Как сладостен бывает миг

Александр Иванов 35
Как сладостен бывает миг,когда ты всем ветрам открыт,душе когда легко и томно..
Свобода нам дана..и это безусловно..
Лишь нужно памяти следы мне отыскать..тот трансцендентный дар не растерять и не играть с тобой уж в прятки..
Мне одиночества покой теперь вириги..хочу я выбраться на свет..и в гуще дел,борьбы вновь окунуться в дни весны..
Зима..растрелян ею,её снегами,белоснежными полями,узорами ,холодными,бессонными ночами..всё в лёд и влёт уйдет..
Приемлю свет..ушёл я в тень,но снов моих и становлений проявится на склоне множества стремлений..
Быть может..счастья нет..но есть покой и воля..говаривал поэт..
И все в своей юдоли близят дыхание весны..
Не позабудь..не прогони..во сне сегодня солнышко приди..
Я неустанно жду и буду ждать..
Сомнений нет и страха нет..лишь свет..