От дерьма душа распухла! Новогоднее

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2017/12/19/1749
СБОРНИК "ПОЛИТСАТИРА!"

ОТ ДЕРЬМА ДУША РАСПУХЛА!

Дорогой ты мой Маккеша!
Зря мы лаяли с тобой!
На  Россию мы  подняли
Сворой псов собачий вой!

Мы о Боге позабыли,
А ему всё сверху видно!
Он в собак нас превратил!
Как мне больно и обидно!

Это мне! Известной миру –
Госсекретарю  Хилари,
Прилепил башку Господь
От четвероногой твари!

А ты слышишь? Мой Маккеша?
Жёлтой псины будет год!
От него больших подарков
Себе ждёт честной народ!

Нам прикинуться с тобою,
Что мы Жёлтые собаки!
Как залаем! Понесём
Мы по миру злые враки!

Нас за жёлтых псов, коль примут
Лаять можем целый год!
Вдруг получится нам лаем
Запугать честной народ?

Ведь у нас дерьма скопилось!
И воняет от нас тухло!
Ох! Скорей бы на трибуну!
От дерьма душа распухла!
ПОСТСКРИПТУМ:
Ты догавкался, Маккеша
И пошёл на божий суд!
Ведь тебя в котёл кипящий
Сразу черти отнесут!

За тебя в мой хор собачий
Кондолиза ещё есть!
на Россию у неё -
На загривке дыбом шерсть!

Она в бешенстве опасна -
Без намордника, никак!
Но России Кондолиза
Откровенный злейший враг!

На Россию у неё
За грузинов чувство мести!
Отомстить за "Сукошвили"
Кондолизе - дело чести!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, декабрь 2017 г.