказать -ручку подними ,или Косте скажи,а уж он тебе поможет! Не бойся,маленькая! Всё хорошо! -.

-Правда?! Честно-честно?! Вот здорово,пап...ой...я ..простите..-выпалила Кристинка.

-Кристиночка,ну что ты! Всё хорошо! Можешь называть Александра Николаевича папой,а меня -мамой! Нас почти все ребята так зовут! Смелее,солнышко!-ласково сказала Таня.

-Хорошо,мам!-выпалила Кристинка.

-Вот и хорошо! Садись с Костиком,вон к Жене,не бойся! Костик рядом,и мы с папой тоже! Ты старайся делать всё, что ребята делают,а Костик будет тебе помогать!-ласково сказала Таня.

-Мам,пап,а расскажите чем та история с дискотекой кончилась? А Лика,это крёстная ,тётя Анжелика? Да? А как вы расстались,а потом встретились? А то ребята целый день обсуждали эту историю!-выпалила Соня.

-О,ты права,доченька! Лика-это Анжелика-ваша крёстная! Мы подружились в садике,потом нас забрали оттуда,Лика переехала в другой район города с родителями,а в первом классе переехали и мы с папой. И вот в новом классе мы с Ликой встретились снова! Наша дружба снова окрепла! Лика часто ночевала у нас,её родители ,Владилен Макарович и Зинаида Андреевна работали в три смены на заводе. Так что Лика жила у нас практически. Она нам как сестрёнка! А тогда именно она сказала папе что я пошла топиться на ДнепроГЭС! Если бы не она,страшно представить что бы было! Ужас! Уже когда я пила чай с вареньем,в дверь позвонил,Сашина мама открыла и в нашу комнату влетела Лика. Она принесла банку варенья из крыжовника,конфеты и печенье. Водрузив всё это на наш письменный стол,Лика уселась в кресло и сказала горестно:

-Ох,Танька,Таня Танечка! Ну зачем?! Зачем ты этакое удумала,подруженька?! Зачем,глупышка?! Боялась что Саша тебе слушать не захочет,дурашечка ты наша! Я же предлагала тебе,мол ,боишься сама,давай я с Сашей поговорю,на колени встану перед ним,но уговорю его выслушать тебя! А ты что же? Заладила как попугай:

-Я не хочу жить без Саши! Он ни за что не простит меня! Он слушать меня не захочет! Лучше я умру,чем так! -.
 
Саш,представляешь?! Ну не дурочка с переулочка?! А?! Ой,Танька-Танька! Пошли с тобой гулять,и что же? Пока я шнурок на кроссовке завязывала,ты,дурёха этакая чкурнула на плотину! Я думала умру на месте! Ей,Богу! Я бегом к Саше,всё ему рассказала и мы за тобой побежали! Видела бы ты,Тань,Сашку! Он побелел как мел,задрожал,и считай на одной ноге поскакал галопом на плотину! Это чудо,что он тебя,дурынду набитую,успел схватить! Если бы ты сиганула вниз,что с Сашкой было?! А со мной?! А с вашими родителями в конце концов?! Ой и наломала ты ,Танечка -Танюша дров! Ой,наломала,глупышка! Вот сейчас же,сию же минуту расскажи Саше что произошло! Смелее,подруженька!-.

Я посмотрела на Сашу,он на меня и ласково сказал:

-Рассказывай,Танечка! Глупенькая ты моя!-.

Я собралась с духом и сказала:

-Сашуня,Ликуся,простите меня ,дуру,Христа Ради! Я сама не понимала чего творю! Честное слово! В голове сумбур был,я ревела день и ночь напролёт,думала вы меня отвергли навсегда! Господи! Какая же я была дурында набитая! Это ты,Ликусь,правильно сказала! Вбила себе в голову невесть что! И зачем я только уговорила вас идти на эту проклятую дискотеку! Да ещё этот Кирилл ,будь он трижды не ладен! Он меня заприметил,стал танцевать со мной,травил анекдоты ,а я, дура такая,уши и развесила! А тут ещё Белый Танец! Блин! Ну минутку подождала бы тебя,Сашунь,и мы бы потанцевали с тобой,медлячок можно,если осторожно,ну правда же?! А я...в меня будто бес вселился! Я возьми и Кирила пригласи! Во,идиотка! Он меня коктейлем угостил,"Мохито" ,только он горчил почему-то. Я пару глоточков всего сделала! Клянусь! Ликуся соврать не даст! У меня в глазах всё поплыло вдруг,башню снесло по полной программе,а Кирилл видит этакое дело,полез целоваться,потом лапать меня начал,под юбку полез,гад такой! А я ,вот честно-чесно,ну ничегошеньки не соображала! Лика обалдела,рот руками зажала чтоб не кричать,а тут ты появился! Боже,я думала сгорю от стыда на месте или сквозь землю провалюсь! Ты тааак побледнел,твой голос и твои слёзы тааак меня напугали,что я мигом пришла в себя! Ну и я потом боялась подойти к тебе,меня в спектаклях Оксана теперь заменила. А я?! Сашкааааа! Ну неужели же мы никогда больше не выйдем вместе на сцену?! Всё что угодно,только не это,Сашкааааа! Я не вынесу этого! Хочешь ,отлупи меня как следует,я заслужила,только пожалуйста,позволь выйти с тобой снова на сцену!  Пожалуйстааа! Ликуся,миленькая,спасибо тебе,ты правильно сделала что Сашке всё рассказала! Боже,страшно подумать что было бы если бы я....Ох,Сашунька,миленький,что же я ,дурёха ,наделала! Ликуська,прости меня,дурууу!- я всхлипывала,но почувствовала,что когда выговорилась мне стало легче.

-Танечка,всё хорошо! Мы с тобой! Ну не плач! Сашкаааа...слушааай! Я вспомнила! Когда Кирилл угощал Таню коктейлем,то он во-первых,сделал это,когда ты вышел в мужскую комнату,а во-вторых,он на несколько секунд закрыл коктейль собой,а потом сам подал Тане бокал! Таня отпила и скривилась! Значит коктейль горчил! Вот!-выпалила Лика.

-Тааак...Спокойствие,девочки! Только спокойствие! Танюшка,не переживай,мы ещё отчебучим с тобой на сцене! А пока вот что! Боюсь,Кирилл это дело так просто не оставит! Сделаем так: мы с Таней несколько дней побудем дома,а ты ,Ликуся, понаблюдаешь за Кириллом. Он не спроста угостил Таню коктейлем ,именно когда я вышел в мужскую комнату! Боюсь он объявил нам войну! Ну что же,он и его дружки не знает с кем имеет дело! Надо собирать "орлят"! Всех! Срочно! -сказал Саша.

Мы с Ликой не поверили собственным ушам! Но как оказалось,Саша не ошибся.-сказала Таня.

Ребята притихли и смотрели на нас....