Я у тяти сын один...

Татьяна Александровна Андреева
     Шестидесятилетний Лёха лежал в горбольнице на хирургии.  У него застарелая язва открылась и закровоточила.  В палате с ним лежали ещё четверо мужиков разного возраста: трое помоложе с грыжей, и один на обследовании, довольно бодрый старикан, по имени Никонор Иваныч.  Привезли его вроде бы в плохом состоянии, но врачи пока с болезнью не определились.  Иваныч лечащему доктору не признался, что накануне вечером наелся у соседа «хренодёру», восхитившись новому для себя вкусу.  Сосед поделился с ним рецептом:
     - Всего и делов-то - натереть хрена, чеснока и добавить томатов!
     А вот пропорции ингредиентов не сообщил.  Поражённый простотой изготовления деликатеса, Иваныч, как только вернулся от соседа, приступил к делу.  Пока указанные продукты тёр, несколько раз прослезился, потом взял литровую банку натолкал туда поровну хрена и чеснока, перемешал, от души посолил и доложил до краешка банки резаными помидорами.  Перед сном не удержался и своего собственного «хренодёра» от души с хлебцем поел.  А наутро его прихватило.
     Лёха для чистоты диагноза очень советовал Иванычу признаться в содеянном, но тот упрямился, говоря:
     - Вот, такой я азартный человек, Алексей!  Всё делаю с размахом и со всей дурацкой мочи.  Представь, мне восемьдесят шесть лет, а я всё ещё, как петух за курами, за соседскими старухами бегаю.  Про таких, как я, мой папа частушку пел: «Я у тяти сын один, интересный мальчик, хорошо работает двадцать первый пальчик»!  Вот и у меня он хорошо работает!  Так ведь, бабы эти, такие шельмы: обслужи их, а они ещё норовят за мой счёт пожрать и денег, как бы в долг, просят!  Денег, страсть, как жалко, а отстать не могу, азарт не позволяет!
     Лёха слушал деда и думал: «Ну, и здоров врать старикан, хвастает, а на вид больно не ражий!  К такому только за деньгами и ходить!»