Как мало надо для счастья

Евгений Солнечный
КАК МАЛО  НАДО ДЛЯ СЧАСТЬЯ.
Сегодня я встретил трех счастливых людей. Первой была бабушка, которая обрадовалась, что вовремя подошел троллейбус, а обычно ждет его по полчаса. Вторым был мужчина, попросивший у меня 75 рублей и которому я дал 100.  Благодарностям не было конца. А кто же третий?  А третий был я. Я еще в детстве, когда был пионером – тимуровцем, заметил, что после каждого бескорыстного  поступка, меня охватывает необъяснимое состояние благодати. Перехватывает горло и выступают слезы. Так и было в этот раз. Но сейчас я уже знаю теоретическое объяснение этому факту. Это работает жизненный закон равновесия между отдачей и потреблением. Когда вы даете, из вас истекает энергия, а ее место заполняет свежая, космическая энергия Любви, которая и вводит вас в это состояние. А посему, если хотите чаще испытывать счастье, чаще и совершайте благие поступки!