Визит к психиатру

Сибирская Хиджра
Вообщем-то это опрос, но в игровой форме, поэтому размещаю тут.
Предположим ситуацию: начинающий ТС (МТФ) (это ваша роль в опросе-игре) приходит к психиатру (я выступлю в этой роли), и говорит о своей проблеме: "Я не воспринимаю себя как мужчину, я считаю себя девушкой, но видя в зеркале мужчину мне становится плохо, назначьте мне HRT и выдайте справку о наличие ГД и справку что бы мне поменяли паспорт." (примерно так, каждая уже сама додумает что бы она сказала) Врач соответственно желает убедится во вменяемости пациента и спрашивает:

Раунд N°1

1. 1) Вам приятно видеть красивого, ухоженного молодого мужчину когда он стоит напротив вас?
1. 2) А чем хуже тот который в зеркале?
1. 3) А почему не ты? Кто тебе это сказал? Почему ты решила что это не ты? Ведь этими руками ты управляешь, а этими губами говоришь ты...
1. 4) Если стереть всю боль пережитую тобой, ты вернешься в фазу ребенка, опять же, а на кого похожи люди закормленные психотропными препаратами? Добавим электросудорожную терапию или инсулиновый шок... Вот так и делают детей психиатры  А ребенок для нас это и есть не сформированные взгляды на жизнь, существо открытое для влияния окружающего мира. Продолжаем... Задача избежать возврата, предыдущую личность весьма сложно убить, да и не гуманно это, поэтому она просто приглушена. Как сделать что бы избежать возврата к ней? Ответ - создать более сильную личность, твердую как кремень, непоколебимую. Такую что бы не дала голоса предыдущей версии нашего пациента. Работа сложная, но выполнимая. Ну и естественно у новой личности не будет ГД уж точно. Это займет не больше чем трансформация и позволит сохранить больше здоровья чем при HRT и SRS!
[Нужно понимать, что это слова психиатра, чья профессия есть ложь и он искажает факты. Разумные методы трансформации тела совершенно безвредны]
Прошу особо не вдаваться в обсуждение самой технологии, я описал очень набросочно, просто в подтверждение существования способа изменить разум. Да и более банальный пример, разве никто не побывал в полной жопе, и не менял свое представление о жизни, настолько что предыдущее представление казалось полнейшей чушью. Пример "раньше я думала что ни за что в жизни не возьму в рот, потом я решила что ни за что допущу аморального... Вчера я думала что ни при каких условиях не проглочу это... "  пошло но демонстративно.
1. 5) Вы предлагаете мне разрешить вам изменить ваше тело ради того что бы просто выглядеть по другому, даже не лучше, ведь вы можете выглядеть лучше в глазах окружающих став более мужественным, более успешным, построив карьеру и сделав счастливой вашу девушку. Вместо этого вы хотите рисковать здоровьем ради того что бы изменить себя оставшись на том же уровне существования, ни став ни богаче ни успешнее ни умнее за это время. Ведь вам потребуется масса времени и сил на реализацию своего желания, и на взгляд постороннего человека, вы не станете лучше, а просто изменитесь! Разве это разумно?
1. 6) Объясните мне хоть в шутку хоть не в шутку, какую разумную проблему решит смена пола. Только такую которую нельзя решить другим способом. А так выглядит - "хочу и все" ... Если человек просто живет ради исполнения своих желании - флаг ему в руки! Я вместе с ним рядом пойду, потому что тоже живу просто что бы получить то что я хочу, притом все и сразу  Но когда речь заходит о решении проблем за счет смены пола... Извините я не пойму... Вроде как хотите что бы внутренний мир соответствовал внешнему, а иначе вам плохо... ГД говорите... Но ведь следовать своим желаниям и решать проблему это разные вещи! У каждой проблемы есть тысячи различных решений.
И почему проблема с телом? Оно выглядит нездорово? Кто не соответствует? разум здоровому телу? или здоровое тело разуму? По природе вроде заложенно разуму хотеть пить, хотеть есть, хотеть совокупятся (гетеро), а если хочется чего-то другого, то вывод на мой взгляд что не впорядке разум, а не тело. Я не говорю что всем "не таким" надо лечить голову, а просто не пойму ЗАЧЕМ ЛЕЧИТЬ ЗДОРОВОЕ ТЕЛО??? Если хотите экспериментировать со своим внешним видом, со своей сексуальной жизнью, с ролью в обществе - пожалуйста! Я рядом пойду! Потому что я за любой здравый кипишь!
Но!
Объясните мне какие проблемы решит смена пола? Почему неприятно смотреть глазами женщины на мужское тело? Только не говорите - если у тебя такого не было ты не поймешь.

Мои честные ответы, которые я крайне не рекомендую давать психиатру;

1) Мне больше девушки нравятся, а к мужскому полу я испытываю неприязнь.
-Нравятся девочки - гетераст, смена пола не нужна.
Нравятся мальчики - гей, смена пола не нужна.
Нравятся шимейл - адмирер, смена пола не нужна.
Нравятся гуси??? Санитара сюда срочно!!!

-Ориентация к гендерному самоощущению не имеет ровно никакого отношения. Притянута за уши.
Понимаю что возможно вы просто акцентируете внимание на несовершенстве и анекдотичности диагностики - но смеяться над глупостью означает ставить себя с ней на одну ступень сознания.
2) см. 1).
3) заказал физик столяру ящик для инструментов, но может столяру криворукий попался, может ящик осел, но после того как ящик был изготовлен и покрыт лаком оказалось, что инструменты не подходят к нему. Тогда столяр где погнул, где обточил инструменты - ибо считал, что ящик важнее....
4) А расстрел не честнее?
5) Док, дело в том, что у меня была вполне успешная карьера, уровень существования меня не особо волнует - я вполне способна прокормить и себя и свою половинку, даже если она/он не будет работать. Благо, профессиональный уровень мой довольно высок и к специалистам моего профиля предъявляют не очень много требований по внешнему виду.
Даже если-бы трансформация и вредила здоровью, оно моё и только моё. Сейчас я в силах не послушать окружающих и достать эту долбаную вешалку, убрать этот горб противный... стать наконец собой без всяких включений посторонних. Или вы мне предложите и дальше ходить с ней? Может, для окружающих он и не слишком заметен, но мне доставляет жуткие неудобства... вплоть до несовместимости с дальнейшей жизнью.
6) Психиатру будет глупо и бесполезно говорить "Если у тебя такого не было ты не поймешь!". Вопрос по самой своей постановке не предполагает возможности ответа.

Игра продолжается

2. 1.) Чем именно вы недовольны в мужском теле? Пожалуйста факты, а не "просто я ощущаю себя девушкой, и мужское вызывает отвращение"

2. 2.) Почему вы хотите избавится от мужского тела, а не от женского сознания, ведь оба варианта решат проблему?

2. 3.)  Мужское тело доставляет вам душевное страдание, вам больно от того что вы не девушка?
Но я так и не понял ПРИЧИНЯЕТ ЛИ ГД СТРАДАНИЕ??? А если да, то какая связь между несовместимостью и болью?

1) Ощущать себя девушкой и быть ей две разные вещи. Думаю ответ понятен? Уверена, что ты так же был бы недоволен своим телом имея ГД.
2) Наверное тебе знакомо такое изречение, что: исправить можно рожу, ну а душу никогда. В данной ситуации правило: от перемены мест слагаемых сумма не меняется, не действует.
3) Тебе не доставляет душевных страданий? Поздравляю...
Почитай этиология и патогенез транссексуализма. Может тогда станет ясно, почему так и не иначе.
Транссексуализм не является приобретённой формой самосознания, а врождённым нарушением дифференцировки структур мозга. Думаю вполне достаточно что бы понять почему так а не иначе.

-Во-первых, на первый вопрос ответ ни получен. "Думаю, что будь у тебя ГД ты бы понял..." здесь только один факт - то что ты думаешь... это конечно замечательно! Но не открыло мне знаний о ГД!
Во-вторых "душу не изменишь" кто тебе сказал? Обманули... Твое мировоззрение, твое мнение меняется всю жизнь, их меняют события в твоей жизни и просто люди с которыми тебя связывает эта жизнь. И если видела людей полежавших не один месяц в психушке, то хорошо заметно как меняется душа. А направить изменение души в нужном направлении, это работа психиатра.
У тебя твердые хорошо сформированные взгляды на жизнь, и их уже не поменять? - наши таблетки размягчат их до состояния поноса, и мы уже вылепим из него такие взгляды которые позволят вам жить не мучаюсь от ГД! Банальный амитрипилин за месяц сделает так что вы согласитесь со всем что мы вам скажем, и вы поверите допустим что движение это страдание и будете просить врачей ампутировать вам все конечности дабы меньше двигаться! И я не сказки рассказываю, если людей успешных, уважаемых и уверенных в себе, сектанты убеждали что самосожжение единственный путь к счастью, притом не используя наркотиков, то уж под колесами дрогнет любая точка зрения!
И третий ответ... Я так и не понял испытывает ли страдания ТС из-за несоответствия или нет. Если галстук не соответствует рубашке, мне не удобно, дискомфортно, но я не страдаю! А вот если меня изобьют на улице, мне больно и физически и морально! Разницу улавливаете? Несоответствие само по себе это не больно, а просто, грубо говоря, не красиво, не эстетично! Больно когда кто-то тебя ненавидит и причиняет тебе боль, еще больнее когда ты сам(а) ... Ну еще конечно много вариантов получить боль, это обиды, это смерть близких, это видеть как человек разрушает себя и свою жизнь, это зависть и многое другое... Но я не наблюдаю связи между несоответствием тела с душой и страданием!

-На 1 вопрос я ответила, теперь 2 вопрос.
Док, согласитесь, сознание растет не как борода... сбрил и новое выросло... моё женское сознание формировалось всю мою жизнь... можно сказать - это и есть моё "Я". И это моё Я - радость первого секса, улыбки мамы, смех отца, первая любовь, школа, осознание той самой нескладехи, непонимание причин поступков некоторых людей, непонимание почему я должна делать так, а не иначе, боль, которую это приносит, осознание своей дееспособности, попытки делать так, как я хочу, непонимание со стороны окружающих, снова боль, боль, боль...
Моё сознание сформировано и закалено болью. Изменить моё сознание, значит лишить его всей пережитой боли - вы это сможете? Если сможете, я снова стану ребенком, ведь большая часть его сформировалась благодаря боли, а удалив связи, вы оставите лишь голые догмы. И я подозреваю, что это не надолго, т.к. работающий мозг всё равно будет восстанавливать разрушенные связи. И я сомневаюсь, что будут работать подставные, навязанные, ведь они не мои...
Психушка и нейролептики - вы действительно считаете ЭТО лечением?
Хотя... в общем-то я бы согласилась стать на остаток жизни овощем... лишь бы по-новой не ощущать всю пережитую боль... стояла на карнизе не раз даже от малой части... а тут понимаю, что снова придется испытать всё то же самое, только в концентрированном виде и за маленький срок... тут 2 выхода. 1 - в окно, 2 - дурка и нейролептики. Жутко не хочу умирать, но еще больше боюсь той боли.

Игра продолжается! (3 раунд)

Врач может еще месяцами заговаривать тебе зубы, но это будут пустые слова, он лишь попытается поменять твои желания, и тут уже будет зависеть от твоей психологической устойчивости и того насколько сильно твое желание, если силы твоей хватит, и оно не сдвинется ни на миллиметр, тебя ни что не остановит, и врач не сможет до бесконечности заговаривать тебе зубы, он будет выяснять почему ты решила что хочешь быть девушкой, и найдет (если он не фуфло-врач) в итоге причины почему ты решила что тебе приятнее ощущать себя девушкой, может это зависть к одноклассницам, может статуэтка богини на рабочем столе отца, я знаю точно что просто так даже мухи не совокупляются, поэтому найти причину можно и можно указать на нее и это может изменить твое мнение, НО ты хочешь изменить тело, а не мнение, и это адекватное желание, а не побег от того что тебе девочки не дают (условно).

3. 1)  Что мешает жить полноценной жизнью  MtF, его тело, или сложность в социальной адаптации?
Исследуемая особь человека, должна все таки заметить что у него член??? Значит в какой-то мере особь - мужчина... В какой - женщина... Что в этом плохого? Тяжело жить в обществе? - Идиотам вообще тяжело жить! Извиняюсь за не обоснованную критику, не принимайте никто на свой счет  Личность уверенная в себе, умеющая поставить себя так что никто не решится тявкнуть в её сторону.
Я никого не критикую, но считаю что для адаптации в обществе достаточно хороший личностный рост, хорошее образование, и много труда! Я не уменьшаю роль гендера в обществе... Но ЛИЧНОСТЬ добьется успеха и уважения в обществе вне зависимости от пола, мировоззрения и сексуальной ориентации!
 Кто мешает тело или общество? А или Б ? Или А+Б? Или ни А ни Б?
Здоровое женское сознание, находится там где положено быть сознанию - в голове! Здоровое мужское тело исправно выполняет приказы сознания, то есть выполняет роль тела, оболочки так сказать! Внимание вопрос: "Кто или что мешает жить данной особи счастливо?"
3. 2) Два пациента, хотят поменять пол, какой из них более вменяем?
А) Я всю жизнь хотел быть девочкой и в секрете от всех, я иногда переодеваюсь в девочку, и в такие моменты я счастлива, мне так хочется быть красивой девочкой, однажды я рассказала об этом родителям, отец избил меня... Больше в семье я не заикалась об этом. Я искала понимания среди подруг (потому что среди парней мне неуютно, я с ними не общаюсь)... Но прежде чем найти ту которая меня поддерживает сейчас, я потеряла тех немногих что были со мной рядом, сейчас я общаюсь с несколькими коллегами (просто от скуки) они не знают что я MtF, и с подругой... А, и еще с двоюродной сестрой изредка видимся, ей я тоже открылась, ведь это она первой надела на меня женское платье. Живу одна, 3 года назад закончила университет, сейчас работаю маркетологом, зарплата 30-35, на таблетки должно хватить, и на операцию у меня есть немного сбережений! Вот моя история доктор...
В) Я на протяжении всей жизни ощущал в себе два начала мужское и женское, я немного изучал религии, и узнал что это нормально, что не не существует 100% мужчины и 100% женщины. Со временем мое тело становилось все более мужественным, появился успех у девушек, на тот момент это было очень приятно, мне было 17 лет и казалось что весь мир преклоняется передо мной, я хорошо учился в школе, меня уважали парни, а девушки вешались на шею, конечно я привираю, но тогда я видел это именно так. Закончил школу с серебряной медалью, поступил в институт, там у меня был опыт секса с парнем, мне понравилось и меня это напугало... И спустя полгода я женился, мы были знакомы с ней со школы и я был уверен в ней как в человеке, хоть и не сказать что была безумная страсть, она же меня любила... И любит сейчас, мы до сих пор вместе. Я окончил институт, за это время осознав свою бисексуальность. Устроился на работу в крупную иностранную компанию, ушел на 6 лет в работу, стал уважаемым специалистом в своем деле, вырос до крупного начальника. Решил заняться семьей... Но оказалось, что у меня не может быть детей. Это был сильный шок для меня, я взял отпуск на 3 месяца, благо было лето... Признался жене в том что не будет детей, признался в том что бисексуален и то что я считаю себя бигендером... Мы не ругались, но было тяжело обоим, она не отвергла меня, поняла и полюбила обе моих личности, простила мне бисексуальность, простила природу не давшую мне детей... На какое время в душе у обоих была пустота, мы любили друг друга, но не знали как и чем жить дальше... Потихоньку начали заполнять пустоту. Встречались в бисексуальными парами. Путешествовали. Денег хватало и хватает, я перевел большую часть работы на дом, сохранив высокую зарплату. Год назад я решил, что увидеть этот мир глазами девушки, жена не была против, она меня любит не за красивое мужское тело, а за то что я такой какой есть, конечно были опасения за здоровье, но за год мы очень много узнали о смене пола и решил что готовы пойти на этот риск. И вот я у вас доктор...
Еще раз, кто вменяем? А кому достаточно изменить восприятие мира и себя?
3.3) Что мешает жить полноценной жизнью MtF, его тело, или сложность в социальной адаптации?

Если хочешь можно доковырять тебя до причин возникновения желания, но это процесс весьма нудный и объемный.
1) То как тело воспринимается обществом.
2) оба, транссексуальность бывает разная и имеет разные причины и проявления. Поэтому не в коем случае нельзя считать, что одни трансы более или менее правильные, или испытывают меньшую нужду в трансформации, чем другие.
3) Мешает жить трансфобия, мешает жить то что мало кто может понять - как так женщина в мужчине?!? еще мешают жить навязчивые стремления изменить тело.

-Тело мужчины более адаптировано к окружающей среде, не мне вам говорить про ПМС и другие "прелести" жизни ГГ. Вам просто хочется доказать окружающим что вы девушка. Убери необходимость доказывать и исчезнет ГД !
[Помним, что это слова лукавого]

Игра продолжается (пенальти)
4.1) Почему хлеб едят, а камень нет?

По мере поступления ответов я добавлю еще вопросы. Цели у опроса две. Первая (эгоистичная) я хочу понять явление ГД, т. к. не вижу конфликта между женским сознанием и мужским телом. Вторая (полезная) продемонстрировать пример общения с психиатром, что бы  могли приблизительно прикинуть что сказать врачу.
Если объясните мне то даю 100% гарантию, что любая, даже самая упертая комиссия, даст вам разрешение! Я уже 17 лет таскаюсь по психологам, психиатрам + изучала психологию и НЛП и еще много всяких способов повлиять на свои мозги и чужие и достигла хороших результатов поэтому за последнее утверждение ручаюсь головой!

Множество психологов и психиатров по всему миру, годами изучающих эту проблему, пришли к выводу что лучшим вариантом является хирургическая коррекция? Уж поверьте им что ли, всё пробовали... Не удается психику откорректировать, ни транссексуалам ни геям. И гипноз и НЛП - все слетает, через какое то время.
Конечно это сферическая модель в вакууме, в действительности, таких больниц и таких врачей не так много. Большинство решает вопрос проще: нет памяти - нет проблем, нет рабочих мозгов - он не поймет что существуют проблемы! Идеальная единица человека... А на деле идиот... НО зато у него в 200 раз выше шансы стать счастливым, для этого надо всего лишь поесть, посрать, совокупиться и уснуть с блаженной улыбкой!

Еще советую поискать и почитать историю Девида Рамера. На трансгендере есть эта статья, "Девид Раймер - транссексуал поневоле" называется.

Примечания
ГД - Гендерная Дисфория.

МКБ-10- Международная Классификация Болезней десятое издание. Ключевые моменты там прописаны. И диагноз ставят по МКБ-10, плюс, в России, по методичке Минздрава от 1991 года. От последней врачи постепенно отходят, в сторону МКБ. Поскольку она уже изрядно устарела (методичка).
В такие документы как МКБ, недостаточно проверенные теории не попадают.
Поэтому утверждения а-la;
"Против каждого врача признающего что ТС можно лечить хирургическим путем, можно найти врача (или даже двух) кто считает что существует способ без ножа и гормонов"
Заведомо ложны (если конечно-же их авторы не рекламируют шарлатанов).

SRS - Хирургическая КОРРЕКЦИЯ генитального пола. О смене именно ПОЛА, в смысле гендера, - никто и не говорит. Пол невозможно изменить, по крайней мере сейчас. Поэтому меняют, да, тело, приводя в соответствие его.

Я не могу сказать что ненавижу свое тело.. оно у меня умное, и не раз выручало... так что уважаю и даже немного люблю. Но дело не в этом. Я бы сказала так - любые отличия ГГ от меня - вызывают дискомфорт. Это и некоторые детали тела, а не оно все целиком, это и социальная роль, поведение, банально, одежда, косметика, и т.п. - мне это все нравится, так же как и большинству девушек - но, я, не могу себе позволить жить так, как мне нравится, потому что должна (кстати кому бы? На самом деле это мне все должны). Во многом это воспринимается как несправедливое наказание.. и вопль в небо - "ЗА ЧТО,*непечатное*!"

pre-on - Транссексуалка до операции. По западной статистике, у нас ее просто не ведут, более 50% транссексуалов, до операции, заканчивают жизнь самоубийством. И это еще считают только тех о ком или было известно, или в предсмертной записке сказано, или обстоятельства смерти таковы что говорят сами за себя. Сколько же тех, кто так и не решился сказать, даже посмертно - не знает никто.

Этиология и патогенез транссексуализма:
Грубые нарушения дифференцировки структур мозга, ответственных за половое поведение, в первую очередь гипоталамуса, приводят к искажению аутоидентификации и ощущению принадлежности к другому полу, несмотря на правильный пол воспитания. Для полноценной половой дифференцировки структур мозга у мужчин требуется соблюдение многих условий, таких как концентрация эмбрионального андрогена, период и длительность его воздействия, а также отсутствие эстрогенов, и нарушение любого из них может привести к расстройствам этого процесса. Кроме того, у мужчин, так же как и у женщин, половая дифференцировка структур мозга которых не связана с функционированием эмбриональных гонад, нарушения могут быть обусловлены различными экзогенными воздействиями в пренатальном периоде, в том числе применением некоторых фармакологических средтств.
Выраженность нарушений половой дифференцировки может варьировать в широких пределах, чем объясняется многообразие клинических вариантов транссексуализма: от ярких "ядерных" и даже гротесковых форм до стертых, когда никаких клинических проявлений, кроме незначительных эпизодов в детстве с попытками заявить о принадлежности к другому полу, не наблюдается. Влияние микросоциальной среды, практически не значимое для формирования "ядерных" вариантов транссексуализма, в полной мере сказывается при становлении "краевых". Утверждения о том, что транссексуализм возникает при попытках воспитывать ребенка в другом поле, не имеют под собой никакой основы. Во-первых, когда проявления транссексуализма у ребенка начинают восприниматься окружающими как патология, половое самосознание оказывается уже сформированным, не позже 5-летнего возраста, а обычно раньше, и любые воспитательные меры не могут его изменить, и, во-вторых, для коренного изменения поведения, например, половой роли, лишь воспитательными мерами требуется не только время, но и стремление самого пациента.
"Ядерные" варианты транссексуализма практически не зависят от влияний микросоциальной среды и без смены пола адаптации не поддаются. В противоположность им "краевые" формы отличаются мягкостью течения и оцениваются как внешне компенсированные и социально адаптированные при сохранности в то же время у пациентов ощущения принадлежности пациентов к к противоположному полу. В основе "краевых" вариантов лежат менее грубые, иногда значительно смягченные нарушения половой дифференцировки структур мозга в пренатальном онтогенезе.
***

Велосипедист на самосвале
Психиатр;
Это только внешне я человек, а в глубине души я хочу лаять, влиять хвостом, бегать за палкой и нюхать попы другим собакам...
Но я никак не могу объяснить собакам что я такой же как они, и во всем виновато человеческое тело... Я на грани суицида...
Что делать?

Пациент;
Перефразирую.
Здоровый водитель велосипеда, находится там где положено быть водителю - за рулем! Здоровый CATERPILLAR 797 исправно выполняет приказы водителя, то есть выполняет роль тела, оболочки так сказать! Внимание вопрос: "Кто или что мешает жить данному водителю счастливо?"

Внимание,ответ:
Да блин!!!! то, что водитель велосипеда предназначен водить велосипед!!!!
а ему приходится водить 630-тонный грузовик!

Психиатр
Про водителя велосипеда... Он не справился бы с управлением грузовика? МТФ не справляется? Хочу сказать "дорогая, передай пожалуйста соли" а получается "что же ты сука мне всю жизнь испортила???"

Пациент (молча)
Я тву щас готова апстену вымазанную йадом убить с разбегу.

Что ты прицепился к велосипеду? Тебе основная мысль не ясна что-ли о5?) так я тебе таких аналогий щас штук 100 навалю, и долбить стану, пока не дойдет.

(Голосом)
Кто ж говорил, что он не может водить грузовик? я вроде бы говорила, что ему приходится... значит водит... но вот только нравится ему крутить педали, сидеть согнувшись на жестком сидении, иметь возможность проехаться на 1 колесе, быть поливаемым дождем и при желании разворачиваться прямо на месте. А вот сидеть в теплой кабине, крутить баранку, кататься только куда скажут и не выезжать из родного карьера - ну совсем совсем не нравится...
Доказать ему, что разворачиваться на месте плохо и неправильно, у тебя не получится, как бы ты ни старался, а грузовик не имеет такой функции - даже если из кабины выйти.
Так же ты не сможешь объяснить водителю грузовика, что велосипед лучше, ведь тот знает, что на велосипеде не увезти 350 тонн груза.
2 Здоровых явления будут совместимы при наличии желания хотя бы с одной стороны. И водитель велосипеда может научится водить грузовик, если захочет.
На этой планете существует хоть один MtF, довольный собой без переодевания, HRT и SRS?

1. Кислород (здоровый? конечно! ведь мы благодаря ему дышим и функционируем!)
2. Человек (здоровый? ну да, по определению, дышать желает? еще бы!
факт: если человека заставить дышать чистым кислородом вместо 20% раствора кислорода в других газах, он проживет не более 20 лет, если воздухом (20% кислорода в летучей таблице Менделеева), то 60 и более.

1) Сельдь соленая. (здорово? каеш здорово! - еда, даже вкусно! полезно? йопт - еда ж.. рыбий жир потом...)))
2) Молоко (здорово? да небесно просто!
факт: результат сосуществования в 1 теле - несварение желудка.

(Молча)
"На этой планете существует хоть одНА MtF, довольнАЯ собой без переодевания, HRT и SRS?"
Да, но она в дурке под галоперидолом.

Нравится велосипедисту водить грузовик или нет?
Кто должен ответить на этот вопрос? Кто решает это (см)? Варианты:
1) Путин;
2) Психиатр;
3) Гундяев;
4) Участковый;
5) грузовик;
6) велосипедист;
7) природа;
8) другое.

Как человеку чувствовать (счастлив-несчастлив) себя, это его выбор... Этому меня учили долгое время, и это для меня истина......

Но поставить самодиагноз и самолечится может каждый... Но тогда зачем учились почти 10 лет врачи, а хорошие врачи всю жизнь?

Примечание
На данный момент и в моем примере гипотетический сферический велосипедист в вакууме обладает всеми признаками велосипедиста, т.е. вопрос о том, нравится ли ему водить грузовик, не стоит в принципе.

Теперь немножко пообижаюсь, ок? Я привела 2 примера, на мой взгляд, опровергающих ваше высказывание и задала вполне конкретный вопрос, который ты благополучно проигнорировал.
Внимание! Сейчас я задам его еще раз, только более развернуто.
Опровергают ли мои 2 примера (с селедкой и кислородом) ваше высказывание? Как вы считаете?

Это был раз. Теперь 2;
Смогли ли вы провести параллель между велосипедистом и МтФ?

Паранойя
Приводя тебе примеры-аналогии, я старалась дать тебе возможность самому принять, на мой взгляд, верное решение. Сорьки, если слишком долго ходила вокруг да около, но согласись, тогда не было бы так интересно!
Нравится/не нравится - субъективные понятия, зависящие от слишком большого количества факторов, чтобы четко определить их природу. Мне нравится соленая пища - это решение или данность? Мне не нравится розовое платье - а это? В первом случае моё предпочтение основано на физиологии - деминерализация организма (данность), во втором личными предпочтениями, цвет и фасон не подходят к туфлям (решение).

От чего у тебя деминерализация? Беременность (к примеру)? А кто сексом занимался? Ты! И это было твое решение! Ладно, если не ты решила, значит тебя изнасиловали. Данность? Чушь! Выходя из дома ты по умолчанию соглашаешься с возможными неприятностями! И это твое решение выйти из дома!
Вот об этом я и говорила, принимая решения, ты принимаешь ответственность за их последствия. Хотя это паранойя и с ней пора бороться.

А если, к примеру не беременность, а врожденный дефект?
Во многих случаях именно паранойя, связанная с принятием ответственности за своё решение, и является причиной того, что транссексуалки выходят на трансформацию так поздно... в 17-20 лет гораздо проще принять такое решение, т.к. социальный опыт еще мал, и многие проблемы, связанные с переходом попросту не видны. К 26-30 годам подкапливается багаж знаний, человек обзаводится прочными связями с окружением, становится зависимым от них. Принять решение порвать полностью все социальные связи становится гораздо сложнее, т.к. уже присутствует ответственность не только за себя, но и за близких. К 40 годам у некоторых уже появляется свобода - связи внутри семьи не так сильны (поднадоели уже друг-другу), дети самостоятельны вполне, окружение просто скучно, можно отпустить себя и заняться наконец самокопанием. Но при мысли о переходе возникает сразу же мысль "пасса-то не будет... да и здоровье и так хреновое - одной ногой в могилке уже...", сразу же за этим "ну да ладно.... 40 лет живу, еще 20 потерплю, привычка есть". И тут уже принять решение может заставить только угроза смерти...

Я знаю, можно привести множество примеров успешного перехода и после 40 лет... Линн Конвей та же самая. Но я-то привожу размышления, привязанные к нашей стране, нашим реалиям...

Мысли психиатра;
1) Очень хочется отметить, что весь мой параноидальный бред, идет в защиту тела, как поступил бы любой врач давший клятву гипократа 
2) Я в шоке... Нет... Вы меня очень приятно удивили!!! В реальной жизни, через 1-2 часа обсуждения спорного вопроса с одним или двумя людьми, я убеждал очень многих, почти всех. И говорил я сейчас почти заученными формами построения общения, которые очень надежно работают, и я думал, что еще вчера кто-нибудь скажет что со мной спорить бесполезно! Но...
[Вы еще в игре]
И хочется вспомнить пример с волосатой девочкой! 
Было заявлено что я предлагаю ей полюбить свое жутко волосатое тело и жить в гармонии души и тела, пахнет сектантством или синдромом дауна... Но вот мой ответ (врача-П'бола) : "ДА!!! Именно так я и предлагаю!" Но только в том случае если эта девушка придет к мне и скажет что "ненавидит свое тело" Потому что есть заявленная проблема! И я решаю заявленную проблему! Если эта же девушка придет ко мне и скажет, я очень страдаю от отсутствия тепла и ласки, мне 28 лет, а я девственница, я даже не целовалась ни разу - другая проблема - другой ответ "А ты бы стала целоваться с медведем? Ты на себя посмотри, у тебя же даже из ушей торчат волосы! Что бы тебя захотел здоровый мужчина, тебе надо стать здоровой девушкой" и дам ей гормоны.   
Умоляю вас заметьте разницу! Еще раз задаю один и тот же вопрос, но другими словами :
ЧТО БОЛЬНО? ВИДЕТЬ В ЗЕРКАЛЕ МУЖЧИНУ ИЛИ ТО ЧТО ОКРУЖАЮЩИЕ ВОСПРИНИМАЮТ ВАС КАК ОБЫЧНОГО МУЖЧИНУ, С МУЖСКИМ СОЗНАНИЕМ?

Мысли пациента;
Нет нас просто прёт от глубокого удовольствия и мы получаем невЁ' наслаждение от своей ГД.
Как ты думаешь, если транссексуальные люди находятся в группе риска и с высокой степенью суицидальности, испытываем мы страдания или нет, или у нас всё так... делается по приколу?
Очень легко сидеть и рассуждать будучи не находясь в чьей-то шкуре, и философствовать, а если, а может...

А ты не пытайся мне открыть глаза на психиатрию. Я проходила через все эти "прелести", и как видишь я не изменилась, и в отличии от твоих рассуждений реально с этим всем сталкивалась. Транссексуализм не является приобретённым психическим расстройством, а врождённым фактором. Поэтому все эти бла, бла, бла о психиатрии и методах поменять в личности то или это просто абсурдно. Личность можно убить (как в прямом, так и в образном понимании), но не поменять.

Мысли психиатра
 Из-за старого пиджака действительно идут в магазин за новым, и ГД (если существует) является показателем достаточным для направления на смену пола. НО из-за старого пиджака не становятся на карниз, хоть 15лет хоть 60лет носи, ну не способна вещь желать тебе смерти, она вообще не может хотеть! У тебя еще много причин для недовольства собой, и некоторые из них настолько болезненны, что думать о них можно только на грани смерти и никак без слез! Я даже предположу что отсутствие детородной функции (если я правильно понял) было для тебя весьма болезненно когда ты узнал, и эта частичка этой боли всегда с тобой. И вот кстати я даже ума не приложу как от неё избавится, ведь это в биологическом плане, как я уже говорил, смерть на 50%, а как изменить смерть я не знаю. Есть еще вещи, которые причиняют, боль если ты аккуратно потыкаешь у себя в сознании мысли которые причиняют тебе боль ты заметишь, что многие из них не имеют отношения к полу! Дальше не буду тебя мучить, вероятно написанное уже задело за живое (надеюсь ошибаюсь) ! А то чем я сейчас занимаюсь, это тяну руку со скальпелем пытаясь ткнуть в ранку на твоем сердце, надеюсь что попал достаточно близко, что бы ты почувствовала существование ранки, но достаточно далеко что бы не сделать больно.

Мысли пациента
Любой момент восприятия можно сделать равновесным и адекватным - сменив угол восприятия.
А на край можно и уйти в абсолютное равнодушие к существованию и проявлениям жизни на Земле в целом - там уж точно никакая дисфория не достанет. Но за такие вещи придется заплатить человечностью.
Я себя не ненавижу. Ненависть - это придание значение и смысла. В моменты когда меня душила ГД, я обесценивала (повторяюсь) себя. Мне было холодно и пусто. Какие уж там силы на ненависть. Бессилие - вот что убивает.
Так вот, про смену пола. Можно элементарно утрировать и сравнить желание сменить пол (доминирующее желание - не хирургическая смена пола, а социальная) с любой аддукцией - играми, курением, алкоголизмом. Примем что смена пола вредна для человека, его здоровья, можно даже распространить на окружающих. Тогда да, надо немедленно избавить пациента от этой привычки.
Но вот эту тонкую грань - игра/реальность и должен легко диагностировать психиатр, если уж он взялся решать чужую судьбу.
Иначе можно легко одеть всю страну в одинаковые серые комбинезоны и сказать что каждый гражданин - одинаков с остальными и должен копать отсюда и до обеда. А желание отличаться - бред, бегство и должно принудительно лечится электрошоком.

Боль мне доставляет несоответствие того, что я хочу и могу сказать или сделать с тем, чего от меня требуется обществом, исходя из моей внешности и социальной роли. Мне неприятны некоторые анатомические особенности тела, мало того, эти особенности заставляют меня играть ту самую, навязываемую обществом роль. Начав HRT и получив изменения в нужную мне сторону, мне удалось эту боль смягчить. Сейчас мне сложно навязать роль мужчины, потому что я внешне не слишком под это определение попадаю. От меня уже не ждут стандартной для мужчины реакции, я стала просто человеком, стереотипы потеснены, мне стало легче говорить и делать то, что рождается внутри меня, я не ограничена.

Если бы не было требований общества и ожиданий от тебя "мужского" поведения - не было бы и ГД?
Вполне возможно, мне не с чем сравнивать, я никогда не находилась в обществе, лишенном полового разделения. И еще хочу напомнить о моих эстетических претензиях к моему телу), а так же процитировать саму себя:
Мне неприятен способ, приспособления и результаты совокупления этого тела с другими.

У каждого врача в голове своя модель транссексуала, и пока вы не впишетесь в эту модель он вас не признает ТС. Я пытаюсь создать свою модель.

"Овощ или не овощ, решать вам с врачом".

Фишка знаешь в чем? Психиатрия в данном случае получается смежной областью, главная задачи психиатра - отмести наличие психиатрических заболеваний - шизофрении и т.п., но лезть в самоопределение человека, вступать в жесткую конфронтацию можно лишь в случае явного фетишизма, до стадии горящих глаз при обсуждении женского нижнего белья.
Вообще, мне кажется, сексолог увидит гораздо больше в плане гендерного определения человека, но сексология не имеет подобной силы в медицинской среде. Поэтому решает психиатр - а методы психиатрии тебе известны. Мягкие способы в нашей стране не в ходу.
Добрались до примера.
Допустим у девушки гирсутизм - волосы по всему телу, причем выражен ну просто дальше некуда, девушка кавказцев победит в соревновании на шерстистость.
Она приходит к врачу со своей проблемой.
Врач делает большие глаза - вот как, интересное явление однако!
И предлагает - а давайте лучше без удаления волос и без эндокринологии обойдемся? Зачем вам что-то корректировать, пить гормоны, опять же печень вдруг посадите, тромбозы?
Живите так!
Любите себя!
У вас такая замечательная борода до пояса!
А усищи-то, усищи! Как у Чапаева!
Гордитесь собой!
Я вижу что девушка в твоем понимании страдать нисколечко не должна. Ну или в том понимании что тебе навязал психиатр, а ты его развил. Причем развил до демагогически неприятной риторики - где страдание, покажите мне страдание!
Даже если нет страдания - твой врач получается не желает чтобы человек жил лучше. Легче принимал себя, легче себя выражал. Мы же тут не об отпиливании ног говорим, не глаза выкалываем - не делаем таких откровенно калечащих и нездоровых вещей. Понятно что нормальный мужчина будет воспринимать SRS как извращение, и толковать это со стороны как проявление кривой психики - так черт побери, оно же и есть НЕ МУЖСКОЕ!!!
Это все равно что мужчины начнут встревать в женские разговоры и обсуждать их полезность и эффективность, станут анализировать сколько проблем девушки решили своими беседами.
В женских разговорах проблематика не решается - а лечится общением. И так далее.
В общем, получается что твой психиатр выходит в открытый космос без скафандра - среда-то другая, ему просто голову разорвет.

Киньте в меня камень если я не права! Либо я действительно кретин и мне надо в психушку, но мне ни разу в жизни не причинили душевную боль, ни стремная обстановка в квартире, ни машина, ни учебник, ни будильник, ни ножик. Да я недовольна своим телом, но ни тело мне причиняет боль, а осознание (мысль) того что я не могу его изменить, я недовольна многими фактами и событиями в своей жизни, но боль мне причиняет мысль о том что мне просто не хватит духу изменить действительность!

Резюме психиатра;
"хм... док, я не сомневаюсь, что тело, которым я управляю - моё. Мне даже нравятся некоторые бонусы, которые оно предоставляет. Но меня не устраивают функции, для которых оно предназначено. Во-первых, детородная. Мне неприятен способ, приспособления и результаты совокупления этого тела с другими. Поверьте, у меня было время и возможность проверить это, посомневаться и убедиться. примерно так."


Я же говорю, все лгут! До этого она говорила, что "тело не мое"   
Что-то вы голубушка меняете показания. *записать в протокол*
Признавайтесь, что принимали, что выпивали и курили, выезжали ли из страны в последний год? (мифическая Нирвана тоже считается).

Р. S.
Такие врачи не плод моего больного воображения. Прототип я взяла из обсуждения иркутской комиссии, уж очень мне понравилась этa тупая, но железная логика!
Ом.