Лужа - чище! КиДне стр 150

Виктор Новицкий 2
19-12017 ЛУЖА - ЧИЩЕ, КиДне стр 150
  Забавный у меня был "уикэнд" В пятницу иду домой по ул. Крапивницкого. Девушка с диктом, парень с камерой на штативе. "Вы не знаете, говорят, в этом доме на 5-м этаже есть публичный дом?" "???" "Ну, может девчат из него видели:" "А если бы и видел, то как ныне отличить "порядочных" от "бойциц сексуального фронта"? Да у всех же, как мы говорили в молодости, "по три рубля в каждом глазу", и единственная мысль:" чтобы с презервативом, и с богатеньким"
   Оказалось, из ТВ "Правда -тут". Ладно, отвел душу, рассказал о негодяях-застройщиках, о трагедии своей улицы, которую вот-вот закупорит строящаяся "Софитель". Сказали спасибо, раскланялись...
   В субботу, иду домой. В рюкзаке 11 кГ мясной обрези и корма для котов. Присел на перила. Идут трое парней, живо так беседуют. Слышу - вроде, форины. Обычно я сам завожу разговор, стараясь и узнать что-то, и посоветовать. Ну, а почему бы нет? (Не из-за зеленых! С этих сволочей все равно ничего не возьмешь! Когда-то возил двух датчан на стадион "Старт", полчаса рассказывал о Киеве, да о "матче смерти" - ни цента! Да и Дэйв Николс, "ВЕТ" из Австралии, в 05-м году, падла, несмотря на то, что я ему ПЛОМБУ из спецматериала устроил, 4 дня в своем дворе держал, тоже надул: "Пойдем, позавтракем. Бери, плачу я". Ну, я взял гривен на 15. А у него - 200, а у кассира - не было сдачи. Пришлось мне и за себя, и за этого "ВЕТА" платить!! И "отходную" не поставил! "Признайся: тебя в КейДжиБи английскому учили?(Это, видно, из-за моего знания Sequince of Tenses, "согласования времен")
   Да, так вот. " Хай, джентльмены! Вы откуда? Венгры?" Не. "Сербы:" "Не. Шведы". По-русски, украински - ни гу-гу. "О, Карл 12-й, СААБ, "ДрАкен","ВИгген"... Полтава! Когда приехали?" "Сегодня!"
   Ну, и давай я им рассказывать, где чего посмотреть поблизости. НОЛЬ! "А вы не знаете, где здесь стрип-бар?""Нет" "А вы что, никогда не были в стрип-баре? Не имели проституток?" (Не вру!!!) "Да мне как-то хватало и без них, по взаимному согласию". Шведы посмотрели на меня, как на ископаемое существо...
   Но - протянули руки для "shaking hands" И так мне стало противно, что я свою руку не протянул! Такое было впечатление, что передо мной - трое каких-то грязных извращенцев! Да еще и смотрят как-то специфически! Боже! Уж не меня ли захотели?
   Но, тут они, откровенно так, и говорят: "А что, в Украине не протягивают руки?" Черт с вами, "протянул..пожал". Ладони у шведов были какие-то слабые, и потноватые. Ребятки пошли на Крещатик. Хотел я им было крикнуть: "Ребятки! Смотрите, чтобы не уехали отсюда вшестером, по трипперу на нос!"
   А почему бы, собственно, и нет? Носите на здоровье! В память о Киеве, если ничего, кроме стрип =бара, в нем вас не интересует!
   Свою правую ладонь я прополоскал в ближайшей луже. Она мне показалась куда более чистой...