Святой николай...

Галина Репкина
       СВЯТОЙ НИКОЛАЙ занимает особое место в моей жизни..Своего старшего сына  мы дважды провожали в армию..и оба раза через пару дней он возвращался назад..Когда он вернулся второй раз невозможно было узнать его..Вместо жизнерадостного красавца я увидела растерянного , с поникшей головой ,повзрослевшего  и одновременно маленького  обиженного ребенка..Он чуть не со слезами бросился ко мне и сказал..-Мамочка,не отпускай меня больше..Это-вешалка..Сколько надо было перенести молодому человеку,чтобы так измениться!..Я была в шоке..Просто не знала,как ему помочь..Ведь спрятать невозможно..Уже хотела отправить его подальше от дома..лишь бы снова не пережить этот ужас..Так в метании прошла  неделя..и очередная повестка в военкомат..С вечера снова пришли друзья..сидели..думали..советовали..Ночью я не могла уснуть..Страх за жизнь и здоровье сына  разрывал мое сердце.. Под утро забылась в тревожном сне..И вдруг,вижу как от окна..с угла отделилась человеческая фигура..Я не испугалась..наблюдала с интересом..Фигура приняла облик мужчины в белом одеянии..На лице ,излучающем добрую улыбку ,выделялась борода и длинные седые волосы обрамляли голову..Он подошел вплотную ко мне,положил свою  руку на плечо..и ласково сказал..-УСПОКОЙСЯ..ОТСЛУЖИТ ХОРОШО..и исчез..Я очнулась..и побежала в комнату сына..С радостными словами..-Сыночек,вставай..Мне сказали,отслужишь хорошо..И  с удивлением слышу от него..-Я знаю,мама..меня всю ночь с кровати  сталкивали и говорили..-ИДИ..СЛУЖИ..Наверно,не было в тот день более счастливой матери,чем я..С радостью отпустила его на службу..и стала ждать писем..В душе была уверенность..ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО..Ведь моего сына благословил САМ СВЯТОЙ НИКОЛАЙ..Так и получилось..Отслужил он прекрасно..Дважды приезжал в отпуск..Дважды мы с мужем проведали его..Даже любимая съездила на присягу..и дождалась его..Сейчас у них красавица дочка..Студентка журфака..Отличница..А я благодарю Бога ,Мать -Богородицу..и всех святых..Иконы Николая Чудотворца..я вышила 4 раза..для тех.кто истинно верит в него..Так  же..как я..Счастья всем вам.мои дорогие друзья..