Партизанский лес - шестнадцатая часть

Константин Сельский
   -- Да нет родной мой,  вам не придётся  стрелять из своего оружия  по людям.  Разве что в воздух для большей эффективности, чтобы напугать и отнять деньги...

   - сказала смеясь Ольга Владимировна,  заметив мое унылое было лицо при её словах,  что нашей группе придётся  напасть на и инкассаторов  чтобы завладеть деньгами которые они перевозят.  А судя по российской криминальной хронике,  такие нападения в большинстве случаев заканчиваются перестрелкой и гибелью нападавших или перевозчиков денег.

    -- Счастье мое!  Я не могу допустить чтобы тебя убили родной мой и тогда для меня не будет жизни на этом свете...


    - Ольга встала со стула,  подошла ко мне и обняла,  обхватив мою голову руками и гладя волосы у меня на голове,  теплыми материнскими ладонями. Даже у Нади,  руки были не такие мягкие и заботливые,  как у этой милой моему сердцу женщины. Которая была по отношению ко мне, словно мать по возрасту, любовница в постели и я надеялся что Ольга Владимировна,  станет моей законной женой.  




    -- По этому вы нападете не на вооруженных до зубов инкассаторов а на безоружных женщин,  работниц почты.  Инкассаторы  сдадут  деньги и  уедут, а в самой почте охраны нет,  только женщины работницы почтового отделения. Ваша задача быстро ворваться  в почту, сразу после отъезда  инкассаторов  и забрать у женщин сумки с деньгами,  пока они их не убрали в сейф.  Берите с собой все ваше оружие, автомат и пистолеты на всякий
случай.  Припугнете автоматом на почте женщин и они сами вам все отдадут. По моей информации,  туда должны привезти 50 миллионов рублей и они будут наши,  если вы сделаете все как надо...

    - майорша села опять на свой стул и возбужденно закурила,  глубоко затягиваясь длинной женской сигаретой с белым фильтром. По ней видно было что она сильно волнуется.  Да и у меня у самого сердце екнуло,  услышав из уст своей любовницы о сумме в пятьдесят миллионов рублей.  Эти деньги могут быть наши,  если завтра все пройдет по плану Ольги Владимировны. Тогда нам действительно не будет нужно больше заниматься грабежами  коттеджей и дач,  где нас рано или поздно бы поймали. По двадцать пять миллионов рублей на семью и разбег в разные стороны.  Пашка собирался увезти мою мать к себе на Волгу,  а мы с Ольгой на ПМЖ в Европу.


    -- Но я не пойму любимая,  если там будут на этой почте  будут  находиться такие большие деньги,  почему там нет охранников?

    - спросил я у Ольги Владимировны,  не понимая как можно доверить женщинам  миллионы рублей. Ведь этот легкая добыча для преступников?

    -- Да был там пост вневедомостной охраны но попал под сокращение.  В УВД разнарядка пришла из Москвы, сократить ненужных сотрудников. Вот и сократили этот пост на почте,  посчитав что там тихо и охранники в ней не нужны. А когда туда крупную сумму привозят,  то из нашего ОВД,  выезжает группа полицейских для охраны.  Но я постараюсь сделать так чтобы они задержались на 10-15 минут в отделе.  Вот почему я вам говорила про это время,  которого будет достаточно чтобы отнять у женщин сумки с деньгами,  сесть в машину и уехать...

    - Ольга,  опять возбужденно встала и заходила по комнате,  куря уже другую сигарету.  Её можно было понять,  ведь на кону лежали большие деньги,  получив которые,  уже не нужно  было бы работать долгие годы.

      -- Успокойся любимая,  все у нас получиться и мы с тобой уедем за границу как ты хотела на ПМЖ в Голландию...

    - я обнял нашу грозную атаманшу,  эта с виду строгая женщина,  таяла в моих объятиях  и становилась мягкой как воск.  Но сейчас Ольга Владимировна не поддалась на искушение,  когда я не двусмысленно   подтолкнул её по направлению к диван- кровати. Ведь Надя и Пашка ещё гуляли на реке и мы были дома одни и грех было не использовать этот момент?

    -- Ох и баловник ты у меня Константин! Но перед "делом" ни каких шалостей,  примета плохая этим накануне заниматься. Так что умерь свой пыл мой "Казанова",  я буду твоя и только твоя,  когда ты положишь к моим ногам,   мешки с деньгами...

  - мягко но решительно оттолкнула меня майорша от себя,  хотя в глазах женщины я увидел огонь сожаления.  Направленный в сторону занавески разделяющей комнату от диван-кровати.

  -- Хорошо любимая,  я вернусь к тебе со щитом или на щите!  И брошу к твоим прекрасным ногам миллионы.

   - я театрально встал перед начальницей УБОП,  на одно колено и произнес по русски  услышанную где то латинскую фразу.

  -- Только со щитом мой победитель!!!

  - Ольга Владимировна засмеялась и сама обняла меня,  когда я встал с колена.

  -- Не успеешь из дома уйти а голубки уже милуются?  Оль ты хлеба привезла?  А то мы без него  сидим уже несколько дней...

  - Надя с Пашкой вернулись с прогулки и застали нас обнимающихся посреди комнаты. 

    -- Нет не привезла,  потому что вы сегодня будете ужинать в Орле. Так что подруга собирайся,  да автомат свой немецкий готовь,  он тебе завтра пригодиться...

  - ответила моей матери Ольга Владимировна и видя удивленные лица,  Нади и Пашки,  тут же ввела их в курс предстоящего " дела".

    -- Пятьдесят  миллионов????  Ты не шутишь подруга???  Да я за такие деньги в лепешку расшибусь...

  - Надя аж подпрыгнула от радости услышав от Ольги про сумму в 50 миллионов рублей,  которые ей с нами завтра нужно будет отнять у почтовых работниц.  Эту бывшую учительницу не волновало то обстоятельство, что завтра её  могут убить в перестрелке с полицией или она сама кого-то убьет,  если план Ольги Владимировны  даст сбой. Идеальных преступлений не бывает и даже хорошо спланированная акция,  не дает стопроцентной гарантии что все пойдет как было задумано.

    -- А к нам в дом дед какой-то  странный недавно приходил . Представляешь Оль,  он сквозь закрытую  дверь прошел а ушел сквозь стену.  Я одна была дома без парней и прямо на терраске в штаны написала от страха.

  - сказала моя мать,  Ольге Владимировне собираясь в дорогу.  Пашка достал " шмайссер и " вальтер" из под дивана,  Надя была уже вооружена " береттой" с которой ходила гулять с мужем на реку.

  -- Да мне Костя уже рассказал,  дед этот не совсем обычный.  Это призрак убитого немцами партизана и он иногда приходит сюда в деревню за хлебом. Его видели несколько раз в разные времена,  после войны.  Но бояться его не стоит,  тем более что ты Надя,  дала ему еды и за это он принесет нам завтра удачу.  А вот если ты бы ему ничего не дала,  то накликала бы беду в дом.

    - Ольга Владимировна посмотрела на мою мать на Пашку и на меня,  а затем скомандовала командирским голосом.

    - Построились!

- мы переглянулись и не стали ей подчиняться а мою мать это предложение,   даже взбесило.

  -- Ты чокнулась совсем Оля?  С какого перепугу мы будем строится перед тобой,  тут тебе не полиция,  иди там у себя своих ментов строй...

   - Надя закурила сигарету и отобрала у своего гражданского мужа  немецкий автомат,  повесив зачем то его за ремень себе на шею. Я взял у Пашки " вальтер" а он вытащил у моей матери из кармана камуфляжных штанов,  итальянский пистолет " беретту",  с котором Надя ходила гулять на реку.  И вот мы вооруженные до зубов, стояли перед нашей грозной  атаманшей,  готовые ей дать отпор в случае чего.  Ольга Владимировна,  тоже была вооружена табельным " макаровым",  я заметил что правая рука у майорши,  легла на боковой карман ее полицейской куртки,  где у нее лежал пистолет.

    -- А я сказала построились,  живо!  Мои приказы нужно выполнять,  пока я у вас атаманша а не ты Надя!  И я требую беспрекословного подчинения мне...

   - майорша в упор уставилась на мою мать,  сверля её  разгневанным взглядом,  лицо женщины в форме, при этом было красным от злости. И создавалась такое ощущение что Ольга Владимировна,  вот вот вытащит свой " пм" из кармана.  Хотя перевес сил по оружию был явно не на её  стороне,  один " шмайссер" висевший на шее у моей матери, мог сделать из служительницы закона, буквально решето.

      -- Ну я долго буду ждать? 

  - майорша теперь уставилась взглядом на меня и я чтобы не злить ее,  встал посреди комнаты по стойке смирно,  как тому учили еще недавно в армии.

  -- Да пошла ты куда подальше Оля!  Атаманша чокнутая...

  -  сказала Надя и встала рядом со мной положив руки на автомат висевший у нее на шее. По росту моя мать была почти одинаково со мной а Пашка ее муженек, был на полголовы ниже Нади и меня и встал по ранжиру рядом со своей гражданской женой.

   -- Вот так то лучше. Пока вы мои подчиненные и я требую от вас порядок,  а когда сделаем " дело". То катитесь куда хотите а сейчас  соблюдайте дисциплину...

    - довольная майорша,  прошлась перед нами,  поправила у моей матери ремень   автомата  на шее и закурив сигарету,  красиво выпустив ароматный дым к потолку,  толкнула речь.

    -- Бойцы,  я рада что ваш отряд находится в моем подчинении и то что я командоваю вами. Вы доказали своими " делами" бесстрашие и отвагу и теперь нам всем предстоит сделать одно общее "дело",  решающие для нас всех.  И я надеюсь на вас как вы тоже найдетесь на меня,  я вас не подведу!!!

       -- Вольно....

  - скомандовала  Ольга Владимировна,  а моя мать прыснула со смеху,  но тут же осеклась под уничтожительным взглядом майорши.

  -- Да ладно,  ладно сделаем все как надо Оля,  не горячись,  я подчиняюсь тебе и мои парни тоже. Ты наша атаманша и твое слово закон.

    - к моему удивлению Надя,  не стала вступать в словесную перепалку с Ольгой а спокойно сняла с шеи " шмайссер",  отсоединила от него магазин и положила автомат в спортивную сумку,  она висела на стене в комнате.  Пашка залез под диван и достал от туда лежавший в ящике,  второй запасной магазин к " шмайссеру" битком набитый патронами и еще до кучи приличную горсть автоматных патронов. Все это добро он положил в сумку где лежал " шмайссер". Я тоже по примеру друга,  вытащил из ящика,  запасную обойму к " вальтеру" и горсть пистолетных патронов. Немецкий пистолет принадлежавший в годы войны  знатному эсэсовцу,  судя по отделанной слоновой костью рукоятке и надписи на стволе,  последовал к Надиному автомату,  туда же Пашка,  положил и " беретту". Мы ехали в Орел и оружие при себе было опасно держать.

  -- Ну молодцы!  Присядем на дорожку и в путь.

    - приказала нам наша атаманша с чёрными  как смоль волосами,  у которой в роду тоже были боевые родственники. Если у моей матери был прадед молдавский цыган,  уголовник и отьявленный конокрад, то у Ольги родная бабка служившая в годы войны в эсэсовской дивизии.

   -- Кость ты сзади меня садись а вы друзья на сани пристраиваетесь,  потихоньку до Малоархангельска доедем а там в мою " ниву" пересядем...

  -  сказала Ольга Владимировна,  когда мы одетые вышли на улицу. К снегоходу майорши,  были прицеплены сани,  не сильно большие но вполне достаточные чтобы вместить в себя,  двоих пассажиров. Сумку с оружием я перекинул через плечо и сел на сиденье снегохода позади своей грозной возлюбленной.  Мать с Пашкой устроились в санях,  причем Надя легла в них  свернувшись калачиком,  обняв моего армейского кореша и Пашка прижался к своей боевой женушке. Ольга плавно тронула снегоход и он ревя помчался в сторону Малоархангельска,  поднимая за собой снежную пыль.

    Я оглянулся назад когда мы отъехали  от деревни на километр,  вдали наша деревушка едва темнела в вечерней мгле на фоне  белого заснеженного леса. И мне показалось что на опушке березовой рощи кто то  стоит,  не зверь а человек или призрак  погибшего в  войну партизана,  провожал нас в дорогу. Точно он,  мелькнуло в моем сознании,  вышел из своей могилы-блиндажа и смотрит нам вслед. Потому как людей в лесу не было а одинокая белая фигура на опушке леса,  наводила ужас своим видом. Я на ходу перекрестился и призрак исчез пропал из виду,  Ольга повернула от деревни на трассу и она растворилась  вместе с лесом и живущими  в нём  привидениями,  из моего поля зрения.

  До Орла мы доехали без приключений,  пересев в Малоархангельске со снегохода в " ниву" к майорше,  где согретые теплом автомобильной печки,  под песни Иры Круг,  моя мать с Пашкой задремали на заднем сиденье. А я сидел рядом со своей возлюбленной и смотрел на заснеженную дорогу. Мы ехали молча,  каждый погруженный в свои думы. Я мысленно прокручивал в голове предстоящий налет на почту и никак не мог себе представить как все должно завтра произойти.  Напасть с оружием белым днем на людей,  у меня подобное не укладывалось в голове.

  -- Вот смотрите это почтовое отделение,  туда завтра привезут деньги...

  - сказала Ольга Владимировна,  проснувшимся Наде и ее гражданскому мужу,  когда мы въехали в пригород Орла. Майорша специально свернула к зданию почты,  которое нам предстояло завтра ограбить.  За полтора месяца,  совершая дерзкие налеты на дома и дачи под руководством сотрудницы полиции,  мы прекрасно изучили улицы и переулки этого старинного русского города. И район где находилось почтовое отделение,  был нам знаком. Так что заблудится на подъезде к почте в день ограбления,  мы не могли. Да и место где нашей небольшой шайке предстояло провести ночь перед налетом на почту,  было не очень далеко от места предстоящего преступления. 

  - Ольга Владимировна,  подвезла нас,  к серой в ночи и плохо освещённой панельной многоэтажке в пригороде Орла. Там находилась её  конспиративная квартира,  которую она использовала в оперативных целях по долгу службы и сейчас она стала пристанищем для шайки вооруженных преступников.