Неведомая дверь

Максим Якушенок
Начав отпирать запертую перед моим носом дверь, я провалился рукой сквозь дымку и неожиданно, что-то втянуло меня внутрь. Туман тут же рассеялся, и я ринулся дальше, в погоню за образом, постоянно мелькавшим перед моими глазами. Снова и снова вытягивая свою руку в попытке ухватиться, я упускал его, и он пропадал, оставляя за собой мираж, очередным поворотом. Петляя в погоне, мрачными коридорами всё глубже погружаясь во тьму, то настигая то, снова отдаляясь, я ощутил как адреналин, хлынувший в кровь, довел меня до остервенения. Вокруг начали мелькать силуэты ужасных животных и каким-то образом, я оказался в лесу. Запинаясь за коренья, ухватывающие мои ноги словно руки мертвецов,  я продолжал пробираться в чаще , с каждым новым усилием деревья ожесточенно терзали мою плоть. Гул каркающих ворон уносил сознание в необозримые дали, и тело двигалось, повинуясь рефлексам. Наконец ноги увязли и полетев наземь я неожиданно понял, что не распластался по поверхности, что-то удерживало меня в полуметре от падения. Подняв голову, я ощутил животный ужас, лицо силуэта державшего меня, было моим же. Растворяясь в его глазах, я канул в небытие.