Кажется я неудачно пошутил. Однако...

Арарат Пашаян
На заседании у проректора по образовательной деятельности обсуждали проблемы освоения первокурсниками естественных наук и математики.
Из-за слабого освоения этих наук университет из года в год постоянно теряет примерно половину количества принятых на первый курс студентов, что в конечном счете приводит к сокращению финансирования вуза.
Проректор была сильно возмущена тем, что преподаватели никак не хотят учитывать то, что к нам априори из школ поступают слабые студенты, и что необходимо находить новые подходы и приемы, чтобы студенто было интересно учиться.
- Почему студенты на занятия по химии к Пашаяну ходят как на праздник, и, как результат, по химии у нас никаких проблем не имеется?
- Вы хотите сказать, что мы плохие преподаватели,- недовольно парировали заведующие кафедрами физики и математики?
-Не знаю какие Вы, но я сужу по результатам. И если подходить из этих соображений, то надо признаться, что да, Вы плохие преподаватели!
Атмосфера была накалена. Я, без вины, оказался виноватым.
 Даже мне эта ситуация не понравилась.
Хотя  я был польщен, что меня похвалили, и вспомнил изречение Козьмы -Пруткова:
"Признание и хвала творцу столь же необходима, сколько канифоль для смычка виртуоза".
Чтобы рассеять тучи и разрядить негативную обстановку, я решил пошутить, рассказав анекдот:
- Аркадий Арканов, как то в узком кругу, рассказал, как он однажды получал первую премию в юмористическом конкурсе, перепечатав письмо читателя журнала "Юность". В этом письме было написано:
"Уважаемая Редакция, моя жена уже 7 лет находится в интимных отношениях с бригадиром скорого поезда "Челябинск-Адлер". Скажите пожалуйста, имею ли я право на бесплатный проезд по железнодорожному транспорту один раз в год"?
Я хотел было продолжать шутить, развивая тему таким образом, чтобы спросить, могу ли я претендовать на повышение моей зарплаты, ежели я такой "хороший" преподаватель, к которому студенты ходят на занятия, как на праздник.
Однако, заведующий одно из кафедрой, доцент Иванов, был настолько взволнован и "оскорблен", что какой то там профессор Пашаян оказался лучше, чем он, что видимо не слушал, что я там говорю, и нервно, и раздраженно  спросил:
- А при чем тут Ваша жена?
Даааа! Вот тебе и "адекватность"!
Неужели при этом мне надо было стараться ему объяснить, что к чему?
- А знаете, уважаемый доцент, - с нарочитым сарказмом съязвил я,- кажется я теперь понимаю, почему Вас студенты не любят. Поверьте моему опыту, они каким-то неведомым мне образом, очень тонко чувствуют наличие юмора у преподавателя.
Наступила пауза. Я воспользовался этим и добавил:
- Коллега! Уверяю Вас, без чувств юмора Вам нечего сделать со студентами. Такие у нас времена. И абсолютно неважно, что Вы имеете красный диплом физфака МГУ.
С тех пор мы с ним стараемся не встречаться и не общаться.
Обидно то, что он когда-либо в компании об этом инциденте обиженным тоном может рассказать, что я в присутствии всех "признался", что " моя жена уже 7 лет находится в интимных отношениях..."
Боже мой! Кажется, я опять вляпался в дурную историю. И это потому, что неудачно пошутил.
Хотя, как сказать? А судьи кто?
P.S. Сегодня день - Праздник Николая Чудотворца.
Может наш любимый Святой поможет людям, лишенным чувства юмора, как-то найти себя в жизни и не создавать проблемы для окружающих?
19.12.2017 год.