Игра навылет

Юлия Мостовая
Заткнись. Просто заткнись.
Иначе потеряешь всех.
 - Она манипулирует. Она манипулирует. Она манипулирует.
Все смотрят только на нее, слышат только ее.
Она – зло.
Заткнись. Просто заткнись.
- Вчера уехала. Собрала вещи и уехала.
Заткнись.
- Вы уезжаете в Петербург? С X...?
Боги! Причем тут X!
- Юлия Витальевна, я хочу взять вас за ручку и бегать с вами по лужайкам.
Я тоже, детка, я тоже, но заткнись, просто заткнись. Я не хочу, чтобы хоть кто-то тронул это грязными руками.
- Мы с Игорем тебя встретим. На какой прибываешь?
- Московский.
На ней шикарное длинное платье. В руках – деревянная лопатка для помешивания еды.
Боги, как прекрасна! Каждая женщина должна выглядеть дома именно так!
- Тебя, скорее всего, возьмут. Она не любит нанимать кого-то со стороны.
Краснодарская тусовка. Филиал в Питере. Ты встречаешься с ее бывшим парнем, который перешел к тебе от твоей бывшей коллеги. Санта-Барбара – для лохов.
- Пальто шикарно!
- Шикарна – ты!
Боги, как же прекрасно, что я промолчала. Из всех, кого могла потерять, ты была бы самой страшной потерей.
- Мне так хорошо от общения с тобой.
- Мне тоже.
Сидит напротив. Вот это намек сейчас был, или просто «поделился»?
А если?....
К черту. Просто к черту.
Сколько всего внутри. Скорость света – для лохов.
«Не верь мне больше, не верь мне больше….»
Полина, Полина…
Господи, ну неужели в России в коей-то веке сняли нормальный клип?
Лицом в кровать.
220 Вольт – для лохов.
Вырубается сотовая связь. Билайн – для лохов.
Две бутылки Льва Голицына. Залпом.
Трезвость – для лохов.
- Мы ведем наш репортаж….
- Обожаю наш с тобой Alcohol English!
- Я тоже. Но больше я с тобой не пью. Ты обещала помогать, а в итоге мне пришлось пить самой.
Кинотеатр. Анна Каренина.
- Да это же просто ты!
- В смысле, я? Я когда-то принимала опиум?
Черт, откуда она знает, что иногда я выгляжу именно так? Она же никогда не видела меня в таком состоянии!
- Да ты просто король Бога!
Неужели мне наконец-то удалось Его заменить?! Точная копия. Те же фразочки невзначай, тот же темперамент. Только женщина. В час, когда я уже совсем сдалась… Неужто все же заменим?
- Выдыхай. Все уже хорошо.
Ты серьезно? У меня сейчас чуть грудная клетка не раскололась надвое. Ты даже во сне не сможешь себе представить, как мне сейчас «ХОРОШО».
- Юленька, поставим свечечку за наши грехи.
Поставим, милый мой, поставим. Жаль, правда, что ты сейчас пошутил.
«Это будет дуэль без выстрела – светлый путь нам заря очистила». Опять я пишу эту херь. Ну когда же это закончится?!
- Пишу тебе, потому что больше некому. Ты не знаешь, где он?
Нет, детка, не знаю. Зато я точно знаю, что все твои друзья подумали на меня. Не друг на друга же им думать, в конце концов!
Смотрю в глаза: так, эта поверила, этот тоже, и вот она поверила. Поверил ли ты?
- Мне бокал вишневого.
- Конечно, Юленька.
Ты НЕ поверил. Господи, ты не поверил! Спасибо!
Или поверил. Но суть не в том. Ты готов мне простить, даже если это Я.
Как же ты прекрасен!
Ну нахера тебе этот вертеп?
Нет, ты продолжишь делать вид, что ты в порядке. Как натянутый нерв. Как ракета за секунду до….
К черту.
Еще один дебил.
А я уж думала, на сей раз иначе.
- Юля, да?
- Здравствуйте!
- Я на работу бегу.
- Все также йога?
- Да.
Твои мужики. Мои мужики. Твой сын. Моя дочь. Те же вопросы.
Как же здорово тебя встретить почти 11 лет спустя!
- Это его любимая площадь. Мы должны были встретиться в Вильнюсе, но я не поехала. Муж тогда совсем недавно умер, и путь был свободен, но я не поехала. Через полгода он умер.
- У него сейчас…
- Я знаю, он мне написал.
- Я думаю, просто дело в том…
- Он думает, он самый умный.
- Да, он всегда думает, что он самый умный.
Увы.