О делах по сути дела смешных

Андрей Медведев-Берлогин
Из воспоминаний о делах – по сути дела – смешных…
*  *  *
Моя любимая, ты так прекрасна…
*  *  *
Сегодня я почти час с четвертью мёрз в очереди, отлично вспомнил, что означает слово «дубЕю»… особенно на примере собственной поясницы…
Вспомнился мне один эпизод четверть-вековой давности. Я тогда в школе работал.
Прилетает 6-й класс с лыжной прогулки, резко переодеваются, хватают принадлежности и летят на следующий урок. Но одна девочка не торопится улетать вслед за всеми, а подлетает ко мне, хватает за рукава выше локтей и пытается упасть, увлекая меня за собой. Я от неожиданности теряю дар речи.
Я ведь ещё молодой человек, мне всего-то 26-ть лет, и меня тащит вполне сформировавшаяся девушка. Она горяча после лыжного кросса, с ума сводят её светло-русые влажные волосы, светлые глаза… Лицо её едва ли не белее снега, щёки будто накрашены вишней… Внутренне я истерично визжу и вою. О, Боже, что делать?!!!
Ведь ей всего-то 12-ть лет! У нас ведь в таком возрасте замуж не выходят…
Я не придумываю ничего лучше, как просто гладить её по тем же местам, за которые она схватила меня и приговаривать:
- Машенька, ну что же ты? Не горячись, ну что же ты? Машенька, ну что же ты? Не надо, милая… Машенька, не горячись, на урок пора. Машенька, не горячись; пойдём, я тебя на урок отведу. Машенька, не горячись, пойдём…
*  *  *
Ну и вот… Это не Лолита была, не нимфетка. Она потом приходила на занятия в ДХШ, занималась наравне со всеми…